-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlekseyTonkushin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 633
Комментариев: 746
Написано: 2965




71194233_5 (1) (700x465, 69Kb)

ВОЕННЫЕ БУДНИ............

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:21 + в цитатник
.....
машина (550x413, 84Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ............

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:19 + в цитатник
....
 (550x413, 97Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

ВОЕННЫЕ БУДНИ......

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:18 + в цитатник
........
 (550x413, 67Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ............

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:15 + в цитатник
.....
 (550x413, 101Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ............

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:14 + в цитатник
.....
 (550x413, 65Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ............

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:12 + в цитатник
.....
 (550x413, 63Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ............

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:11 + в цитатник
.....
 (550x413, 38Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:09 + в цитатник
....
 (550x413, 66Kb)

Метки:  

ВОЕННЫЕ БУДНИ............

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:07 + в цитатник
...
 (550x413, 88Kb)

Метки:  

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА... марк бернес

Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:56 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ "ПРИРОДНОЙ" ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА! ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ. КОВЦУР(автор)









музыка: поёт МАРК БЕРНЕС.














Метки:  

"ТЁМНАЯ НОЧЬ" ВОЙНЫ. марк бернес

Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:28 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ "ПРИРОДНОЙ" ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА! ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ. КОВЦУР(автор)






музыка:поёт МАРК БЕРНЕС











Метки:  


Процитировано 1 раз

МАРК БЕРНЕС- " ПЕВЕЦ"-СОВЕСТЬ....

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:07 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)



 (350x270, 9Kb)
Марк Наумович Нейман* родился 8 октября (по старому стилю 25 сентября)** <читайте сноску внизу!!!> 1911 г. в Нежине, в семье старьевщика. Позже семьи переехала в Харьков. Взяв себе псевдоним «Бернес», в 17 Марк лет ушёл из дома, надеясь найти актёрскую работу.Поступил в харьковский музыкальный театр  (250x392, 7Kb)"Муссури" Н.Н.Синельникова .В 1929 г. окончил театральные курсы в Харькове и приехал в Москву. В 1929 в Москве, работал статистом нескольких театров, в том числе в Малом и Большом). В 1930—1933 в Московском драматическом театре играл небольшие роли, впоследствии считал своим учителем артиста Н. Радина. С 1935 года снимался в кино. После эпизодических ролей («Заключённые», 1936 и «Шахтеры», 1937), последовали заметные роли в фильмах: «Человек с ружьём» (1938), «Истребители» (1939), «Большая жизнь» (1940), «Два бойца» (1943) и др. Особую популярность приобрёл после исполнения роли Дзюбина в фильме «Два бойца», где с поразительной задушевностью и простотой спел песню «Тёмная ночь» (муз. Н. Богословского на сл. В. Агатова), а также стилизованную «под одесские песни» «Шаланды». Песни Богословского из названных фильмов («Любимый город», «Спят курганы темные», «Шаланды», знаменитая «Темная ночь») в исполнении Бернеса были записаны на пластинки, зазвучали по радио. Продолжал сотрудничать с Богословским («Письмо в Москву», «Огонек»). Первый публичный концерт Марка Бернеса состоялся в Свердловске (Екатеринбург) в Доме офицеров 30 дек. 1943; последовало концертное турне по Уралу. В Москве начал выступать с конца 40-х гг., сначала на вечерах в Домах творческой интеллигенции. По радио в «Клубе веселых артистов» от лица своего персонажа, шофера Минутки («Великий перелом», 1945) исполнял «Песенку фронтового шофёра» («Путь-дорожка фронтовая») Б. Мокроусова, «В жизни так случается» В. Соловьева-Седого и др. Не оставляя кино (снялся в 38 фильмах, последний — в 1967), все больше внимания Марк Бернес уделял эстраде, которая давала ему широкий простор для реализации собственных замыслов. Стал принимать активное участие в создании репертуара.
 (700x525, 31Kb)

Предъявлял высокие требования и к музыке и к стихам. Долго и придирчиво работал: из 79-и песен репертуара Марка Бернеса более 40-а создано по его заказу или с прямым участием, они становились его «авторскими» песнями. Несмотря на всенародное признание, творческая жизнь Марка Бернеса была нелегкой. Критика вырванных из контекста кинофильмов песен, плюс совершенно необоснованная травля в центральной прессе закрыла ему путь на съёмочные площадки и в студии звукозаписи. Но с 1960 г. голос Бернеса снова зазвучал по радио (заглавная песня популярнейшей воскресной передачи «С добрым утром!» (О. Фельцман, ст. О. Фадеевой), а затем и другие: «Хотят ли русские войны» Э. Колмановского, ст. Е. Евтушенко, «Я люблю тебя, жизнь» Колмановского, ст. К. Ваншенкина, «Я спешу, извините меня» Я. Френкеля, ст. Ваншенкина, «Москвичи» А. Эшпая, ст. Е. Винокурова, «Если бы парни всей земли» Соловьева-Седого, ст. Е. Долматовского и др. На стадионе в Лужниках в концерте Московского мюзик-холла (1960) впервые исполнил песню «Враги сожгли родную хату» М. Блантера, ст. М. Исаковского. Написанная за 15 лет до того, в 1945, и лишь однажды прозвучавшая тогда по радио (в исп. В. Нечаева), она обрела в лице Бернеса исолнителя, впервые раскрывшего весь трагизм произведения, и стала одной из лучших песен его репертуара. В многосерийном фильме «Щит и меч» (1968) за кадром прозвучала «С чего начинается Родина» В. Баснера, ст. М. Матусовского. И, наконец, знаменитые «Журавли» Френкеля, на стихи Р. Гамзатова в переводе Н.Гребнева (1969) — последняя, фактически созданная Марком Бернесом, и записанная им 8 июля 1969 г. — за месяц до кончины — песня. Марк Бернес не был вокалистом: «Я расскажу вам песню», — говорил он. Привлекал простотой, естественностью внешнего облика и поведения. Выходил в строгом пиджачном костюме, беседовал с публикой и незаметно переходил к исполнению песни. Оно отличалось задушевностью, артистизмом, безупречным художественным вкусом. Лирика и юмор оттенялись мужественностью, пафос смягчался сердечностью. Марка Бернеса высоко ценили создатели авторской песни. «То, что он делал на сцене, приближается к идеалу, о котором я мечтаю, как об идеале исполнительском», — говорил В. Высоцкий.
 (700x525, 26Kb)

Первая жена (с 1932 г.), Полина (Паола) Семёновна Линецкая, родившая ему дочь Наташу (р. 1953), умерла от рака (†1956). Вторая жена (с 1960 г.), Лилия Михайловна Бернес-Бодрова (†2006), привела в семью своего сына Жана.

Марк Бернес умер 16 августа 1969 года от рака лёгких и был похоронен на Новодевичьем кладбище. На похоронах в записи в числе других его песен звучала песня "Журавли".
 (700x525, 32Kb)

* Версия о том, что настоящее ИМЯ Бернеса не Марк, а Отто, была озвучена без каких бы то ни было объяснений в телепередаче, вышедшей в начале 2007 года. Эта версия ничем и никем (в т. ч. Натальей Марковной Бернес) не подтверждена. Более того, составитель последнего на сегодняшний день сборника материалов о М. Бернесе К. В. Шилов видел детские фотографии Бернеса, на обороте которых его же ещё неокрепшим детским почерком сделаны надписи: "Маркъ Нейманъ".
o К сожалению, до сих пор по поводу юбилеев артиста теле- и радиоканалы вспоминают о нём не в этот день, а 21 сентября — поскольку именно так ошибочно указано в «Большой Советской Энциклопедии», а вслед за ней — в «Музыкальной энциклопедии» (т. 6, м., 1982), в последнем издании Энциклопедического словаря «Кино» (М., 1986) и даже в Лексиконе «Эстрада России. ХХ век» (м., 2000). [1-е издание «Кинословаря» (т. 1, м., 1966) вовсе указывало дату 8 сентября по новому стилю и 26 августа по старому.] Да и с датой смерти Бернеса во многих источниках существует путаница: очень часто называется 17 августа — день, когда было официально сообщено об его кончине… Между тем, об этих недоразумениях уже давно и неоднократно писалось и в книгах, и в периодике. К. В. Шилов подтверждает: дата рождения — 8.10(25.09).1911, дата смерти — 16.08.1969.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0...%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 (640x386, 55Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 20:28 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












ВЕСЕННЯЯ...


музыка

Метки:  

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 18:20 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












ВСЁ СКОРЕЕ...(СКОРОСТЬ)


музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 18:12 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!

 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












МУЖСКАЯ ПЕСНЯ


музыка

Метки:  

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!

 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












"ПЕСНЯ ПОЧТАЛЬОНА"


музыка

Метки:  

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:20 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!

 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












"ПЕСНЯ ШОФЁРА"


музыка

Метки:  

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:12 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!

 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












"ЖИЗНЬ- ЭТО МИГ"


музыка

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:06 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!

 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












"СВЕТОЧКА И ЛЮДОЧКА"


музыка

Метки:  

ПЕСНИ ОЛЕГА АНОФРИЕВА

Среда, 07 Мая 2008 г. 14:42 + в цитатник
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!

 (500x336, 28Kb)
Олег Анофриев












"ВЫТКАЛСЯ НАД ОЗЕРОМ АЛЫЙ ЦВЕТ ЗАРИ..."(С.ЕСЕНИН)


музыка

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 06:00 + в цитатник
...
 (630x420, 113Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:58 + в цитатник
...
 (333x500, 37Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:57 + в цитатник
....
 (602x390, 57Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:56 + в цитатник
....
 (698x398, 85Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:55 + в цитатник
....
 (587x480, 50Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:54 + в цитатник
....
 (700x640, 137Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:52 + в цитатник
.....
 (700x442, 107Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:50 + в цитатник

 (640x427, 52Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:49 + в цитатник
.....
 (699x520, 105Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:48 + в цитатник
....
 (700x467, 135Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:47 + в цитатник
....
 (698x670, 139Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:46 + в цитатник
....
 (686x600, 167Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:45 + в цитатник
....
 (441x567, 122Kb)

Метки:  

КРЕАТИВЧИК..

Среда, 07 Мая 2008 г. 05:44 + в цитатник
....
 (447x567, 20Kb)

Метки:  

...

Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:07 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)












 (600x271, 113Kb)

С Днем Победы!








 (416x416, 218Kb)

музыка















Метки:  


Процитировано 1 раз

THE BEATLES/ ELEANOR RIGBY

Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:03 + в цитатник



СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)





 (572x495, 407Kb)



THE BEATLES









"ELEANOR RIGBY"

музыка

Метки:  

THE BEATLES/ " I" M ONLI SLEEPING."

Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:29 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)



c


 (700x525, 96Kb)



THE BEATLES









"I" M ONLI SLEEPING."

музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

THE BEATLES/ I WANT TO HOLD YOUR HAND.

Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:57 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)





 (400x500, 41Kb)



THE BEATLES









"I WANT TO HOLD YOUR HAND".

музыка

Метки:  

THE BEATLES/ YESTERDAY

Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:35 + в цитатник
СПАСИБО ОГРОМНОЕ""ПРИРОДНОЙ"ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ С РАМКАМИ!


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)



 (240Х320, 33Kb)



THE BEATLES









"YESTERDAY"

музыка THE BEATLES

Метки:  


Процитировано 2 раз

............

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:27 + в цитатник
...........
 (700x525, 71Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

.......

Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:23 + в цитатник
 (557x699, 41Kb)





музыка

Метки:  

И.ЛЕВИТАН

Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:58 + в цитатник







Метки:  


Процитировано 1 раз

ЭДГАР ДЕГА

Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:04 + в цитатник
....НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

 (429x600, 39Kb)....НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ДРУЗЬЯ,ЧТО ЭТО МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА-СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПОСТА!ЕСЛИ БЕРЁТЕ В ЦИТАТНИК-ПОСТАВЬТЕ СИМПАТИЮ.КОВЦУР(автор)

Шуршали шелка, мерцали бриллианты, и плыл тончайший аромат тончайших духов в тяжелом густом дыму дорогих сигар...
- Тридцать тысяч, господа. Кто больше?
- Шестьсот тысяч... Раз. Шестьсот тысяч, два... Три. "Танцовщицы у перекладины" проданы. Прошу расходиться - аукцион окончен. А в самом конце огромного нервного зала, забившись в угол, сгорбившись, сидит старик в старом поношенном пальто. Он сидит неподвижно, как слепой Гомер с пустыми глазами... И шепот как ветер по залу: "Сам Дега здесь, сам Дега..." И вот к нему подходят, улыбаются, поздравляют. Такой успех. Такие деньги.
Он чуть улыбается, кивает медленно седой головой: "Забавно, картины, которые я продавал за тридцать франков... Ах, господа, оставьте - я только скаковая лошадь. Я выигрываю "Гран-при", но довольствуюсь своей порцией овса..."
 (550x428, 51Kb)

Дега считается одним из основных представителей импрессионизма, хотя в действительности у него всегда был свой независимый стиль. Его в отличие от большинства импрессионистов не привлекали пейзажи.

Важнейшее место в искусстве Эдгара Дега занимает так называемый "балетный" цикл. Самой большой страстью художника было изображение жизни танцовщиц - он рисовал их в течение сорока лет своего творческого пути. Дега стал первым кто абсолютно по-новому изобразил представительниц этого вида искусства. Он стремился запечатлеть не "показное представление,а то, что ему предшествует и что связано с ним - учение, туалет и отдых балерины" ( "Две танцовщицы" 1899, "Танцовщицы, поднимающиеся по лестнице" 1890, "Уставшая танцовщица" 1883, "Балетный класс" 1881, "Конец репетиции" 1874, "Перед балетом" 1888 ).

 (530x530, 62Kb)

Вершиной не только "балетной" темы, но и всего творчества Эдгара Дега является картина "Голубые танцовщицы" (1897 г. ), относящаяся к поздним работам художника. Это полотно было написано пастелью, которую мастер очень любил, так как при работе ею линия и цвет составляют единое целое. Здесь само радужное мерцание чистых тонов, переданное в различных ракурсах движение танцовщиц вызывают мелодию танца.

Дега стал первым из художников, отображающим в искусстве "своеобразие движений людей в зависимости от их профессии". Он писал не только балерин, танцовщиц, акробаток, но и прачек, гладильщиц, модисток.
 (385x530, 38Kb)

В 1880-е гг. Дега часто изображает обнаженных женщин - моющихся, вытирающихся, причесывающихся ( "Ванна" 1886, "Причесывающаяся женщина" 1886, "Вытирающаяся женщина" 1885, "Купальщица, растянувшаяся на полу" 1888, "После ванной" 1890 ). Дега, придерживающегося очень консервативных взглядов в личной жизни, как художника очаровывала и привлекала красота женского тела. Но он изображал обнаженных женщин совершенно иначе, нежели его предшественники. "До сих пор, - говорил Дега, - нагота изображалась в таких позах, которые предполагали присутствие свидетелей. Мои же женщины заняты обычным уходом за своим телом. Вот одна из них: она моет ноги. Это как будто подсмотрено в замочную скважину".

 (504x530, 46Kb)

Цикл работ художник посвятил и обитательницам публичных домов. Серия монотипий, известная под названием "Сцены в закрытых домах", состоящая из пятидесяти листов и найденная уже после смерти художника, шокировала его близких и сбила с толку почитателей таланта живописца. Возможно высказывание Э. Мане о том, что Дега не способен любить женщину, небеспочвенно. Сюзанна Валадон, неоднократно позировавшая художнику, на вопрос, была ли она его любовницей, ответила: " Никогда! Он слишком боялся! Никогда мужчина не делал мне столько комплиментов по поводу моей кожи, моих волос, моих мускулов акробатки. Его восхищение было исключительно духовным..." Всю свою жизнь Эдгар Дега так и оставался одиноким: он ни разу не был женат и не имел детей.
http://www.rusarticles.com/zhivopis-statya/zhenshh...-zhizni-edgara-dega-95711.html

Дега родился в 19 июля 1834 году в Париже, в обеспеченной семье аристократического происхождения Огюста де Га и Селестины Мюссон. Он был старшим из пятерых детей. В возрасте 13 лет Эдгар потерял мать, что явилось для него серьёзнейшим ударом. Позже, в молодости, под влиянием новых социальных идей, Эдгар изменил свою фамилию с де Га на менее «аристократическую» Дега.

 (559x698, 138Kb)
Ранний период

Э. Дега. Сидящий обнаженный мальчик. 1856.Желание рисовать начало проявляться у Дега уже в детстве. Впрочем, отец ему прочил карьеру юриста, однако у Эдгара не было большого желания и способностей к юриспруденции, а обеспеченность семьи позволяла ему заниматься живописью не особо заботясь о пропитании.

В 20 лет (1854 год) Дега поступает в ученичество в мастерскую известного в свое время художника Ламота, бывшего в свою очередь учеником великого Энгра.

Курбе и Делакруа оказали определенное влияние на творчество Дега, однако действительным, признаваемым им авторитетом до конца жизни для художника оставался Энгр. Эдгар изучал творения великих мастеров живописи в Лувре, за время своей жизни несколько раз посещал Италию (где проживали его родственники по линии отца), где имел возможность знакомиться с шедеврами мастеров Итальянского Возрождения. Особый интерес у живописца вызывали такие старые итальянские мастера как Мантенья, Беллини, Гирландайо и Джотто.


Э. Дега. Семейство Беллели. 1860—1862. Лувр, Париж.На рубеже 60-х годов XIX века Эдгар Дега открывает собственную мастерскую в Париже. Основой его творчества являлась портретная живопись, много внимания Дега уделал историческим полотнам. К этому периоду относится и знаменитый автопортрет Дега с цилиндром и перчатками. В начале 60-х, во время поездки в Нормандию (которую он позже навещал не один раз), Дега был очарован лошадьми, которые с тех пор стали одним из любимейших сюжетов его живописи, и наряду с балетом стали своего рода визитной карточкой его искусства.

Поездки по Италии и влияние итальянских живописцев XV века подвигли Дега на создание группового портрета семьи Беллелли. Классические традиции в композиции на этом полотне соседствуют с характерными персонажами, что положительно отличает эту работу художника.

 (550x699, 141Kb)
Импрессионисты

Эдгар Дега. Скаковые лошади перед трибунами. 1869—1872 г. Лувр, Париж.
Э. Дега. Голубые танцовщицы. Музей им. Пушкина, Москва.В 1861 году Дега знакомится с Эдуаром Мане, дружба с которым продолжалась до конца жизни последнего. Будучи человеком весьма авторитетным в среде молодых художников, неформальным главой Батиньольской группы, Мане познакомил Дега с молодыми живописцами, ставшими впоследствии известными как импрессионисты.

1860-е годы во Франции были ознаменованы пресыщением молодой прогрессивной интеллигенции буржуазными устоями Империи Наполеона III. Новая волна художников ломала традиционные представления о живописи, о сюжетах и героях картин, вводя в их круг простые сцены из жизни наполеоновской Франции. Манера и яркость их творчества была близка и Эдгару Дега. Тот, однако, в отличие от импрессионистов, был более социальным художником; отходя от традиций классицизма и романтизма старых школ живописи Франции он больше внимания обращал не на отвлечённые повседневные образы современной жизни, а на сюжеты, связанные с повседневным, часто тяжёлым трудом его современников.

Импрессионисты больше внимания обращали на свет (здесь можно вспомнить картины Мане и Моне), Эдгар Дега, в свою очередь больше внимания обращал на движение. Даже определённый успех исторической картины Дега «Несчастья города Орлеана» на Салоне 1865 года не отбили у художника осознанного желания изображать современную жизнь в своей новой, несколько революционной по тому времени манере. Критики часто сходятся в том, что, несмотря на нежелание Дега (в отличие от импрессионистов) работать на пленере, принципиально их творчество в общем очень схоже, что, в свою очередь позволяет причислить Эдгара Дега с кругу импрессионистов. Следуeт, однако, заметить, что Дега отвергал сам термин «импрессионизм», как и некоторые принципы творчества художников-новаторов, и к концу жизни дистанцировался от их общества. Остаётся напомнить, что деление живописи, равно как и живописцев по стилям, довольно условно.

 (700x552, 170Kb)

Франко-прусская война

Э. Дега. Контора по торговле хлопком в Новом Орлеане. 1873.В 1870 г. волны франко-прусской войны докатились до Парижа. Так же, как и Мане, Дега записался добровольцем в армию. Служил в пехоте и артиллерии.


Эдгар Дега. Мытьё. 1886 г. Музей Хилл-Стенд, Фармингтон, Коннектикут, США.По окончании войны Дега побывал в Великобритании, затем посетил США, где проживали его родственники по материнской линии. В 1873 г. художник вернулся в Париж. Для него наступили тяжёлые времена: умер его отец, всё его наследство ушло на покрытие долгов. Эдгар впервые задумался над идеей выставлять свои картины на продажу. Как нельзя кстати пригодилось знакомство с импрессионистами — Дега участвовал почти во всех их выставках начиная с 1874 года.

По возвращении во Францию Дега создает «Хлопковую контору» (1873 год), картину, замечательную по композиции, экспрессии, свету и цвету. Позже он пишет портрет художника Лепика («Площадь Согласия») — в определенной степени революционный тип портретного искусства, когда окружение главного (условно) персонажа имеет не меньший вес, ценность и значение, чем герой портрета.

 (550x364, 37Kb)

К 1882 году у художника начинает резко ухудшаться зрение (проблемы со зрением были выявлены еще в армии, поэтому он был переведен из пехоты в артиллерию), и Дега начал обращаться к пастельной технике, а затем и к скульптуре. Стоит отметить, что Эдгар Дега был практически универсальным художником не только в плане жанров, но и в плане техники, в которой он выполнял свои работы.


Закат
Почти за десять лет до своей смерти Дега практически перестал писать. Однако к 80 годам он был уже признанным художником, его картины продавались по баснословным для того времени ценам.

Эдгар Дега скончался 27 сентября 1917 г. в Париже в возрасте 83 лет, будучи признанным мастером и авторитетным живописцем, по праву считавшимся одним из ярчайших представителей импрессионизма, оригинальным творцом

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B3%D0%B0,_%D0%AD%D0%B4%D0%B3%D0%B0%D1%80
 (699x450, 48Kb)



Процитировано 1 раз

девушки обращаются с автоматом ,как русские девушки...

Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:06 + в цитатник
.....
 (327x500, 30Kb)

Метки:  

девушки.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:03 + в цитатник
.....
idf_girls_04 (443x699, 52Kb)

Метки:  

девушки.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:01 + в цитатник
......
 (500x399, 32Kb)

Метки:  

девушки.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:59 + в цитатник
....
 (398x600, 113Kb)

Метки:  

девушки.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:58 + в цитатник
.....
 (525x700, 67Kb)

Метки:  

девушки.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:57 + в цитатник
....
 (699x525, 41Kb)

Метки:  

девушки.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:54 + в цитатник
.....
 (464x698, 38Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в AlekseyTonkushin
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь