-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krany

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_от_ЛуЛу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 46
Написано: 130


Пройти всем!

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:15 + в цитатник
тест вот нашла прикольненький)

http://funpage.ru/fun/test3/

и еще плиз, кто прошел оставте в коментах сообщение об этом...
29uyolk_th (80x48, 24Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:30 (ссылка)
А я его прошел довольно давно. у меня в дневе ссылка на него. вот еще похожий тест http://stb.ashost.org/joke/1/
Ответить С цитатой В цитатник
СашкаКудряшка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Чё за фигня? Я щас просто убьюсь головой ап стену!!! Ппц... Секс в моей жизни ассоциируется со словом ЖУРЧИТ!)))))))))))))))))))))) ХаХАаааА)))))))))))))))))))) БУГаГа)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:35 (ссылка)
зря. но я тоже долго смеялся. хотя кое-что правда.
Ответить С цитатой В цитатник
krany   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
да у мня ваще много че совпало) кстати rublya302, этот тест я взяла именна у тя)))
спсба те за ссылочку, но мне чет первый тест больше нрав)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку