-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOXAHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ through_your_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 927
Комментариев: 2023
Написано: 3930


О женской логике...

Среда, 05 Июля 2006 г. 00:45 + в цитатник
Сегодня мне плакался на нашу (женскую) логику один хороший знакомый, замечательный милый мальчик. Живет с девушкой уже около двух лет, работает программистом. Так вот, появляется сегодня в аське и рассказывает умильнейшую историю:

Практически анекдотическая ситуация. Послал его шеф в командировку. три часа на сборы и билет до Киева. Заходит домой и слышит из спальни голос своей любимой: "Ты мое солнышко, пусенька! Любимый зайченочек! Ну что ты, котенька, загрустил?"
Витька вне себя, преисполненый самых зверских ожиданий на трясущихся ногах входит в комнату и видит картину: сидит его девушка на кровати со своим щенком и сюсюкает, периодически называя щенка котеночком, зайчиком, птиченькой и еще кем угодно, но только не тем, кем сиё животное на самом деле является... Витьку пришлось отпаивать валерьянкой...

Пишет мне: "Ну как можно на полном серьезе звать собаку кошкой!!??? Я, -говорит, - вас не понимаю и не пойму никогда!" Каюсь, но ржала я долго))))
Я тоже свою собаку котенькой зову) и что с того? Уменьшительно-ласкательное прозвище - не больше)) Я только и нашлась, что Витьку ответить:
- Вить, ну когда Танька тебя котиком в постеле зовет, ты же не задумываешься, насколько это соответствует действительности...
Рубрики:  Мысли
Дневник)

Wolfurt   обратиться по имени Re: О женской логике... Среда, 05 Июля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Ну да, ведь это и впрямь не соответствует действительности...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку