-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Дискуссия двух философов

Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 10:44 + в цитатник
Вчерашнее вечернее возвращение домой доставило мне необычайную радость стать свидетелем серъёзного разговора двух детёнков--мальчика (видимо ещё дошкольного возраста) и девочки (первоклассницы, судя по её рассказам об ужасах учёбы в 1-м классе)...
Д:
-Люди--это какашки!
М:
-Да! Какашки--это люди!...
Аптека--это великан!
Д:
-Дом великана больше нашего...
Земля--это фонарь!
М:
-Точно! А гвоздь похож на столб...
Д:
-Город это Сільпо!
М:
-А Сільпо--это...хм...это КУЧА КАКАШЕК!!!!

Вот так вот... Разговор длился всю дорогу, но моя память смогла сохранить только этот отрывок :о))))

_NighT_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:21 (ссылка)
Диктофон с собой надо возить... А то такие перлы пропадают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:24 (ссылка)
Что самое интересное, что из вас, никто, нифига, не понял... А они счиатают, что говорили умные вещи. И кто тут прав? Гы-гы.
Ответить С цитатой В цитатник
_NighT_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:38 (ссылка)
Дык так оно и есть :)
У них свои слова и свои системы ценностей.
и в разрезе их системы ценостей эти слова значат совсем не то что мы понимаем в них :)
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 14:49 (ссылка)
А помойму всё предельно ясно--путём нескольких умозаключений на тему бытия они пришли к выводу "жизнь--дерьмо, да здравствует туалетная бумага!"
:о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 18:03 (ссылка)
ага, как в том старом анекдоте:
-Назови мне вкус от одного до десяти
-Понедельник ....

Бу-га-га (с) Мустанга
Ответить С цитатой В цитатник
_NighT_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 19:07 (ссылка)
... из всех времен года ненавижу утро и понедельники,...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 19:54 (ссылка)
"Своими" словами поставили все точки над i))))
Ответить С цитатой В цитатник
_NighT_   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 01:56 (ссылка)
О! И тут знакомые лица :)
primuz, Привет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мустанга   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Abzorbo

Бу-га-га (с) Мустанга


А фигеть, стоило немного покоментить и на меня уже ссылаются (пряма авторские права), гы
аж приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 19:41 (ссылка)
Мустанга, так прикольное словцо, млин :) Мне понравилось! Так как ты была первой (ой), у которой я це побачив, то...
Бу-га-га (с) Мустанга
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 02:10 (ссылка)
2 Abzorbo

> Так как ты была первой (ой), у которой я це побачив, то...
> Бу-га-га (с) Мустанга

А ты случаем, не читаешь прошлогодние газеты с анекдотами?
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 08:13 (ссылка)
2 peresvet_aka_bay

Неа, не читаю :(
Может, порекомендуешь чего-нибудь или сразу подбросишь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 12:28 (ссылка)
Исходное сообщение _NighT_
О! И тут знакомые лица :)
primuz, Привет :)


привет-привет))) тож не чаял)))
как жизнь кочевая)?
Ответить С цитатой В цитатник
_NighT_   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 22:13 (ссылка)
primuz, Живой пока :)
Весна вот вот...
ps интересно где будет моя работа?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 13:26 (ссылка)
NighT, весна и тут.... холодная но солнечная
кстати и мне интересно, где будет моя работа?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 11:43 (ссылка)
to Abzorbo

> Неа, не читаю :(

Просто это "Бу-га-га" старо как мир... Гы-гы.

> Может, порекомендуешь чего-нибудь или сразу подбросишь
Нет, тебе не помвезло. У меня ничего нет такого... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 18:56 (ссылка)
peresvet_aka_bay, я сожалею, что у тебя ничего нет :( Извини, что я использовал ОЧЕНЬ старое словцо. Впредь такой фигни не повторится.
Но, я надеюсь, ты будешь так добр, что порекомендуешь чего-нибудь в будующем... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 08:00 (ссылка)
Исходное сообщение Abzorbo
peresvet_aka_bay, я сожалею, что у тебя ничего нет :( Извини, что я использовал ОЧЕНЬ старое словцо.


Да дело не в старости, а в копирайтах ;)


Впредь такой фигни не повторится.
Но, я надеюсь, ты будешь так добр, что порекомендуешь чего-нибудь в будующем... :)


Это смотря на какую тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку