|
activ-com.ru/page1/theme10/news27.htmlРекламная информация не бесстрастна, она способна доставить как потрясающ- ий фарт, так и закончиться провалом.
Кое-какие принципы создания эфефктивной рекламы следует усвоить немедленно:
Для того, дабы вашу екламу заметили, требуется мысль, и не простая, а хорошая, д- обротная мысль. Не будет этого, и ваша рекламная информация останется незамеченной, не сработает.
Контент рекламы весьма важен, однако еще важнее обоснование, аргументация. Разработка всякий рекламы начинается с ее обоснования или, точнее, - вначале обоснование, а потом разработка.
Актуальность - 1 из главных факторов при в- ыборе аргументации. Хорошими доводами (при их актуальности) могут сделаться свойство товара, цена, спешная поставка, безопасность в эксплуатации.
Вы рекламируете новенький товар. Этим он будет лишь в одно прекрасное время, потому о его появлении вы об- язаны сообщить громогласно и явственно, без обиняков. Все то, что в товаре есть в действительности нового, надо обязательно сориентировать. Что такое весть, новинка? - То, о чем читатели ещё не знают.
Какой воп- рос возникащет у покупателя, лишь что познакомившегося с ваешй рекламой? - "Сколько это будет обходиться?" Если может быть, укажите в рекламе стоимость товара.
Полезные качества вайшего твара могут ыть всецело понятны лишь специалисту или же вам самим, однако не во что бы то ни стало покупателю. Вследствие этого не стесняйтесь водружать очевидное. Покажите товар в действии, расскажите, как им использовать, покажите, к- акое помещение он может занять в жизни людей.
Подумайте, как внедрить в сознание покупателя наименование вашего товара. Оно должно отложиться в памяти, оттого не опасайтесь повторений.
Не преувеличивайте, не захваливайте ваш товжар -покупатель завсегда скепически настроен и может от вас отвинтиться.
А сейчас расскажем подробнее о влиянии рекламы на сбыт товара.
Как представить ваш то- вар покупателю? Уже говорилось, что нормальный рекламный контент - это славно, однако аргументация - ещё лучше. Например, вы рекламируете средство, которое увлажняет сухую кожу и в это же время нехило очищает ее. Как лучше представить данный товар? Крем для сухой кожи или средство для очищения кожи рук? Каким образом предсатвить свежий продукт: как новенький вид или как приготовленный по-новому? От вашего выбора зависит много. По стуи дела - это и есть ваше разрешение, предшествующее разработке рекламы.
Душой рекламы, как известно, ящвляется рекламное обращение. Покупатель вынужден быть в курсе, какую пользу он получит от приобретения вашего товара. Потому как вы обещаете, что пользу он наверно получит. "Если товар не служит удовлетвореиню потребности или желания покупателя, его рекламная информация, в конечном счете, непременно провалится" (Р.Ривз). Значит, приншяв разрешение о том, как представить товар покупателю, вы принимаете второе (и не меньше важное) разрешение , что вы будете обязываться и в какой форме. Наибольший фарт вам сулвит обязательство тех качеств товара, в которых особо заинт- ересован покупатель при условии их полезности и конкурентоспособности. Чем уникальнее параметры товара, тем, конечно же, весомее ваше рекламное обязательство.
Выигрывает завсегда тот, кто всегда нацеливает свою рекламу на создание четкого образа марки. Около 95% всех реклмных объявлений решают сиюминутные задачи, однако в цепи реклам каждая из них долж- на содействовать формированию целостного образа марки.
Как притянуть потребителя к рекламе, что нужно создать, чтобы люди ее запомнили и, запомнив, действовали сообразно? Нужна мысль.
Свойство и его вид. Если в глазах потребителя товар являет собой стандарт высокого качества, то престиж товара увеличивается. Промеж прочим, малопривлекательная реклама заставля- ет раздумывать, что и товар не лучше.
Вы уже заметили, что в больишнстве своем рекламные объявления безлики, невыразительны, скучны. Тоска никого не привлекает. Иное дело, когда вы вызываете у покупателя приятные ощущения, увлекаете и зажигаете его, проубждаете интерес.
Создавая рекламу, весьма легко впа- сть в искушение и пойти по проторенной уже кем-то дорожке, т.е. делать по шаблону. Как это ни сложно, все же лучше явить выдумку. Никогда не забывайте о новизне товара: тяжело представить что-нибудь олее привлекательное, чем новинка.
Вы должны быть в курсе, как пржедставлять товары мужчинам, женщинам, ребятам, фермерам, жителям Севера или Юга и т. д.
Скрупулезно оргтанизуйте рекламную кампанию. Не пытайтесь объять необъятное. Лучше всего свести всю вашу ка- мпанию к одному вразумительному сообщению, однако приложить все усилия, дабы довести его до покупателя. Действенная рекламная информация - это та, которая сию минуту же приковывает внимание потребителя к товару.
Рекламная кампания, дабы сделаться успешной, должна придерживаться единого рекламного обращения и единого образа, который годами будет оставаться неизменным. Лишь так можно сформировать результат "снежного кома".
При разработке долгосрочной кампании четко представляйте ее цель, неплохо изучите аудиторию и разработайте стратегию.
Сотни рекламных кампаний ееж- годно проводятся в США, и цель у них одна - прибыль. А вот стратегпия у вс- ех разная. Оптимальная стратегия возводится лишь на исследованиях.
Определив цель и рассмотрев немного рабочих стратегий, изучите аудиторию, на которую будет направлена ваша дело. Кто они, данные люди, к которым вы обращаетесь? Молодые или пожилые? Состоятельные, неимущие или обычный класс? Одинокие или семейные? Их заинтересованости, вид жизни...
Все те, кто занимается ваш- ей рекламной кампанией, должны явственно знать толк ее стратегию. Не приступайте к осуществлению рекламн- ой кампании, пока не убедитесь, что все три элемента (цель, аудитория, стратегия) отыскали в ней свое отблеск. Проект в- шаей работы будет, несомненно же, отличным от того, что мы в этом месте прелагаем например. Однако четрынадцать пунктов, предложенных ниже, вы должны учитывать во что бы то ни стало. По иному ваша работа будет непрофессиональной.
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ
Ваша цель?
Что вы ждете от рекламной деятельности (конкретно) ?
Ассигнования на рекламу. Сколь вы можете сбе дозволить?
Даты, которые требзуется вынести.
Какие средства массовой информации вы предпочитаете: телевидение, радио, журналы, газеты или прочие?
Расценки на рекламу.
На какую аудиторию нацелена ваша реклама?
Стратегия, т.е. как вы будете действовать.
Кто будет созидать вашу рекламу?
Кто бэудет подсоблять в осуществлении рекламы по телевидению и радио?
Кто бдет помогать в осуществлении рекламы в печати?
Что вы будете применять для расширения масштабов кампании (футболки, буклеты, сумки...)?
Как вы собирзаетесь отслеживать итоги кампании?
ЗАПОМНИТЕ!
Рекламная информация не долж- на быть агрессивна - рекламную кампанию не следует путать с войной.
Берегитесь шаблонов.
Избегайте всего того, что "плохо пахнет". Спорный привкус - лишь во повреждение делу.
Не сочиняйте того, чего нет.
Не скупитесь на признательность - словечко "благодарю" завсегда славно.
Следите за результатом.
Автор: advesti.ru