-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 321001


Папа у Васи...убицца ап стену((

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:43 + в цитатник

Два дня назад деть меня терзал классикой. Ну вот задали им сочинение такое)). Конечно, я любитель пописать сочинения, курсовые, дипломы там всякие. Но... только посторонним. Со своими у меня разговор короткий  - думайте сами. Как-то упоминала, что они у меня оба-два физики-математики, а вот с русским и литературой ну совсем беда. Да еще и с учительницей "повезло". Смягчилось тут мое сердце материнское и начали мы с Ясиком вымучивать этого Жилина - Костылина. Ясен перец,  проще было бы написать самой и дать списать дитятке,  но уж больно мне хотелось, чтоб деть и ответить мог достойно ежеличо. Угробили полдня на это дело,  но ребен написал сам. Ашиппки мама проверила, исправила и отправилась со спокойной душой пить пиво).

Заполучите результатик)))

То,  что внутри, оценено на 4 балла (единственная в классе) и ошибок грамматических нет ( мамА старалась). А вот с обложечкой сынку сам разобрался,  как мог)))). А сегодня полдня мучали, как Дина помогала Жилину. Ой,  что будет...

Рубрики:  Семейное дело/
Метки:  

Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:45 (ссылка)
м-да...:)))вона аткуда Талстова знаишь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:46 (ссылка)
у меня брат и я такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:47 (ссылка)
Элеонора_Кацнельбоген, а я о чем)). Как только увидела Толстова, ажно возрадовалась, что мой сынку может тоже приличным человеком вырасти)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:48 (ссылка)


А в каком же вы классе обучаетесь? Мои что-то пленника этого не проходили... Вроде... Или "прошли" так быстро, что я и не заметила ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Redgii, Юль, да в пятом вы его и проскочили))
Ответить С цитатой В цитатник
МыслЯтель   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Поржал на сон грядущий, кланяйся сыну!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:52 (ссылка)
И еще меня ужасно бесит эта привычка исправлять буквы над строкой. Ну описАлся, подумаешь. Ведь С легко исправить на К, нет же - надо зачеркнуть и написать сверху..ррр...столько грязи от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:53 (ссылка)
МыслЯтель, вот видишь. А говоришь, что с Толстовым не знаком. Его даже в пятом классе знают).
Ответить С цитатой В цитатник
МыслЯтель   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
МыслЯтель, вот видишь. А говоришь, что с Толстовым не знаком. Его даже в пятом классе знают).

А Дюму они зато не знают, а я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:57 (ссылка)
Мама у Яси сИльна в грамматике )))
Ответить С цитатой В цитатник
Santochka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:58 (ссылка)
Хорошо хоть так!! я вооще ни чем своим помочь не смогу!! они же на английском учатся... прям кошмар какой:)) старший грузит какими то понятиями английскими, я таких слов в помине не слышала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:00 (ссылка)
МыслЯтель, это факт...((. Ни Дюму, ни Гюгу...
Зато с динозаврами на короткой ноге))
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:01 (ссылка)
kovalaris, у сынули явно "правильнописание хромает", как говаривал Винни Пух.))) Отжог так отжог! :)))

Мне хуже. Мои младшие во втором классе тупят по аглицкому языку. И с училкой тоже "повезло". Бедные родители понанимали репетиторов. А у меня денег нет. Вот и репетиторствую у детей напару со старшенькой. Это такой кошмар!!! Сама учила язык со второго класса, старшая - тоже. Никаких проблем.
А младшие конкретно тупят. Я ж не вынесу такого счастья - преподавать им английский вместо учителя! :(
Ответить С цитатой В цитатник
МыслЯтель   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:02 (ссылка)
FrInBi, гы...смотри, Инга, ф тему))). На другом ресурсе, где у меня мертвый блог пришел запрос на дружбу...



Я вот озадачилась, кто такой хАриограф?))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:03 (ссылка)
Bastet33, вот знаешь, что странно - ни с английским, ни с китайским у них проблем нет. А русский просто бич какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:04 (ссылка)
Santochka, мдя...когда помочь не можешь, совсем плёхо. Они-то его учат наравне с носителями.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Могуч и чуден русский язык! Особенно в обработке Толстова))))).
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение kovalaris
FrInBi, гы...смотри, Инга, ф тему))). На другом ресурсе, где у меня мертвый блог пришел запрос на дружбу...



Я вот озадачилась, кто такой хАриограф?))

А я думала у меня проблемы с грамотностью.... У хАреогрофов еще фиговее((((.
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:09 (ссылка)
kovalaris, по-китайски, полагаю, дети только говорят, но иероглифы не пишут. Аглицкий проще русского.

А у нас и по-русскому Ашипка на Ашипке. А в аглицкий вообще въезжаем только после капитального вколачивание в мозги мамой. Но я после такого занятия очень хочу кого-нибудь придушить.

Вот сижу и репу чешу: то ли дети тупые, то ли старшей дочери с учителями больше повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:14 (ссылка)
Bastet33, пишут-пишут. Они эти домики только так калякают. А смысл учить язык без письма...
>>>Но я после такого занятия очень хочу кого-нибудь придушить.
Знакомое состояние. Я сегодня вечером была на грани срыва. С часу дня сначала русский делали, а потом на меня снова этот Пленник Толстова навалился. В девять вечера окончательную редакцию уже проверял папа)). Хотя мелкого жалко до соплей...
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:15 (ссылка)
kalina_yuga, особенно у хариографов, которые разбираются в предмете - русский язык)
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:19 (ссылка)
kovalaris, представляешь, как нашим родителям с нами повезло. Мы учились сами. :)
Я маму иногда припахивала только в институте классиков марксизма-ленинизма конспектировать, когда сама не успевала.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:23 (ссылка)
kovalaris, kalina_yuga,
знаточиха русского со словарем )))
хAрИогрOф

это засада)) Хотя я тоже колбашу
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Bastet33, вот знаешь, что странно - ни с английским, ни с китайским у них проблем нет. А русский просто бич какой-то...


Вымирающий подвид, дети чувствуют интуитивно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:25 (ссылка)
Bastet33, вооот, я о чем и говорю всегда. Вообще понятия не имела доставать родителей. Читать они нифига не хотят эти детки, оттого и уровень грамотности никакой. Да и мысли формулировать не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:26 (ссылка)
FrInBi, да все мы колбасим, особенно в быстронаборе. Но уж профайл проверить можно, а? Цеж лицо твое...
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Исходное сообщение FrInBi
Вымирающий подвид, дети чувствуют интуитивно))))

Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:26 (ссылка)
Хариограф

Может это художник- портретист? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 00:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Исходное сообщение Redgii
Может это художник- портретист? ))))

Может. А может и криминалист какой, типа, по теории Ломброзо преступников вычисляет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку