-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kozalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 212
Комментариев: 213
Написано: 516


проблема "дети-родители"

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:16 + в цитатник

навеяло..

я уверена, что если каждый из нас, то каждый второй точно встречался с этим. я не имею ввиду ссоры в стиле "поубирай - в лом". на этот раз нечто иное.

я имею ввиду проблему индивидуальности, образа, внешнего вида. только не говорите, что никому мать не говорила, мол чато ты носишь, что это? вот у меня было, мне часто она говорила, что я не похожа на девочку, что я не женственна, она прям так и хотела меня приучить к классике. да не имею я против нее ничего, просто мне нравился другой стиль!

я эти рассказы, что в школу дети ходит в одном и том же, чтобы не гнобили. да бред! ну напяльте вы форму на детей, хорошо, но, если брать в пример материальное положение, то один ребенок будет каждую неделю менять обувь, а другой одну пару будет несколько лет носить. один будет в школу ездить на троллейбусе, а второго будут на мэрине подвозить. и толку с той формы!!

делают из детей серую безвкусную массу, у которой один мозг на всех. никогда не понимала этих рамок внешнего вида!

а чего стоит пирсинг и татуаж! такое ощущение, что взрослых хлебом не корми, дай только морали почитать, что мы одеваемся и вообще выглядим неправильно, а они правильно! тошнит от этого всего..

нас подстраивают под ГОСТы, после чего мы должны радоваться.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку