-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


ХК-4

Вторник, 18 Января 2005 г. 12:19 + в цитатник
Время неуловимо бежит, течёт и всячески там передвигается. Наступают моменты в жизни, когда начинаешь задумываться о её смысле, или о её начале… «От куда берутся дети?!»--единственный вопрос, который когда-либо интересовал ВСЕХ. Хотя, больше интересно как они туда попадают! Моя застенчивость и гипертрофированная к тому времени самостоятельность не давали мне права спрашивать о таких вещах родителей и предоставляли мне возможность самой размышлять на всяческие темы. Я считала, что вследствии слияния мужских и женских гамет по завершению реакции капацитации и акросомальной реакции, после стадии синкариона и дробления зиготы начинает развиваться новый организм, но…девочки со двора объяснили мне, как всё на самом деле. Не могу сказать, что я не была шокирована. Хенк (мой воображаемый друг) вобще офигел, хотя и виду не подал… Надо ли говорить, какая тема теперь занимала все мои мысли? Мне стало страшно находиться в одной песочнице с мальчиками без средств контрацепции. К тому времени у меня уже появился знакомый мужского пола из плоти и крови, которого все видели и слышали. Теперь мне стало труднее с ним общаться и я начала понимать тех девочек, которые отчаянно лупят своих гетерополых сверсников лопатками, прогоняют их от своих игрушек и рыдают, когда те пытаються хоть как-то обратить на себя внмание посредством дёргания за косички и прочими народными методами. Я постигла такое понятие как «война полов»! Бу-га-га
М-дя…какбы ни было тут интересно, а я всё равно хочу обратно, где темно, уютно и спокойно…

Чекайте ще… :)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 23:41 (ссылка)
> Я считала, что вследствии слияния мужских
> и женских гамет по завершению реакции
> капацитации и акросомальной реакции, после
> стадии синкариона и дробления зиготы начинает
> развиваться новый организм

Откуда ты знала в таком возрасте эти слова?

> Надо ли говорить, какая тема
> теперь занимала все мои мысли?

Ого! Что-то это мне напоминает роман "Тереза философ". приписываемый Маркизу де Саду.

> Мне стало страшно находиться в одной песочнице
> с мальчиками без средств контрацепции.

Да откуда же ты тогда такие слова знала?

И чего было страшно? Боялась необузданных желаний? Своих? Или тех, с кем игралась в песочнице?
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:19 (ссылка)
Видите ли, уважаемый Пересвет, природа смутировала гены так, что вышло нечто оригинальное и гениальное даже в меру скромное :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 20:08 (ссылка)
> Видите ли, уважаемый Пересвет, природа смутировала
> гены так, что вышло нечто оригинальное и гениальное
> даже в меру скромное :)))

Да никто и не сомневается в Вашей гениальности и скромности!

С ней может соперничать разве что МОЯ гениальность и скромность...

Просто всему есть свои пределы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку