-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koyasu

 -Интересы

manga и yaoi!!!!!!а так же все красивое и светлое пугающее и темное!!!!=) я обожаю anime...а еще я сатанист...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) мангаки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 404
Написано: 888


Похороны в чистом поле

Четверг, 31 Января 2008 г. 19:30 + в цитатник
У нас в субботу будет анимка с просмотром, стоит вопрос , что смотреть, либо ОВА Хеллсинга, либо Святилище ангелов, либо Утена мувик... ндааа
Я начал учиться на этой неделе и уже устал...меня бесит учеба, этот долбаный пленер..мне скорее всего будет 3 по нему... позор... я сам себя похороню на поле...
 (500x415, 14Kb)

MeLody_of_DeaTh   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
я тоже от школы устала очень...благо, завтра последний день и выходные....
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлд   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
вы собираетесь для просмотра аниме?))))))круто))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Koyasu   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Вэлд, Да, сегодня смотрели аниме! это интересно, правда места малова-то для всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку