-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Пришло по аське

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Lightpower :))) Прикольный разговор девушки , которая недавно уехала на
работу в Англию
с другом:

anutka (9:15 PM) : представляешь, я сегодня, сижу дома,
никого не
трогаю. стук в дверь. (тут ксати, звонков дверных
электрических вообще
нет как класса..) открываю. на пороге две старушки - божьих
одуванчика... обе вместе половина меня. по лицам вижу - щас
порвут...
одна начинает что-то злобно выкрикивать, вторая
поддакивает... у меня
тут с английским и без того напряженка, а понимать двух
шамкающих старух
- вообще труба... вобщем минут через 5 выясняется, что они
наезжают на
меня за то, что я якобы выбрасываю свой мусор в их контейнер
для мусора,
хотя у меня свой есть... я от такой догадки просто
офигеваю... рядом с
моей входной дверью стоит шикарный огромный контейнер с
колесиками, а я
буду запихивать свое барахло в их помоечное ведро??? ...
вобщем знаками
им показываю, чтобы шли с богом... они мне предъявляют
какие-то кульки
требуют, чтобы я опознала в них свои... я отказываюсь..
тогда они
извиняются и уходят... вот такие тут смелые старухи....
Потом оказалось,
что соседка одна боялась на разборку идти прихватила
подружку ))))

Комментаpии читателей к этой истоpии:

Artyom (9:16 PM) :
повесь звонок какой-нить "колокольчик"
обязательно отечественного производства !

Artyom (9:16 PM) : О! вспомнил лучше всего такое изделие как
"Hота-3"
Оно типа соловьем поет - противный такой протяжный писк
Оставит
неизгладимое впечатление на абаригенов,

anutka (9:19 PM) : думаешь, они догадаются на звонок жать?
Тут дверных
звонков нет как класса. Они будут продолжать стучать...

Artyom (9:19 PM) : Hичего, зато если бы у тебя был звонок с
розовой
пипкой это бы их отвелкло.
Вешай табличку "Don`t knock, press here, please".
Они вежливые - послушаются или передумают с тобой
связываться

anutka (9:20 PM) : нда... а для почты вообще дырка в
двери... из нее
дует по ночам...

Artyom (9:21 PM) : Могу предложить отличный почтовый ящик
времен застоя
приятного малинового цвета с пояснительно надписью "for
mail".
Уверен, что посмотреть на то, как ты его будешь ключом
открывать
сбежится пол квартала Hа ящике имеется надпись "ВАШ ИHДЕКС
344113"
Hа вопросы о надписи будешь отвечать, что это заклинание
отгоняющие злых
духов.
Кроме того имеется еще дверной глазок "Ромашка" - ничего не
видно, зато
страшно...
А кнопка звонка "Огонек" будет светиться когда ты дома.
Уверен что старушки после этого вернутся не скоро

Artyom (9:25 PM) : Если ты еще в окно поставишь кондицционер
"БК-2", то
станешь местной знаменитостью.
Включая кондиционер можно отпугивать птиц и мелких грызунов.
За умереную плату есть еще пылесос "Тайфун"

Artyom (9:27 PM) : И "Тайфун-М" - та же хрень, но сбоку.
Hа пылесосе можно неплохо зарабатывать.
Hайдется много желающих посмотреть как из груды каких-то
железок за 15
секунд ты соберешь нечто, что можно использовать как
пылесос.
За небольшую мзду под аплодисменты зрителей можно творить
чудеса -
белить этим пылесосом стены.

anutka (9:33 PM) :
))))

Artyom (9:34 PM) : В общем, ты опять не видишь своей выгоды.
Опаньки! У меня есть отличный миксер "Микма" - совершенно
дяьвольский
механизвм - ревет, дымит и воняет серой.
Бабульки никакой Библией не отмашутся.

anutka (9:36 PM) :
))) я плачу

Artyom (9:36 PM) : зачем ?
Это я плачу когда омлет взбить нужно.
Трачу не менее 5 яиц потому, что три все равно остануться на
стенах
кухни

Artyom (9:38 PM) : Судя по всему, миксер делали по конверсии
вместо
вертолетных двигателей.
Если найти подходящий винт, то можно заделаться местным
карлсоном.

Artyom (9:39 PM) : В комплекте есть несколько совершенно
потрясающих
насадок, абсолютно непонятного назначения, но достойных
укаристь
коллекцию холодного оружия любого маньяка.

Artyom (9:39 PM) : Тебе лишь бы посмеяться.

Artyom (9:40 PM) : А чего стоит отличнейшая печка "Лысьва" ?
Это не печка, а мечта любого крематория !
И за что нас так браться белорусы не любят ?

anutka (9:41 PM) : хватит... я не могу ббольше... .

Artyom (9:41 PM) : Процесс поджига духовки описанный в
инструкции
выглядит так:
1) включите газ
2) когда камера наполниться газом, осторожно поднесите
спичку
Это вот читать легко, а я неделю без бровей в третьем классе
ходил !

Artyom (9:42 PM) : Мультики смотрела ?
Вот так вот это печка и пожигается - БАХ!!!! - и все черные.

Artyom (9:44 PM) : Рекомендую заменть телефонный аппарат на
отличный
девайс 68-го года выпуска из кислото-взрывоустойчивой
пластмассы
приятного черного цвета.
При весе в 16 кг окажет неоцинимую помощь при землятрясении
-
непоколебим как пирамиды.
Да и топиться с ним - милое делое! Если конечно до водоема
дотащишь...
что далеко не факт

Artyom (9:46 PM) : А как приятно будет просыпаться под
звонок будильника
ростовского часового завода ?
К сожалению, завод в соновном выпускает начинку для умных
боеприпасов
и потому будильник звонить лишь единожды.
Зато как !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку