-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Всегда бывает хуже...

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:44 + в цитатник
Как здорово, что в неделе только 7 дней...
Ибо с такими темпами развития событий можно не дожить до..хм...чего-либо. Во вторник в очередной раз меня бросила мобилка. Они все от меня уходят, наверное, я некрасивая по меркам мобилок.
Перед этим событием меня поругал начальник...причём, на 60% незаслуженно!!! А в четверг Неёлов ОПЯТЬ отчислил меня...я ТАК удивилась, чесна. А ещё на этой неделе я около 80-ти раз слышала адресованное мне слово слово "ОПЯТЬ?"

Почему-то на выходных стало тааак тоскливо... Вот бывает так, сидишь и ничегошеньки не делаешь, а время идёт и ты ненавидишь себя за то, что ничего не делаешь. От этого не хочеться делать что-либо ещё больше. Даже пить чай и есть. Думаешь, кому бы позвонить, чтобы спастись от наступления депресии, и, как на зло, никого не хочешь ни видеть, ни слышать...
И ТУТ! Тебе звонит старый знакомый, о котором и вспомнить-то уже забыл.
И вот среди ночи вы сидите на его кухне, курите, рядом куча вкуснятины, по телевизору Гришковец, под тобой уже мягкий диванчик и мозги познают новую реальность. Никто никого не напрягает. И вобще ничего не напрягает. Засыпаешь сладенько на этом же диванчике, на котором неожиданно оказались и подушка и тёплое одеяло, и кошка...

Эй вы там, сверху, извините, что я в вас сначала не верила!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку