-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Лубныфарм...

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 22:04 + в цитатник
2.09.2005
Вчера днём меня разбудил телефонный звонок...
"Здравствуйте, Вас беспокоят по поводу Вашего резюме"
Ого...
"Вы бы могли явиться завтра на собеседование?"
(ЯСНОЕ ДЕЛО!!!) Да-да, куда и во сколько?
"Ну понимаете...наш офис находиться в г. Лубны..."
(Название такое знакомое, наверное дет под Киевом. Подумаешь, за город выехать!) Да-да, так куда именно и во сколько??
"?...Ну это...это 200км от Киева..."
(ЧТО???) Эээ...ну ко 2-й половине дня я смогу попасть к вам...
"Хм...понимаете, у нас собеседования проводяться в 1-й половине дня"
(От куда они вобще взялись? Быстренько ищу свое резюме) Нууу...да, я сделаю попытку добраться к вам завтра с утра.
"Хорошо, мы будем Вас ждать"
М-дяяя

"Завтра" наступило в 6 утра. У меня великая миссия--добраться в стратегический пункт под кодовым названием ЛУБНЫФАРМ и поразить всех своим нтелектом и обаянием. Неспеша собираясь, я вдруг заметила, что начинаю опаздывать... Ведь 1-я половина дня не бесконечна. И снова спешка... На маршрутку до автовокзала была длинющая очередь (ой! ну кто бы мог подумать!), но это было не самое страшное--как оказалось, водитель и понятия не имел о том, что существуют передачи дальше второй! И вот мы ползём по беспробочным улицам, а время, в отличии от нас, летит. Чудом я приехала за 10 минут до отправления автобуса на эти самые Лубны... Какой кошмар... 3,5 часа я колихалась в икарусе, оч болезненный вид которого никак не придавал жизнерадосности его пассажирам.
Опустим подробности--мне удалось проникнуть на територию завода ЛУБНЫФАРМ. На просьбу подождать до 14 часов я отреагировала весьма адекватно. Хе-хе...хе-хе-хе...В начале 18-го меня соизволили принять. На этот момент я уже была знакома с сотрудниками этой фирмы, с выпускаемой ею продукцией, некоторыми дизайнерскими наработками и 4-мя клипами Portishead.
По окончанию нашей беседы я вдруг приятно удивляюсь тем, что ближайший транспорт на Киев ой как не скоро. Дааа, мы ж договорились сегодня в 22.00 ехать стопом на Одессу!
И ничего мне в голову не могло прийти лучшего как отправиться домой старым добрым способом...стопом :о)))

И вот стою я на харьковской трассе...в длинной голубой юбке, белой блузке, пинджаке, с беленькой сумочкой и на 8-ми сантиметровой шпильке, протянув руцю перпендикулярно потоку транспорта.
Должна отметить, что это был самый удачный стоп! Я и пары минут не простояла, как остановился маленький грузовой транспорт. Подбегаю и по привычке излагаю фразу "Здравствуйте, не подкините по трассе в сторону Киева?" И тут замечаю, что водитель, не слушая меня, только кивает головой с расплывшейся на ней до ушей улыбкой и дико удивлёнными глазами. Пнятна...
Вобщем проехали мы аж до Пирятина, а там с ходу застопила здоровенную фуру. И тут я столкнулась с маленькой проблемкой--на шпильке очень-очень не удобно карабкаться на эту махину. Мааахонькая недаработка создателей этих фур. Со стороны водителя это выглядело так: открывается дверка, на сиденье залетает сумочка, а потом, поттянувшись за дверку и ручку, влажу Я. И снова мы едем. Сначала молчанье и разъедающую лицо водителя дикую улыбку я приняла за лёгкое удивление, но после фразы "я по украин не понимаю" я поняла, что дело гораздо интересней... Это был поляк, который никак не относился к полиглотам и кроме польского ничего больше не знал. Вобщем, у нас завязался увлекательный диалог. Хотя, ближе к Киеву я вдруг открыла в себе некую предрасположенность к польскому языку, и, уже не сильно напрягаясь, понимала, о чём он мне так много рассказывает :о))
Так я добралась домой...
Одесса по некоторым причинам отпала и я поехала в гости к Дори и Бороффу

_NighT_   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 01:08 (ссылка)
Пырятин, Лубны... Знакомое навправление..
давненько правда я туда не ездил :)

ps Кстати в Пырятине снималась Королева Бензоколонки :)
а уехать от туда вобщем не сложно... но к сожалению только ночью.. Если поездом.. и несколькими электричками.. что ужасно.. Так что ты хорошо выкрутилась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку