Оригинал сообщенияКомментарии: Сегодня мы попытаемся совместить мелкую моторику с изучением английского языка. Все родители уже чётко знают о том, что ребёнку для развития жизненно важна мелкая моторика. Все дети вечно суют свои руки туда, куда не следует, и в процессе такой игры (и головной боли у мамы) ребёнок познаёт этот самый окружающий мир.Выпущено и продолжает выпускаться масса книг, в которых излагаются основные принципы мелкой моторики, идёт ознакомление с гимнастикой для маленьких пальчиков, в магазинах пылится море игрушек, стимулирующих развитие мелкой моторики… Давайте и мы не будем игнорировать пальчиковую зарядку, не будем ругать детей в том, что на уроке английского языка они крутят-вертят своими руками (пальцами), отвлекаясь при этом от главного…
Просто дадим волю рукам ребёнка! Мы будем делать кораблик….
Самый обычный и так хорошо нам известный из нашего детства, с двумя трубами. (Лично я в своей жизни сделала, наверно, более сотни таких корабликов).
Итак, запасаемся бумагой (обычный квадрат, для себя и ребёнка или детей).
I’ll make a ship.
Do you want to make a ship like me?
Okay.
Take this piece of paper.
Let’s make it together.
Мы показываем и проговариваем, дети повторяют.
Начинаем:
Take your piece of paper and put these two angles together, iron it with your fingers. (Берём лист бумаги и соединяем противоположные углы вместе, проглаживаем линию сгиба пальцем).
Then unfold it and put the other two angles together. (Разворачиваем, соединяем два других противоположных угла бумаги) Iron it again. (проглаживаем) Find the center of this square. (находим центр квадрата) Put all the angles against the center of the square. (загибаем все углы к этому центру) Iron it. (проглаживаем) Turn it upside down and repeat the previous actions. (переворачиваем на другую сторону и повторяем) Do it again. (и в третий раз).
Показываем детям, как расправить трубы, складываем пополам, вытаскиваем переднюю и заднюю часть корабля.
Раскрашиваем кораблики.
Дежурные фразы:
Take a pencil (marker). Do you need help? What are you drawing? We’ll make a sketch first and than we’ll colour it. You can colour your ship yourself.
А теперь самое интересное:Берём таз с водой.
Теперь посмотрим, чей кораблик плавает лучше (или утонет быстрее).
Дежурные фразы:
Where is your ship? Show me your ship. Is it a ship or a cutter? Is your ship floating or sinking? Do you like my ship? What colour is it? Does your ship have paddles?
Разглядывая, как плавают наши кораблики, можно выучить с ребёнком стишок:
A sailor went to sea, To see what he could see And all he could see Was sea, sea, sea.
Молодцы!
А теперь давайте сделаем аппликацию в подарок папе на 23 февраля.Today we are going to make presents for your fathers.
Let’s make a collage!
Мы сделаем аппликацию: море, в море кораблик (сам кораблик сложим по вышеописанной схеме и один бок этого кораблика приклеим к листу), т.е наша аппликация будет объёмной.
Можно сделать объёмными и волны (вырезаем полоски цветной бумаги, накручиваем на карандаш, приклеиваем).
Итак, что нам надо:
Materials you will need:
- Colour paper
– цветная бумага
- Glue -клей
- Scissors - ножницы
- Brush (for glue) – кисточка для клея
- Cardboard – картон (основа нашей аппликации)
Что мы будем делать:
1. Cover your table with something to keep it clean - постелем что-нибудь на стол, чтоб его не испачкать 2. Let’s cut a square – давай вырежем квадрат (из которого сложим кораблик) 3. Cut on the line – вырезай по линии 4. Let’s make a ship. – Теперь складываем кораблик.
5. Bend paper this way – сгибай листок вот так… … 6. Cover it with glue only this part– намазывай клеем только с одной стороны 7. Now position the ship on the cardboard – прикладываем кораблик к картону 8. Wipe with a hand to paste well – потри рукой, чтоб хорошо приклеилось.
9. You should remove excess glue with a napkin – убери лишний клей салфеткой.
10. Cut off a thin strip – вырежи тоненькую полоску (для волн) 11. Let me help you to cut it out – давай я помогу тебе вырезать 12. We need to wind a strip around the pencil- накрутим её на карандаш 13. And you will paste – а ты будешь наклеивать 14. Apply glue with a brush – наноси клей кисточкой 15. Now position the strip on the cardboard – прикладываем к картону 16. Press it.– нажимаем.
17. Press harder – сильнее нажимай.
18. You should remove excess glue with a napkin – убираем лишний клей салфеткой.
19. Let’s cut a sea-gull - Вырежем чайку (тоже наклеим).
20. Let’s cut the sun and rays (a circle and thin strips) – вырезаем солнышко и лучики (кружок и тоненькие полоски).
21. Wipe with a hand to paste well – потри рукой, чтоб хорошо приклеилось.
22. Give glue time to dry – пусть клей высохнет.
23. Don’t forget to pick up all remaining and throw them away - не забудь выкинуть весь мусор.
23. Very good!
В процессе аппликации беседуем с детьми на английском языке на тему цветовых вариантов, размеров (чайка – маленькая, солнышко – большое, лучики – тоненькие, длинные…).
Подарок папе готов, осталось только подарить!
С 23 февраля!
Автор блога “МАЛЫШИ” - педагог первой категории и мама двух очаровательных малышей - Кравцова Евгения
LIci WP - WordPress crossposting plugin