-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Кракозябла. Путешествие туда и обратно.

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 23:49 + в цитатник
На этом месте мог бы быть душещипательный рассказ о том, как офигительно я провела время в Карпатах, скатываясь с горочки на борде, бороздя сугробы, ёлочки и лыжников .... о том, как, изрядно покоцав все тормозные конечности тела (попу, руку и голову), я-таки научилась тормозить, оставаясь при этом в вертикальном положении; о том, как к серидине пребывания тама меня знали в лицо почти все лыжники и разбегались в стороны как только я подходила к подъёмнику (благо на выходных туда приезжала нехилая партия новых-"необъезженных" и наивных), а бугельщики и вовсе не пускали меня туды одну; о том, как 2 раза в день нас катали лошадки: туда и обратно, и я в подробностях выучила анатомию лошадиной попы; о том, как я, плотоядное существо, неделю питалось всевозможными изделиями из черники и грибов; о том, как же мне там было жарко и как я жалела, что взяла с собой свитер и о жизнерадостной и гиперактивной компании кибернетиков !..
Но мне таааак ЛЕНЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку