-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 320498


Новый бзик

Суббота, 06 Октября 2012 г. 17:41 + в цитатник

  Насмотрелась на сувенирные напёрстки. Всё! Теперь хочу их собирать.
Дождь закончится, побегу за первым экземпляром, московским))



Понравилось: 8 пользователям

Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 17:49 (ссылка)
В колонках играет - Эпидемия - Игра с огнем

Laura_Smith-Wesson, какая прелесть! Почти нэцкэ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 17:53 (ссылка)
Красиво) А где старушка?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 17:54 (ссылка)
ALieN_NatioN, во, я прям оторваться от этих картинок не могу. Прям представляю, как их буду на пальцах крутить))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 17:58 (ссылка)
Ivan_Go, Вань, чота меня эта старушка пугать стала)).
Пошла пока отдыхать.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:41 (ссылка)
Хм, а я и не знал что такие бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:52 (ссылка)
;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:53 (ссылка)
Redgii, ооо, это вообще шик - два в одном). Коровка такая затейливая.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:57 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson,

из Испании, ага. Если точно решила собирать, подарю, раз такое дело ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:05 (ссылка)
Redgii, у меня прям глаза загорелись, как увидела это дело с наперстками. Газеты - классно, но они в подшивках, их прикольно время от времени перелистывать. И чем больше времени пройдет, тем интереснее. Представь, как я тут недавно журнал для Яхонта фотоала 1917 года, так и кто-нить из потомком лет так через писят найдет на чердаке и будет трепетно листать странички. Причем какбэ будет обзорная экскурсия по всем странам мира.
так вот, к чему я это)). Газеты - это задел на будущее, а мне не хватает какой-то такой дурацкой мелочевки. Ангелов уже года два как закрыла коллекцию, котэ только рыжие, потому и неторопливо. А вот наперстки - забавно, да. Типа магнитиков)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:18 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson,

ну , значит, договорились )
А ты придумала, как их хранить? Мои коровы стоят на полках и я замоналась вокруг них пыль вытирать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:31 (ссылка)
Redgii, не поверишь, я прям как раз первым дело придумала, как их хранить)).
Пока мало будет, до десятка, так и будут тоже на шкафчике стоять. А потом буду укладывать в специальные коробочки. Честно, я даже не помню откуда они у меня и появились, пластиковые легкие упаковки с прозрачной крышкой, общей высотой около 4 см, 5 штук.
Представь, как там будут ровненько стоять наперстки и как я любовно их буду показывать гостям, вытаскивая по одной штучке)).
Вот такие коробки, 15*20 см. Можно спокойно начинать коллекцию, не переживая за захламленность.


Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:40 (ссылка)
Вот это, я понимаю, подход: коробочки в количестве :))
Классные штучки!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ветерок77

Видишь, Ветер, оно само кагбэ срослось. И напёрсточки, и коробочки, и желание нового коллекционирования)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:52 (ссылка)
Прэлеэстные наперсточки. И, главное, места мало занимают)),
А я муз. инструменты (или что-то рядом))) затеяла собирать из стран разных. Есть дудка из Турции, лира из Греции, шарманка из Австрии и лягушка, отпугивающая комаров, из Таиланда. Пока все))))
*ЗЫ. А магнитиге китайския зажала, процентщица....)))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 19:58 (ссылка)
Мама_Ромы, фигассе - зажала!
Аничкосиргевно, а скока раз я у вас адресочек спрашивала, а мне в ответ тишина. Я ж и свекровушке твоей дисков индфильмовских прислала бы. А ты молчишь и молчишь, скромничаешь.
Инструменты, говоришь...бгагага.
Ань, а тебе рояля не нужна?))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:00 (ссылка)
Мама_Ромы, а китайский музыкальный ветер инструментом щетаеца?
А то я пришлю)). А еще у меня есть из Туниса какая-то штука-погремушка из козлиных шкур.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:01 (ссылка)
Теперь знаю кому наперстки привозить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Вот что значит - наглость второе щастье)))). Теперь у меня и козлиные шкуры будут *мечтаю*. С другой стороны - а кто не без греха? Я вон Яхонту так аглицкие нитки и не нашла, стыдобищща......
А свекровь обойдется и без фильмов, я щитаю. Нечего ей наслаждаться высоким искусством после кровопийств....
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Такта, да, я про свекровь тоже вспомнила, что она над тобой измываеца.
А послухай, как ветерочек поет. Это правда во Вьете я записывала, но все равно же классно.
У меня на даче они везде понавешены, я прям без этих звуков скучаю. Тут-то тока когда дверь открывается звякает)



Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:07 (ссылка)

Ответ на комментарий namby-pamby

Во, классно я придумала, да?).
А то магнитики уже как-то скучно и избито. Колокольчики не везде есть, да и разнокалиберные они. А наперстки - мечта коллекционера!
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Laura_Smith-Wesson


Ань, а тебе рояля не нужна?))
Лорелея



Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:09 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson,

с коробочками клево придумала- аккуратно и никакой пыли
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Оно само придумалось, а то лежат себе и лежат в нижней нише, по принципу: и нафиг не надо, и выкинуть жалко, они новенькие))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Чиво ржошь? Тоже не знаешь, куды рояль сплавить, как тренажер? *понимающе усмехаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Классно.Умиротворяет))))*задабриваю тебя изо всех сил*
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Laura_Smith-Wesson
Оно само придумалось, а то лежат себе и лежат в нижней нише, по принципу: и нафиг не надо, и выкинуть жалко, они новенькие))


))))))))))))

Исходное сообщение Мама_Ромы
Чиво ржошь? Тоже не знаешь, куды рояль сплавить, как тренажер? *понимающе усмехаюсь*


у меня тренажеров теперь две штуки стоят. Красивооо )))) я два раза занималась. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

У меня один. Но, сволочь, большой(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Тока роялю самовывозом))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Размечталась))))
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:52 (ссылка)
И станешь напёрсточницей))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку