-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Кто кого

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 04:41 + в цитатник
Пожизненная борьба между здравым рассудком и... чем-то непонятным

– Ну сколько уже можно? Дай поспать!
– Не обращай на меня внимания…
– Что-то хреновенько выглядишь…
– Болею, скорей всего, у мну температура
– И снова драсти! Мы же уже всё обговаривали, лечили, днём же всё в порядке было.
– Не знаю… Мне плохо… Я всё горю, думаю только о нём…
– Думаю здесь Я, а ты глупостями занимаешься. Нелогичное ты создание.
– Ты ничего не понимаешь! Мне больно! Я вспоминаю то, что было… Встречи, слова, объятия, ночи. Всё исчезло, мне так одиноко.Вокруг меня тёмный вакуум, мне так тесно, тяжело дышать. Я хочу остановиться, но всё получается наоборот—бьюсь в бешеном ритме как только увижу его, услышу его голос или словлю его запах в толпе прохожих…
– О самоубийстве не думало?
– ?
– Подумай! Хе-хе, шучу. Что за лажа? Почему ОН? Мне его кандидатура сразу не понравилась: ни работы, ни образования, странная психическая деятельность. У нас есть чудесный вариант! Умный, красивый, перспективный, слово-то какое! И что самое позитивное—проявляет к нам интерес. А ты упёрлось и никого не подпускаешь.
– Мне больше никто не нужен. И варианты твои меня не интересуют, меня НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
– Достало! Стоит тебя подпустить к кому-либо, ты как с цепи срываешься, сбиваешь меня с ног, несёшься на бешеной скорости. Ты никогда не смотришь в будущее…
– Это ты во всём виноват! Ты мог удержать, мог что-то сделать, и не сделал. Из-за тебя я сейчас мучаюсь
– Да почему ж ты меня не слышишь? Мы—одно целое и в то же время между нами такая глубокая пропасть…
Бессмысленный двухсотграммовый мышечный комок. Только проблемы умеешь создавать. Твоя задача кровь гонять и в организменных взаимоотношениях ты ничего не соображаешь! Я утверждаю кандидатуру, а ты потом чувствуешь! А тут… Что за самодеятельность? Так и вид загубить недолго.

– А почему именно ты? Серое вещество… В точку! СЕРОЕ! И мыслишь по-серому. Всё взвешено, отмеряно, расчерчено, разложено… Я так не могу! Я не могу объяснять свои поступки. Но благодаря мне ты впадаешь в эйфорию влюблённости, благодаря мне ты заявляешь об абсолютном счастье, благодаря мне рождается твой самый яркий креатив.
– И благодаря тебе страдаю абулией…
Ладно, предлагаю компромисс. Нет, не предлагаю, издаю указ! Выбрасываем все варианты: я свой, а ты, соответственно, свой… мы должны быть вместе.
С этого дня объявляем ВАКАНСИЮ


свобода

Мустанга   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 15:15 (ссылка)
;) Про абулию..это да
Хотя и вообще хорошо написано.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Я это точно знаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_NighT_   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:19 (ссылка)
Все что не происходит... Происходит к Лучшему... вот только лучшее бывает безконечно далеко... :(

Окси... не Грусти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 20:24 (ссылка)
Она встала на цыпочки, и закрыла окно щитом,
И он тоже проснулся, и нащупал спички в комоде,
И они стояли так близко, как дождь и дом,
Когда дом все стоит, а дождь не проходит.

И тогда он сказал ей, что наступает зима.
Они сняли две комнаты в доме напротив почтампта,
И она целый вечер на коленях раскладывала тома,
Чтобы Тютчев был там- то, а Данте был там- то и там- то.

И они просыпались, курили, варили овес,
Он часами смотрел, как живая от края до края,
Она неподвижно лежала под дождем его слез,
Иногда открывая глаза, иногда закрывая.


не сметь болеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку