-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Хроники...продолжение

Четверг, 13 Января 2005 г. 16:53 + в цитатник
В колонках играет - хеллависо
Настроение сейчас - салатовое

Шли часы, я взрослела. Мир вокруг становился всё разборчивей. Но чем больше я видела, тем меньше понимала. Эта бессмысленная череда событий, дней… Зачем всё это? Я ем, сплю, потом снова ем и снова сплю. Это нормально и это мне понятно, но я не понимала зачем я здесь? Какая сила изгнала меня из моего тёплого и уютного мира и, главное, для чего? Как-будто всё стало наизнанку и я вдруг увидела олицетворение того из чего я вышла. Странно, я видела лицо своего мира…
Это лицо мне всегда улыбалось, а потом кормило и укладывало спать. Неужели надо мной издевается всё окружающее, пытаясь нацепить на глаза пелену лживого доброжелания и заставить забыть всё, что было раньше! Эти голоса… они не дают мне покоя… вечные неразборчивые звуки. Природа наделила меня даром изъяснять свои мысли, но почему она так обделила всех остальных?! Или это моя миссия принести всем радость общения и взаимопонимания? Но это будет нелегко—они же ничего не понимают, а может даже и не подозревают о такой возможности. Хотя…наверняка, эти жалкие звуки и есть попытка человечества донести друг другу свои мысли! Непременно я им помогу! Вот только надо самой на время осознать значение этих нелепых на слух результатов вибрации их голосовых связок.
Неужели я была послана сюда только для этого? Может это жестокая шутка судьбы? Я фаталист, а посему всякие шутки (особенно злые) со стороны судьбы меня сильно расстраивают. Нееет, раньше всё было абсолютно по-другому, меня даже не волновали подобные вопросы, а сейчас… Реальность бьёт меня по лбу очередным звуко и плотинепроницаемым стеклом, которое стоит на пути к моему тёплому будущему. Я хочу обратно… мне необходимо попасть обратно! ДА!!! Это и есть смысл моего существования здесь! Мне надо найти путь обратно! Вот цель моей настоящей жизни—попасть обратно, где тепло, уютно и совершенно спокойно! А теперь пора проснуться, поесть и поразмыслить, как сие исполнить

Далі буде :)))

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 17:17 (ссылка)
вот и я тебя нашел))) ...жизнь ваапсче удивительная штука.... столько цветов и столько говна для их роста и удобрения.... контрасты сплошь и рядом)) а память .... это как семена цветов .... только добавь воды и они прорастут.... а потом немного говна ...как без этого вырастить любовь????
Ответить С цитатой В цитатник
Krakozyabla   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 14:54 (ссылка)
primuz,
Мне приятно слово "нашёл", ибо оно подразумевает слово "искал" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 23:09 (ссылка)
> Мне приятно слово "нашёл", ибо
> оно подразумевает слово "искал"

Не факт. Однажды я нашёл на улице деньги. Но я их совсем не искал. Просто нашёл!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 00:20 (ссылка)
> ...сколько цветов и столько говна
> для их роста и удобрения..
...
> ...а потом немного говна...

Уважаемый primuz!

Хочу заметить, вам не мешало бы пополнить свой словарный запас такими, любимыми Маркизом де Садом, словами как "испражнения" и "фекалии"...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 18:36 (ссылка)
[i]

Уважаемый primuz!

Хочу заметить, вам не мешало бы пополнить свой словарный запас такими, любимыми Маркизом де Садом, словами как "испражнения" и "фекалии"...


а оно от этого изменит свою консистенцию)?
да и тов. де Садом не увлекаюсь, Массодовым куданишло))) но разврат!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:57 (ссылка)
> а оно от этого изменит свою консистенцию)?

Нет, но речь Ваша станет от этого приятнее.

> да и тов. де Садом не увлекаюсь ... но разврат!!!!!

Заметно, ибо все, не читавшие Сада, ничего кроме разврата в нём не видят.

