-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakatumba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 21
Написано: 98


День из моей жизни

Суббота, 13 Октября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Разбудил меня телефонный звонок,прозвонивший в 7_20. Угадайте кто звонил? Мой парень. Я ничего не помню из нашего разговора,помню только,что на все его вопросы отвечала ДА... Как оказалось наобещала я ему там много...А вопросы оч. провокационные были(это он мне рассказывает). Потом соответственно уснула,а нужно было вставать в универ. В-общем проспала и малость опоздала.
Первая лекция-Социология. 3часа... Ну да ладно,это было достаточно интересно,но 3 часа истории я вынести не могла и хотела было уйти,но... Тамара и мой МЧ убедили остаться,и я 3 часа лежала головой на парте-спала.
Заезжаю потом к себе на работу,а там какой-то концерт. Поёт какой-то народный ансамбль,а по ТЦ ходят такие милые девушки...Мм-мм...представьте себе: Высокие девушки,в трусиках-бикини и лифчиках (красивых,карнавальных,но оч. открытых,на высоких каблуках,а на голове диадема из перьев. Я бы выложила фотки,но мой тел. у меня украли,а на том,с кот я сейчас временно хожу камера оч. слабенькая. В-общем,это надо было видеть...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку