-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


и снова драсти!

Суббота, 06 Августа 2005 г. 15:03 + в цитатник
время, как всегда, пришло, и 31.07 в 6.01 я ступила на вычищенную плитку платформы Киевского центрального вокзала! Вопреки закономерности, в этом году я приехала домой с первой попытки (не опоздала, не провтыкала, не автостопом и т.д.). Я бы с удовольствием поведала, зашибись какой увлекательный, рассказ о моём пребывании на югах, но всепоглощающая лень претит мне делать это в данный момент...

Да и вобще, жёсткая абулия в компании с запредельным микроклиматом пожирает мою молодость и Пусин пубертат, заставляет валяться на кровати и рассматривать неровности на потолке... И только вечером в тело возвращается душа и я могу ходить и даже думать! Жаль только, что летом мы не располагаем достаточно длинными вечерами и ночами. Так что, ещё немного лета и полная деградация личности одержит победу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку