Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:02
+ в цитатник
Сохранившиеся живописные полотна с изображением городских улиц первой половины XIX в. позволяют судить о типе и форме вывесок того времени.
Реклама на центральных улицах имела социальную ориентацию на человека с достатком. Среди ее различных форм преобладали шрифтовые вывески, часто на французском или немецком языках. «Вывески пестрят товарами: мундиры, платья, зонтики, кареты. Живописные изображения приближаются к лаконичному знаку, экономной и простой форме. Но встречаются вывески и с более сложной композицией, построенной из множества предметов. На «второстепенных» улицах, где селились мелкие и бедные чиновники, а тем более на окраинах, где и владельцы торговых лавок и покупатели беднее, также существовали рекламные сообщения. Находясь подальше от строгого полицейского надзора, свободней чувствовал себя живописец-вывесочник, сам не принадлежавший к разряду мастеров высокого класса».
Приятно покурить кальян вечером в субботу после трудовой недели, расслабиться и отдохнуть.
Быстрый кредит под залог с минимумом документов.
Разнообразные кулинарные рецепты со всего света на одном сайте.
Метки:
реклама
фото
видео
картинка
рисунок
газета
журнал
кино
бесплатно
софт
скачать
онлайн
книга
креатив
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-