-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOXAHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ through_your_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 927
Комментариев: 2023
Написано: 3930


о музыке

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:59 + в цитатник
мы разбегаемся по делам - земля разбивается пополам...
сотри меня.. смотри в меня! останься..
прости меня за слабость и за то, что я так странно и отчаянно люблю.
мы разбегаемся по делам - земля разбивается пополам...
вздох сожаления на губах - зависли в неправильных городах..
звонки телефонные под луной.. границы условные - я с тобой...
мы разбегаемся по делам - земля разбивается пополам

(с) Земфира - Мы разбиваемся
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Дневник)
Тихо сам с собою

BeLVederA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:09 (ссылка)
Обожаю эту песню! У меня пост про неё был) Тоже не могла обойти её)
Ответить С цитатой В цитатник
Хисана   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
не слышала..но мне нравятся эти слова..:сотри меня.. смотри в меня! останься..
прости меня за слабость и за то, что я так странно и отчаянно люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
rose_for_the_dragon   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:56 (ссылка)
Весна вообще замечательное время! С праздником 8 марта! Любви тебе побольше и внимания!

Фрезии (300x258, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 06:40 (ссылка)
Sapho, спасибо тебе огромное)))))
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:55 (ссылка)
Завидую вашему чувству...и любуюсь...и ещё помню....
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:01 (ссылка)
raisanikolaevna, по товарищу Юнгу Вы еще находитесь в периоде взрослости-зрелости. вся жизнь впереди) так что слово "еще" несколько неуместно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку