несколько советов о том, как правильно заниматься рисованием с самыми маленькими детьми. |
Вот несколько советов о том, как правильно заниматься рисованием с
самыми маленькими детьми.
Самое главное - это не кисточки и не краски, а ваш настрой. Если у вас плохое настроение, ни в коем случае не садитесь рисовать с ребенком -ваши отрицательные эмоции передадутся малышу, и занятие вряд ли будет успешным.
Если по какой-то причине вы сердитесь на ребенка, лучше отложить занятие — дети плохо переносят критику. Обычно мама быстро забывает свое резкое замечание: «Ну почему у тебя ничего не получается? Дай кисточку, я помогу!» А малыш надолго запомнит эту фразу и будет думать, что у него никогда ничего не получится. Мы описали крайний случай, многие мамы, к счастью, никогда не говорят своим детям таких слов. Тем не менее мы не устаем напоминать родителям: не критикуйте детей, не заостряйте их внимание на ошибках, тактично и вовремя помогайте малышам. Помните, что лучший стимул для вашего ребенка — ваша любовь. Хвалите своих детей. они этого заслуживают!
От того, насколько правильно взрослый и ребенок расположились за столом во время занятия, во многом зависит, как оно пройдет. С одной стороны, не стоит ограничивать малыша, например он должен свободно дотягиваться до понравившейся краски. С другой стороны, взрослый должен следить за тем. чтобы ребенок не совершал ненужных действий, например не опрокинул блюдечко с водой.
Наиболее удобна такая поза. Сядьте за стол (письменный или кухонный) и посадите малыша себе на колени. Левой рукой придерживайте ребенка за грудь, а правой рукой обхватите ручку малыша и направляйте его движения. Получается, что все рисунки ребенок выполняет вместе с вами. Однако после того как вы нарисуете рисунок, лучше сказать: «Вот как Ваня нарисовал! Ай да Ваня!» Ваша роль должна казаться минимальной, хотя сначала именно вы будете рисовать рукой ребенка.
|
Учим малышей английскому языку |
|
Подарок маме на 8 марта |
Посажу цветочки… пусть они растут
С детками старше года можно заниматься аппликацией. Сначала научите кроху наклеивать на лист вырезанные вами фигурки. Например, нарисуйте на бумаге ежика и заготовьте бумажные яблочки и грибы. Намажьте фигурки клеем, пусть малыш их «нанижет» ежику на спинку. Можно «выращивать» груши на дереве, шишки на елочке или «сажать» цветы на клумбе. Кстати, для этого удобен клеящий карандаш. Можно сделать интересную открытку маме на 8 марта с тюльпанами. Вырезаем бутоны тюльпанов, стебельки и листочки, основу под открытку - овал (круг, квадрат и т.п.) желтого (или любого другого цвета) и вместе наклеиваем на основу композицию из цветов.
Вот что у нас получилось:
Последний снег весну встречая,
Ложится ласково в ладоши,
Сегодня вместе отмечаем
Мы праздник искренний, хороший.
Сегодня радость вместе с нами
И свет блестит в душе богатой,
Слезинки на глазах у мамы – От счастья.
В день 8 Марта.
|
Как сделать маслену (масленичное чучело) |
На масленицу всегда сжигают чучело - Маслену. Давайте сделаем его сами!
Об истории праздника читайте здесь
Шаг первый - заготовка материала
Отрезаем одну из перетяжек мочала. Отделяем часть лыка на ручки, завязываем их тонкой тряпочкой, и срезаем лишнее лыко, чтобы руки не были длинными
Ну вот наша Маслена готова. Неплохо получилось.
Но нам теперь жалко ее сжигать, оставим до следующего праздника!
|
Подарок папе на 23 февраля + учим английский язык |
|
Скачать книгу "Учим правила дорожного движения" |
|
Родителям о правилах дорожного движения |
Большинство родителей, обеспокоенных за своих детей, прибегают к брани, многословным предупреждениям и даже к наказаниям. Такой метод не даёт эффекта, ведь ребёнок 3-5 лет (а часто и старше) не может осознать опасности. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий.
Ребёнка можно научить выполнять все требования безопасности, не прибегая к запугиванию. Ребёнку необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Можно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.
Терпение и настойчивость являются эффективными средствами, обеспечивающими успех дела. Терпение и настойчивость — то, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.
Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.
Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.
Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка. Важно знать что могут сами дети.
Малыш 2-4 лет может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.
.Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:
- Не спешите, переходите дорогу размере
нным шагом.
- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Соблюдать правила необходимо и в автомобиле:
Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:
- Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.
- Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.
- Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.
-Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или измотают вам все нервы.
|
Дидактические игры по математике |
|
Геометрическая мозаика |
Составление образов из геометрических фигур — одна из распространенных дидактических игр в детских садах.
Это своеобразная мозаика с изображением «геометрических» персонажей. К крупным карточкам прилагается набор геометрических фигур. В наборе — фигуры трех размеров и нескольких цветов. По заданию воспитателя ребенок должен выложить картинку фигурами того или иного цвета. А их размер подобрать самостоятельно.
В зависимости от подготовленности детей, им можно давать задания разной степени сложности. Например: все прямоугольники должны быть зелеными, а круги — красными. Или: на этой картинке все фигуры, имеющие углы, должны быть одного цвета, а фигуры без углов — другого; нужно сделать так, чтобы в изображении присутствовали три красных фигуры, три зеленых, а остальные — синие. Сколько синих фигур потребовалось, чтобы вся картинка стала цветной?
|
ЗНАЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРЕСКАЗЫВАНИЮ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ |
|
Сценарий "Дед Мороз в гостях у малышей." |
|