-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOXAHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ through_your_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 927
Комментариев: 2023
Написано: 3930


Интервью

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:13 + в цитатник
Правила интервью.
1. Оставьте комментарий, если изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам их вам.
3. Вы поместите мои вопросы + ваши ответы в свой дневник.
3.1. Ответы поместите честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы зададите другим по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.





1. Ну, не стану я оригинальничать и первый вопрос задам стандартный - почему ты выбрала именно такой ник?

Уже как-то писала)) Мой ник - украинское слово - на русский переводится, как Любимая. Он чень удобно пишется латинскими буквами в верхнем регистре и никогда не бывает занят при регистрации где угодно)) Склоняется по принципу прилагательного)

2. В чём секрет твоего вечно позитивного натсроя?

Я рада, что мой настрой еще выглядит позитивным))) А то я что-то расклеилась чуть-чуть, но эт не надолго) А вообще я в последнее время всех люблю!))

3. Как по-твоему, что самое большее, чего ты можешь добиться в жизни?

Я думаю, что возможно всё. Я всегда добиваюсь того, чего хочу, если мне действительно это нужно) Думаю, я стану востребованным в жизни человеком. Очень хотелось бы) Я люблю быть нужной)

4. К чему ты стремишься в данный момент?

Из реальных стремлений у меня сейчас получить профессию и стать хорошим специалистом в своем деле. Из области мечты, вплотную заняться рунной магией и возобновить занятия йогой)

5. Дневник для тебя - просто времяпрепровождение или он стал значимой чатсью твоей жизни?

Дневник я вела сколько себя помню. Я могла бы выжить даже на необитаемом острове, имей я при себе ручку и бумагу. В этом дневнике оставлены не только мои эмоции и кусочек жизни - тут есть Люди, которые стали не менее важны для меня, чем просто выплески мыслей.

6. Какого человека ты можешь назвать совим другом? (я имею в виду не конкретного человека, а опред. кач-ва присущие другу)

А мне везет в жизни на хороших друзей, на замечательных людей - это или талант, или чутье, или правда просто везет. Я друзей чувствую. Иногда по визуальному образу, иногда по паре сказанных слов, прикосновению я уже просто знаю, что это ТОТ человек.
Ценю в людях прежде всего Надёжность.
Рубрики:  Тесты

Пусечка_1994   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:52 (ссылка)
ко мне вопросы есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Русалочка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
Я ТОВ ХАТЮ))
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:55 (ссылка)
nemnogo_togo, 1. Немного чего?
2. Почему ты решила вести дневник публично?
3. Ведешь ли еще какие-нибудь дневники?
4. Пишешь стихи?
5. На кого пойдешь учиться?
6. Волосы у тебя красивые. Каким шампунем пользуешься?
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:02 (ссылка)
Влюбленная_Русалочка,
1. Мне давно интересно, ты правда рыжая и зеленоглазая?
2. Объекты Русалочьей любви меняются периодически или это кто-то постоянно любимый?
3. Повод поругаться с любимым человеком?
4. Чего никогда не сможешь простить?
5. Ведешь ли свой собственный дневник, который кроме тебя никто не читает?
6. О чем обычно думаешь перед сном?
Ответить С цитатой В цитатник
Пусечка_1994   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 02:15 (ссылка)
KOXAHA, можно я сюда, у меня уже был этот флэшмоб. Ну, пусть будет Можно -о)
1. Немного чего? Немного того, немного сего, немного третьего....
2. Почему ты решила вести дневник публично? не знаю. так вышло.
3. Ведешь ли еще какие-нибудь дневники? нет. Хотя вроде зарегина на жж....
4. Пишешь стихи? 1 было. Под вдохновение могу, но это дело редкое.
5. На кого пойдешь учиться? не знаю пока.
6. Волосы у тебя красивые. Каким шампунем пользуешься? Красивые??? 0_о Шампунь.... Я не помню. Каким придецца)
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:08 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Отражение   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
Аккуратнее с вопросами;)
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
Хи-хи)) Сам напросился))
1. Ты действительно собрался запостить эту игрушку у себя в дневнике?
2. Что в наступившем году Свинки было самым смешным?
3. Что бы ты в этом году нарисовал на новогодней открытке себе-любимому?
4. Какие были альтернативы названию твоего дневника?
5. Что ты будешь делать, если узнаешь, что завтра конец света?
6. В год какого животного ты родился?
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Отражение   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
KOXAHA,
1. Издеваешься-) Конечно нет:))))
2. У меня скоро скулы начнет от смеха сводить, каждый день смешной, очень, с чего все началось, ты знаешь:)))
3.Что -нибудь эдакое, кулинарное, со свиньей-беконом как символ моего НГ в главной роли!
4. На сколько я помню 3 скоро 4 года назад, было тупо Отражение, но оно было забито): Вот и вся альтернатива:)
5.То же что и всегда + -:) Разве что на работу может не пойду:)
6. Не хитри;) Животное о четырех ногах:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Еленава_   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:41 (ссылка)
KOXAHA, ой, Ксюш, не знала, что ты занималась йогой. А расскажи, пожалуйста, немного об этом. Как часто, например, занятия проходят. Я тоже хочу, но никак не соберусь)
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
а... я самодеятельностьо занималась)) Если хочешь, оставь мыло, я тебе книжку пришлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
Кстати, задать тебе что ль вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
_Еленава_   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 17:47 (ссылка)
KOXAHA, мыло сейчас в личку напишу, а вопросы... ну, если хочешь задй)
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:24 (ссылка)
ой.. Лен, я тупанула))) я нажала на твое мыло, аки на ссылку) а там руны))) и гадалка классная) сейчас книженцию кину.. вопросы позже, оки? а то настроение ниже плинтуса
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:37 (ссылка)
Лови книгу
Ответить С цитатой В цитатник
_Еленава_   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
KOXAHA, аа, хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Благорад   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 05:19 (ссылка)
гы...комментарий
Ответить С цитатой В цитатник
Heksa666   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:06 (ссылка)
а мне можно вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:38 (ссылка)
о! Лююди)) Будут вам вопросы)
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:41 (ссылка)
Давно обещанные _Еленава_,
1. В какую страну ты хотела бы попасть на экскурсию?
2. Что сподвигло на пост "в Бога верить глупо"?
3. Что любишь есть на завтрак?
4. О чем обычно думаешь перед сном?
5. Что самое запомнившееся в Новом Году?
6. Во что ты веришь, если не в Бога (Богов)?
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:48 (ссылка)
Благорад,
1. Есть ли у тебя еще какие-нибудь дневники?
2. Чем занимаешься в свободное время (кроме интернета)?
3. У тебя есть любимая елочная игрушка? (какая)?
4. Занимался ли когда-нибудь оккультизмом или чем-то в этом роде?
5. Твое вероисповедание и почему ты его выбрал?
6. Что бы ты нарисовал на Новогодней откорытке для любимой девушки?

PS Извините, перепутала - не туда нажала - уже исправила
Ответить С цитатой В цитатник
KOXAHA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:00 (ссылка)
Heksa666,
1. Что означают три шестерки в конце ника?
2. Что больше всего запомнилось в Норвегии? Почему стоит туда съездить?
3. Что самое большое ты уже связала?
4. Это твой первый онлайн дневник?
5. Ведешь ли дневник, предназначенный только для тебя?
6. И расскажи о своей религии)
Ответить С цитатой В цитатник
Heksa666   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
1. Что означают три шестерки в конце ника?
2. Что больше всего запомнилось в Норвегии? Почему стоит туда съездить?
3. Что самое большое ты уже связала?
4. Это твой первый онлайн дневник?
5. Ведешь ли дневник, предназначенный только для тебя?
6. И расскажи о своей религии)

1 - шестерки просто так, ибо просто Хексу уже кто-то забил на этом сайте... Банально, но я не придала значения нику в этом дневе, ибо не предполагала его здесь вести...
2 - Норвегия - красивая страна (по России я ездила мало, потому ее красот не разглядела), съездить стоит дабы увидеть и, возможно, влюбится... хотя на вкус и цвет...
3 - около 10-15 см шарфа!!!
4 - первый днев был на DarkDiary
5 - есть, веду его с 6 класса (т.е. уже более 11 лет)
6 - а разве 6 вопросов? религия? я не называю это религией... и не называю верой... это древнее знание, Ведание))) Память крови, зов Предков, голос Богов... Я предпочитаю исконную "веру" своей Родины - Родновение)
Ответить С цитатой В цитатник
Благорад   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 03:56 (ссылка)
1. Нет, есть токо акаунт на ЖЖ шоб читать и коментить других
2. графика и дизайн, книги, музыка, кабаки, клубы, община
3. нету
4.занимался по молодости
5. родновер, потому что услышал голос предков в крови
6. ее фотку на фоне падающих снежинок и на заднем фоне полупрозрачный контур волка это точно... а остальные элементы придумал бы на месте
Ответить С цитатой В цитатник
_Еленава_   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:35 (ссылка)
KOXAHA, спасибо, Ксюнь!)

1. В какую страну ты хотела бы попасть на экскурсию? - На самом деле во многих странах хотелось бы побывать. Больше всего хочу в Тибет.
2. Что сподвигло на пост "в Бога верить глупо"? - Сподвиг меня рассказ одного чень дорогого мне человека об одном весьма тяжёлом периоде его жизни. Период был тяжёлым для его семьи и при этом некоторые его родственники являются верными христианами. Вот я и подумала, как можно почитать бога, когда он позволяет ТАК страдать.
3. Что любишь есть на завтрак? - На завтрак обычно только пью кофе, потому что нет ни времени, ни особого желания етсь что-то, как только встану. А вообще, я очень люблю манную кашу с изюмом :)
4. О чем обычно думаешь перед сном? - Думаю о том, что было с моей стороны неправильно в прошедший день и над чем стоит поработать.
5. Что самое запомнившееся в Новом Году? - Если ты имеешь в виду сам праздник, то ничего особенного не было. А самым прекрасным и радостным было то, что я провела эти дни с любимым.
6. Во что ты веришь, если не в Бога (Богов)? - Верю в силы/энергии. Собсвенно, более подробно писала в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
_Еленава_   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:35 (ссылка)
Благорад, по молодости он занимался... Можно подумать, ты стар))
Ответить С цитатой В цитатник
Благорад   обратиться по имени Re: Ответ в KOXAHA; Вторник, 30 Января 2007 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение _Еленава_: Благорад, по молодости он занимался... Можно подумать, ты стар))


в твоих годах примерно когда был

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку