-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KRASNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 12
Комментариев: 40
Написано: 195


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:39 + в цитатник
Yeah! Наконец-то я дома после 2х недельного ухода из дома. давненько я не заходила в свой дневник. постараюсь как-нить его вести и самое главное сама выкладывать свои фотки! я конечно понимаю что я не как лари - профессионал в выборе самых удачных фоток, но все же...

P.S.мой любимый лари! я к вам пишу чего же боле, что я могу еще сказать!
теперь я знаю в моей воли тебя презреньем наказать!
короче, ларзер! Убью за это!!! http://www.liveinternet.ru/photo/lazarb/
DSC00422 (337x449, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку