-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krakatumba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 21
Написано: 98


Кошмар средь бела дня!!!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - В целом-неплохо

Не понимаю одного...ЗАЧЕМ??? Зачем люди воруют?что это им даёт? Деньги?их можно и нужно зарабатывать,а не наживаться на других...Обидно.... У меня украли мой мобильник.Прямо у меня на работе,причём почти на моих глазах.Я знаю как он выглядит(точнее фоторобот не составлю,но увижу...убью гада),знаю в какой момент он взял мой телефон,причём он лежал под ресепшеном... Грамотная разводка. Меня отвлёк один придурок,а второй взял тел,когда я отвлеклась на минутку. Я с ним ещё и разговаривала.... Как ни странно жаль не аппарат)я его всё равно менять собиралась,но собралась бы наверно ещё не скоро =),жаль сим-карту. Там столько контактов и смс,которые я никогда не восстановлю. Я даже смогла прозвониться на мою сим-карту,но парень на другом конце провода отказался вернуть мне телефон.Пришлось заблокировать симку и забыть. Зато я себе уже выбрала новую модельку на замену. SONYERICSSON W580. Как думаете хороший аппарат.Минус-без вспышки,Но я думаю,что обойдусь.

А ещё мне очень понравилось высказывание,написанное на страничке моего мальчика : Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком...

и вот это : Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами...


Кто нибудь пробовал ЧаЧу? мы вчера с девчонками на работе выпили по 50 грамм,запили всё это вином,а до дома чуть ли не ползком шли. =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку