-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakozyabla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 88
Комментариев: 399
Написано: 221


Сочинение на тему "Как я встретил Новый Год"

Пятница, 06 Января 2006 г. 02:15 + в цитатник

декабрь, 31
2005 год
Киев

Солнце встало в 8.51, я же позволила себе поваляться до «после обеда». Праздника нет…я знаю, он должен быть где-то здесь, но никак не могу найти. Ведомая условными рефлексами, выработавшимися в процессе жизнедеятельности общества, я навела порядок в комнате. Ухты, у меня, на самом деле, такая свободная комната! Праздника нет…
В коридоре стоит одинокая ёлочка и не знает, как себя вести. Видимо, это её первый НГ и она совсем растерялась. Но разноцветные фонарики, шарики, конфеты, игрушки кардинально изменили её настрой и внешний вид. Чувствуется праздник!!! УРА!!!

Теперь надо встретить 1-е число, так принято, так нада…
Понятия не имею, почему многие считают встречу НГ в поезде экстримом. «Ой нет, я бы на такое не решилась». На что «такое»? Нельзя испортить праздник сменой привычной обстановки, скорее, наоборот. Стена бурных эмоций не пропустит ни одного сожаления по поводу проведённого таким образом времени.

декабрь, 31
2005 год
11.02 РМ
Поезд Киев-Одесса

ВАХ!!! Я, наверное, маньяк, но меня прёт толпа! Целый вагон психически нестабильных элементов и это на всю дорогу!!! Полный экстаз. Так уж генетически сложилось, что я могу испытывать неимоверную радость и дюрасельный заряд бодрости только от оформленного скопления народа. Итак, поезд тронулся! Ему просто не куда было деваться с таким набором пассажиров, ещё немного, и мы бы сами растолкали его на движение вперёд, впрочем, ещё и в стороны.

Вид: Проводница Укрзалізнична
Род: Проводница
Семейство: Климактерички
Без её присутствия всё было бы слишком банально….
За всё время нашего «празднования» мы прошли эволюционный путь от идиотов до дикобразов согласно её терминологии. А ещё она оказалась гениальным филологом и всю дорогу радовала россиян диалектическими перлами…Осьо-тото (не знаю, как правильно пишется)

А милиционера мы не испугались, бе-бе-бе

декабрь, 31 с плавным переходом в январь, 1
2005-2006 год
Поезд Киев-Одесса

И даже в поезде бывают новогодние ёлки и Деды Морозы! Так что НГ с точки зрения праздника получился зашибись каким жирным, с шампанским, оливье и подарками. А чтобы мы не позасыпали и продолжали гуляния, заботливая Проводница устроила нам поездатый аналог тропиков, разогрев батареи до максимума и поставив железный запрет на открывание окошек. Но, не смотря на жестокость микроклимата, мне удалось завалиться на полочку и посмотреть сны.

январь, 1
2006 год
Одесса

Ого, сколько нас…Я так сразу и не заметила.
Хм…и куда все делись?
Толпа рассредоточилась, и стало как-то…тихо. Светит солнышко, полный штиль, на небе ни облачка, +10°С, СЕРОТОНИН НАЧИНАЕТ ШКАЛИТЬ!!!!! ААА!!! Не знаю, сколько ещё смогу себя сдерживать
МОРЕ!!! Тримайте мій тендітний дах!! Яка краса, який екстаз і це все 1-го січня! Все…здаюся. Вибачайте за поведінку та неконтрольований викид ментальних потоків, дозволяю вважати мене нєвмєняємой!
Одєссссса!!! Місто маньяків, МАФІЯ!!!
А ще я знайшла пам’ятник неконтрольованому ядерному розпаду, який став причиною радіаційної катастрофи в 1800 році в Одесі, що призвело до різкого зростання онкологічних захворювань і занепаду міста! Ось… А вони все «памятнік мандарінкє, памятнік мандарінкє»… Дурниці. Одеса взагалі таке дивне місто. Дивишся, все начебто нормально, люди як люди, а так придивишся, йоооо, страшно стає. Ось, наприклад, крім Махдональдсу ніде не годують вранці. Що це як не провокація виразкової хвороби у приїжджого населення? Мабуть, шарят, що сюди столиця їздить відпочивати і тому оргнізовують потужну психофізіологічну атаку на непідготовлений мозок «гостєй Одєси» з метою підкорити Кієв і перетворити Одєсу на центр Європи!.. Отак і я мала необачність завітати до кінотеатру під провокаційною назвою «Уточкіно» (туалєтний утьонок вбиває всі відомі мікроби, блін…)—мозкові клітини зазнають масової загибелі без шансу поновлення. Там перед ДенноюВартою крутили таку психоделічну рекламу…жах. А перед самим початком на екрані великими літерами з’явився напис DOLBY! Після перегляду фільми я ледь на ногах трималася, такий розрив, такий емоційний нокаут.

Отак погуляли-покружляли по цьому підступному місту і направились к поезду—порталу домой. Я была без сил. Такой физической и психологической усталости я не ощущала оч давно, если вапще ощущала. Даже выжатые лимоны себя так не ощущают.

январь, 1
2006 год
Поезд Одесса-Киев

Чуха-чуха, поїзд їде, сплять сусіди.
Я дивлюсь в вікно там файно
Спить моя Юкрайна…
Оставив городу свыше 5 000 кКал, я была способна только спать…ну и, естественно, покушать перед этим. Народец всю дорогу бурно раскрывал тему сисек, но отсутствие у меня хоть какого-нибудь настроения не дало мне разделить их взгляды в этом вопросе и я, притворившись нонконформистской занудой, отправилась баиньки.

Вопщем здоровски всё было. Новые люди, много позитива.
Усем респект и спасиба за свято. Вибачайте, по именам всех не знаю, но обязуюсь выучить!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку