-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Кафедре иммунологии посвящается

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:44 + в цитатник
Аааа! У меня критически уменьшается масса серого вещества... Деструкция мозга. У нас в кабинете сидит антропоморфное существо и пытается управлять моим сознанием. Оно использует психотропные вербальные приёмы. И это уже 5-й день!!! К понедельнику я стану растением. Посадят меня в горшочек и выставят рядом с другими вазончиками на подоконнике. Боже! Это всё бывшее люди! Так же проходившие цикл иммунологии. Вот буду так же существовать на окошке, пока какое-нибудь Волковоподобное существо не начнёт обрывать мне конечности. Я буду умирать от боли, но даже не смогу шелохнуться! Буду работать на этого инопланетянина, перерабатывая СО2 в О2. А потом нас станет много, мы уже будем помещаться на окошке, потом в кабинете, потом в здании... Людей будет всё меньше, а растений-рабов всё больше. Тогда в атмосфере резко возрастёт концентрация О2, а потом и вовсе исчезнет СО2... Все живые существа умрут. И тогда нашу планету заселят точно такие же антропоморфные существа как ЭТО!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку