-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOXAHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ through_your_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 927
Комментариев: 2023
Написано: 3930


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:54 + в цитатник
посоветуйте что-нибудь интересно-непринужденное дабы глаза воткнуть? чтоб читалось попроще и с хеппи-эндом, а то совсем скулить охота..
 (464x329, 64Kb)
Рубрики:  Дневник)

InsidiousSpy   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
угу, я уже 2й месяц такая... меня спросить не могла? авторша синей птицы написала вторую часть - почитай
P.S. ее фамилия Самойлова

и еще: Станислава Муращенко. Тоже исключительно воткнуть глаза. Ведьмы не сдаются и Со мной не соскучишься.
Но если кто-то что-то еще посоветует, это будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
speedy   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Улыбнуться!?!? Тогда-Андрей Белянин.
Ответить С цитатой В цитатник
MamaElenka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
А я даже что-то читать перестала ничего под руку не попадается интересного я на intv.ru сижу,смотрю фильмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Anhell   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 08:12 (ссылка)
Ну вот, Пашка как обычно меня опередил ))) На самом деле, начнешь читать Белянина -оторваться уже не сможешь, классно пишет!..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_мое_либидо   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 09 Января 2008 г. 12:01 (ссылка)
артур и минипуты)))) я не стебусь, подруге нравится)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_KoLDuNja_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:03 (ссылка)
Стивен Кинг — "Игра Джеральда". Просто тупо почитать, конечно, не выйдет, потому что захватывает, подумать есть над чем. И концовка весьма хорошая для Стивена Кинга. Ещё Питер Бигль — "Последний единорог". Хорошая и добрая сказка.
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
:) спасибо вам за помощь и за отзывчивость))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_мое_либидо   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 10 Января 2008 г. 02:00 (ссылка)
артур и минипуты)))) я не стебусь, подруге нравится)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_мое_либидо   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:36 (ссылка)
артур и минипуты)))) я не стебусь, подруге нравится)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
спасибо вам большое))
Ответить С цитатой В цитатник
InsidiousSpy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
прячешься, да??? ну ну(((
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
я не прячусь.. просто аську выключила, когда перезагружалась. и забыла включить.. Юрки там нет, ты занята)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку