Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:19
+ в цитатник
Появляются новые формы рекламирования. Распространение выставок-ярмарок и салонов было новым явлением для Европы конца XIX в. Ярмарки-выставки — преемники и продолжатели традиции универсальных выставок, история которых восходит к середине XIX в. Это выставки в крупнейших коммерческих центрах: в Лондоне, Париже, Марселе, Лионе.
Первая парижская ярмарка состоялась в 1904 году в двух павильонах рынка Тампля. В ней приняли участие 486 представителей. Затем она переехала в Большой дворец и позднее проводилась на Марсовом Поле (в период между I и II мировыми войнами). Это были ярмарки товаров и торговых марок.
История салонов начинается в конце XIX в. По сути своей салоны — это специализированные ярмарки-выставки товаров и достижений новых отраслей и секторов экономики (в частности, автомобильной промышленности). Первый салон открылся в 1898 году на эспланаде Инвалидов. Как правило, за неделю до открытия салона периодические издания наполнялись рекламой, в том числе рекламой новейших разработок конструкций самих салонов.
Всемирные международные выставки проводятся в разных столицах мира, в том числе и в Париже, начиная с 1851 года.
Метки:
реклама
фото
видео
картинка
рисунок
газета
журнал
кино
бесплатно
софт
скачать
онлайн
книга
креатив
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-