> Массодовым куданишло)))

Кто такой Массодов?
Или вы имели ввиду Абдуллах Ибн Масода? Если да -- то не пойму при чём он тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Мустанга   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 00:06 (ссылка)
Ну скажите, разве peresvet_aka_bay не НУУУУУУУДНЫЙ???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 00:20 (ссылка)
> Ну скажите, разве peresvet_aka_bay
> не НУУУУУУУДНЫЙ???

Ув. Мустанга, ну я же Вам писал относительно того, кому с кем скучно... Сколько можно... Или вам больше сказать нечего?

----

P.S. Скажите, а Вы сами после того как напишете коммент, сразу пытаетесь поднять его рейтинг (нажав на руку, указывающую большим пальцем вверх)?
Просто не успевает сообщение появиться, как Вас уже кто-то "поддерживает". Гы! Это называется "Сам себя не похвалишь -- никто не похвалит..."! Лол!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 16:26 (ссылка)
....нудный??! нет, ни в коем разе)))
2peresvet_aka_bay: мне кажется что, встретив Вас на улице можно сказать, что читали де Сада.... но это к иронии)))
убедительная просьба если есть ссылка на труды тов. Абдуллах Ибн Масода .... будте любезны... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 16:46 (ссылка)
2 primuz:

> мне кажется что, встретив Вас на улице
> можно сказать, что читали де Сада....

Скажу вам по секрету, я много чего читал... Не только маркиза де Сада...

> но это к иронии)))

Никакой иронии не вижу.

> убедительная просьба если есть ссылка
> на труды тов. Абдуллах Ибн Масода

В сети его никогда не искал. Вам могу посоветовать:
to google, ключевое слово: "Масод".

P. S. Вы так и не ответили кто такой Массодов...
Ответить С цитатой В цитатник
Мустанга   обратиться по имени Мда Пятница, 21 Января 2005 г. 17:09 (ссылка)
P.S. Скажите, а Вы сами после того как напишете коммент, сразу пытаетесь поднять его рейтинг (нажав на руку, указывающую большим пальцем вверх)?
Просто не успевает сообщение появиться, как Вас уже кто-то "поддерживает". Гы! Это называется "Сам себя не похвалишь -- никто не похвалит..."! Лол

Диву даюсь, человек, претендующий на признаки нтелекта, а выдвинул такую примитивную теорию. Для начала попробовал бы сам хотя бы кликнуть на руку и глянул изменится ли что-то..
Вообще-то эта звездачка означает не одобрение данного комента, а симпатию, выраженную мне другим юзером (каждый может выразить не более 5 симпатий и антипатий, насколько я помню). Тоесть звёздачка не имеетни никакого отношения к конкретному коменту, не стоит так переживать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 17:22 (ссылка)
2 Мустанга:

> Диву даюсь, человек, претендующий на признаки нтелекта,

Повторяю ещё раз! На признаки "нтелекта" я совсем не претендую. А вам советую всё-таки взять орфографический словарь и посмотреть как пишется слово "интеллект".

Далее...

> Для начала попробовал бы сам хотя бы кликнуть
> на руку и глянул изменится ли что-то

Первое что я сделал, это попробовал сам нажать. Там мне сказали, что мною было оставлено не достаточное количество комментов, и зарегистрирован я не достаточное количество времени, и поэтому не могу выражать своё мнение подобным образом. Потому и выдвинул подобную теорию. К тому же Вы могли зарегистрироваться под другим именем и проголосовать за себя. Хотя не думаю что вы так сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 14:35 (ссылка)
странное место для дискуссии))
http://experiment.ru/books/57
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 15:01 (ссылка)
> http://experiment.ru/books/57

Хм...

"...одутловатая РОЖА её теперь вовсе заплыла..."
"...упившись до озверения и ЗАБЛЕВАВ свежевыпавший снежок гнилым супом, а под занавес ещё и ОБОССАВШИСЬ..."

Фу, как "грязно" он пишет... Читать противно...

Теперь я понял, чем Вам навеяно желаине писАть, про удобрение цветочков... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 18:15 (ссылка)
я искренне рад что Вам все понятно... все ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 18:24 (ссылка)
> я искренне рад что Вам все понятно...

Я тоже. :)

> все ли?

Можете пояснить, что именно не понятно... Раз вам виднее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку