-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOXAHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ through_your_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 927
Комментариев: 2023
Написано: 3930


о сновидении

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:22 + в цитатник
а вам снятся цветные сны? и вообще, о последнем сне расскажите?
Рубрики:  Дневник)

_RINA_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:08 (ссылка)
снятся.
Снилось что просыпаюсь а у меня живот беременный О_о....вобщем адовый сон ппц:(((
Ответить С цитатой В цитатник
BeLVederA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:32 (ссылка)
А за мной 2ю ночь подряд гонятся, преследуют... непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:41 (ссылка)
а я тоже часто в убегалки-доганялки во сне играю
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:05 (ссылка)
а у меня все цветные
только последнее время не смотрю, некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
оБаЛДевШиЙ_СлОН   обратиться по имени Комментарий к о сновидении Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Мне всегда снятся цветные..... черно-белых никогда не видел......
К сожалению очень редко их запоминаю....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Nayra_DR   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:11 (ссылка)
Я даже не знаю, как это - не цветные )

Только что снилось: я отдыхала у какого-то северного, хмурого, но теплого моря. На улочке, рядом с которой был пляж, стоял дом-хибарка. То ли аналог трактира, то ли местный клуб, то ли просто жилище, в котором всегда ждут гостей. А жили в той хибарке два существа: непохожие на людей, хотя голова-руки-ноги присутствовали. Мне даже трудно сказать, на кого они были похожи. И кем друг другу приходились, хотя одно было явно женского пола, второе - мужского. Они были старыми и мудрыми, и казались совсем смешными, хотя смешной была только масочка. То ли муж с женой, то ли брат с сестрой, то ли отец с дочерью, фиг разберет... )
Я купалась в море поздно вечером, а потом ждала автобуса, чтобы поехать куда-то в другой конец города - домой. В ожидании зашла в эту хибарку. Там меня знали и любили, явно. Хозяин хибарки предложил интересную игру в ассоциации - он творил трехмерные картины, кусочки других миров, а я должна была угадать, что это за мир.
Потом подошел автобус - я услышала, выбежала из домика. Вслед мне донесся тяжкий такой, нечеловеческий вздох, и из открытой двери полезли зеленые шипы. Дело в том, что у хозяев домика-клуба было такое свойство: если они внезапно огорчались, или им делалось плохо, все пространство хибарки прорастало чем-то вроде зеленого колючего тумана. Пришлось наплевать на автобус, вернуться, сказать, что я остаюсь и никуда не еду - пока хозяева совсем не закисли в своем тоске-тумане :)
А потом я уснула в этом домике. И приснился мне сон (сон во сне - такое тоже бывает, да): неземной, белый лес, хрупкие ветки, белый мох под ногами. Я стою, прячас за дерево, а мимо меня едет кавалькада охотников на белых лошадях. И во главе ее - невыносимо прекрасная пара: хрупкая девушка в бирюзовом платье и мужчина с сиреневыми, опаловыми глазами.
И там, во сне, который во сне, я понимаю: эта пара и есть настоящий облик хозяев хибарки на берегу теплого северного моря.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку