-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Хроники Кракозябл (продолжение)

Понедельник, 17 Января 2005 г. 14:29 + в цитатник
Еда и сон творят чудеса! Путём определённых количественных и качественных изменений я превращаюсь во что-то…хм, пока не знаю во что, но явно превышаю себя «новорожденную» по массе и росту. Я уже начала понимать окружающих и устанавливать с ними контакт. Вскоре я начала об этом жалеть… На контакт они шли охотно, даже слишком—складывается впечатление, что всех вокруг интересует только моё имя и сколько мне лет, а ещё кого я больше люблю: маму, аль папу. Мне их жаль, ведь в мире существует столько всего непознанного, а они, тратят все свои силы на то, чтобы с шепилявым акцентом «какая халёсая девоська! Ути бози! А как зе её звать-то, а годиков те сколько?..»—тьфу, откуда они вобще знают, что я «девоська»? Хотя…возможно природа наградила их даром читать генетический код человека вместо нормальной речи? Ах да! У меня же на голове бантик! ВОТ! Бантик—это первый признак полового деморфизма и вторая ступень половой дифференцировки! Либо он есть, либо его нет—это как вторая Х-хромосома: либо у неё есть все плечи (женский пол), либо одного нет (мужской).
Наверное, моих родителей тоже доставали подобные домогательства и мы часто меняли место жительства: Луганск—Припять—неведомые современной картографии уголки Донбаса—Киев. Они вечно чем-то заняты—может, подбирают новое место жительства, а может…Во всяком случае, я всегда остаюсь одна. По хозяйству… Большинство моего времени уходит на разгадывание тайн жизни, познание окружающего меня мира, себя самой. Наверное, я философ и мой удел одиночество и темнота (я ещё не дотягиваюсь до включателя света)…
Кстати, кайф одиночества однажды прервался, когда появился мой друг! И пусть заумные психиатры называют его галлюцинаторным параноидом, он всё равно мой друг! Мой Хенки (не я его так назвала)…первый и единственный в ентой непонятной жисти

Потом продолжим….

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 23:56 (ссылка)
> Мой Хенки (не я его так назвала)

А кто его так назвал?
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:06 (ссылка)
peresvet_aka_bay,
он сам так представился :) Мы уже только в Киеве познакомились, до этого я его не знала
Ответить С цитатой В цитатник
Мустанга   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:13 (ссылка)
Эм..... Ваши планы на будующее?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:19 (ссылка)
> он сам так представился

Если учесть, что всё-таки это *воображаемый* друг, то он является плодом исключительно твоей фантазии. А значит либо ты пересмотрела (на тот момент) американских фильмов, либо всё, что ты сейчас тут рассказываешь, сочиняется "на ходу", и, отнюдь, не продукт твоих "тогдашних" размышлений!
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:31 (ссылка)
Мустанга,
ээээ....нету...и пословицу я тож не объясню...и не надо меня тут компроментировать! Я существо адекватное и состояние своё оцениваю критически!
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:37 (ссылка)
peresvet_aka_bay,
ага, и психиатры мне тож такое рассказывали! А мне кажется, что ты просто завидуешь, ведь у тебя нет такого замечательного друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 20:40 (ссылка)
> А мне кажется, что ты просто завидуешь,
> ведь у тебя нет такого замечательного друга!

Что-то мне это напоминает вот этот пост на voffka.com:

http://voffka.com/archives/012749.html

Обязательно почитай комменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Мустанга   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение Krakozyabla
peresvet_aka_bay,
ага, и психиатры мне тож такое рассказывали! А мне кажется, что ты просто завидуешь, ведь у тебя нет такого замечательного друга!


Да точно завидует
Или делает вид что он нуууууууудный, или не делает вид?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 23:22 (ссылка)
Мустанга, почитайте пост, на который я дал ссылку (не упустите из виду комментари), а потом я спрошу Вас, не еврей ли Вы!
Ответить С цитатой В цитатник
Мустанга   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение peresvet_aka_bay
Мустанга, почитайте пост, на который я дал ссылку (не упустите из виду комментари), а потом я спрошу Вас, не еврей ли Вы!


Не, Сарочка (кгакозяблочка), он таки не делает вид что он нудный, он таки нууууууудный
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 14:05 (ссылка)
> он таки не делает вид что он
> нудный, он таки нууууууудный

Гы! Лол!

Обычно глупым людям с умными скучно...
Ибо не понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 16:09 (ссылка)
peresvet_aka_bay,
Эх, со сколькими я такими умными людьми переобщалася! Так и не поняла ничего... кроме диагноза. А ведь реально умные люди! Абы кого на Фрунзе 103 не кладут
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 17:35 (ссылка)
> Так и не поняла ничего... кроме диагноза.

И какой-же диагноз у меня?

> Абы кого на Фрунзе 103 не кладут

Относительно твоей иронии, о клинике для душевно больных, могу сказать следующее...

Маркиз де Сад значительное время провёл в Шарантоне -- психиатрической лечебнице, однако его глупым отнюдь не назовёшь...

Кстати моя мессага относительно интеллекта касалась совсем не тебя, а *Дикую_Лошадь*.
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 17:53 (ссылка)
peresvet_aka_bay,
так я ж и говорю, что туда только УМНЫХ кладут!
А про диагноз...хм...скажите, какие у Вас планы на будущее?
Ответить С цитатой В цитатник
Мустанга   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:18 (ссылка)
peresvet_aka_bay
Обычно умные люди не перекручивают слова..
Я сказала что ты НУУУУУУУУДНЫЙ а не то что мне скучно с тобой, мне ооооочень даже весело , бу-га-га (но, заметь, эт не коем образом не подтверждает уровень твоего нтелекта)
Хотя чувак из НИИ цитологии и генетики куда прикольней......ТРЕНЕРУЙСЯ!
*Дикая_Лошадь* ускакала на просторы интернета
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:44 (ссылка)
2 Krakozyabla:

> так я ж и говорю, что туда только УМНЫХ кладут!

Просто в твоих словах просматривается явная ирония...
К тому-же, в основном, там психи.

> скажите, какие у Вас планы на будущее?

Хм... у меня много планов... Что именно тебя интересует?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 20:08 (ссылка)
2 Мустанга:

> Обычно умные люди не перекручивают слова..

Я и не перекручивал (см. ниже).

> Я сказала что ты НУУУУУУУУДНЫЙ а не то
> что мне скучно с тобой, мне ооооочень даже
> весело, бу-га-га

Хм... Я всегда считал что "нудно" и "скучно" -- слова-синонимы.
Соответственно если я нудный, то со мной скучно.
"Нудный" -- причина, "скучно" -- следствие.

> (но, заметь, эт не коем образом
> не подтверждает уровеньт воего
> нтелекта)
^^^^^^^^^^^^
Конечно! Уровень моего "нтелекта" это никак не подтверждает!

> Хотя чувак из НИИ цитологии и генетики

Не знаком с ним.

> куда прикольней......ТРЕНЕРУЙСЯ!

Гы! Лол! Над чем тренероваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку