-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOXAHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ through_your_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 927
Комментариев: 2023
Написано: 3930


О сновидении...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 08:54 + в цитатник
Сны, как оказалось, тоже можно идентифицировать, как Демиурговы шуточки)) Напророчил;) Ну это так.. лирическое отступление. Адреналин все-таки страшная штука - прочно так по голове бьет... и даже не столько по голове, сколько по оставшимся частям тела... Вот сижу сейчас, преодолевая динамическое беспокойство, желание куда-то срочно бежать, и стучу по клавиатуре подергивающимися пальчиками)
А зачем пишу? А вот буду пробывать себя в качестве Фрейда - Великого и Ужасного Толкователя Снов;) авось успокоюсь)) Ну.. во-первых, наверное, сон


Ехали в автобусе с одногруппницами... не знаю, откуда, но ехали домой. Я очень туда торопилась, ибо аська.
Но милая девушка Марина - подбила меня пойти на встречу с американцем, который приехал в наш институт с обучающей миссией... Дает какой-то курс лекций, заодно английский попрактиковать позволяет. Итак, собрались мы на какой-то площадочке - ждем... Приходит американец. Симпатичный, в принципе, мужик, но одна нога у него значительно короче другой - раза в 4... И он то ходит на костылях, то очень смешно ковыляет, каждый раз при этом то поднимаясь на высоту левой ноги, то опускаясь на правую...
С американцем был еще один человек, в котором я узнала своего старого друга (зовут друга Андреем). Так вот, мы довольно весело общались с американцем и с Андрюхой (он меня тоже узнал).
И вдруг я оказываюсь ищущей Андрея.. То есть, он недавно где-то был, а сейчас нет, и я припоминаю о ссоре, которая произошла между нами. Хватаю американца, еще какую-то девченку(не помню) и мы все вместе едем в странный магазинчик, который пренадлежит одному из нас, смутно догадываясь, что Андрей может быть там. К сожалению мы не ошиблись. Находим там Андрюху в бессознательном состоянии, сидящим на стуле с обвисшими руками и запрокинутой назад головой. Вдруг моя спутница видит паука и кричит, что это каракут (хотя не похож был паук на каракута) и начинает бить его каблуком. И тут я замечаю, что по всему Андрею ползают пауки, причем выгрызаясь прямо из-под кожи. Внезапно он открывает глаза (а у него такие крисивые темно-зеленые глаза), и сам изнутри начинает превращаться в паука... Громадного - куда больше человеческого тела. Паук вылазит из дорогого мне человека, а я стою в ступоре и смотрю... Кт-то схватил меня за руку и мы убежали. Мне долго обьясняли потом, что это уже не мой друг... да и не человек вообще. А потом я проснулась. С того момента, собственно, отдышаться и пытаюсь.

Обьяснямс? Попробую: Ну.. то, что я каждый день из института, где нахожусь среди одногруппниц, бегу домой - это ясно... куда бегу? - в аську))))
Марина - она недавно действительно по-дороге домой затащила меня на предварительное собрание по поводу приехавшего читать курс лекций иностранца, только я туда не записалась, послушала пламенную речь проректора и пошла с Маринкой домой.
Образ американца: не так давно я попыталась участвовать в программе языковой практики за границей) То есть, чтоб попрактиковать язык, летишь в языковую среду, работаешь там в детском лагере три месяца, приезжаешь англоговорящий. Все это почти бесплатно. Но на собеседовании я благополучно провалилась (там много причин можно найти, почему) но основная - это все-таки бок с произношением - внутренняя речь почти не переводится во внешнюю... Мы торчали там с 10ти утра и зашла я на собеседование в 16:30, естественно вареная и злая. Общался с претендентами американец - он действительно хромал на одну ногу, а так как он постоянно выходил куда-то и пропадал по полчаса там, злая я была еще и на него - то есть неудивительно, что деффект походки во сне сильно усилился - вплоть до карикатуры.
Парень принимавший документы и организовывавший всю программу действительно до чертиков был похож на Андрея. Андрей - это отдельная история. Добрый, милый, замечательный, умный, с грандиозно зелеными глазами парень. Мы были когда-то лучшими друзьями. Потом встречались, потом снова дружили. Я была влюблена в него классе в девятом, а он в меня - позже, но так ничего и не сложилось)) Он женился, уехал в Москву - связь оборвалась. Мы действительно поругались и я до сих пор чувствую себя виноватой за это... Скорее всего тотому я и умудрилась его во сне потерять.
Откуда взялись пауки? Может быть - отсюда?
 (355x400, 45Kb)
Рубрики:  Мысли
попытки быть
Тихо сам с собою

Pante4   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
может быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку