-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOXAHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ through_your_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 927
Комментариев: 2023
Написано: 3930


...

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 18:14 + в цитатник
Я просила Тебя: Отпусти! - Отпустил:
Я не знала, как быть и куда мне идти.
Я просила Тебя: прекрати эту Ночь -
Свет ударил в глаза - им уже не помочь.
Я кричала Тебе: руку дай! Я тону! -
Ты меня не простил, но не бросил одну.
Я училась летать -
Ты меня поддержал,
Вслед рукой помахал,
но не стал провожать...

Старая старая песенка, на старой-старой касете (вы еще помните, что такое магнитофонные касеты? Я уже почти забыла)... Выкидываю старый хлам вместе с кусочками прошлого
 (700x525, 69Kb)
Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку