-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 320498


Компенсация.

Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:34 + в цитатник

    Вот такая у меня милитаристская душонка, что красивые и масштабные батальные сцены в фильмах покоряют меня куда больше любого романтИка.  О, да! Битву при Хельмовой Пади (имхо, вообще самое лучшее, что создано в кинематографе в этом направлении) могу смотреть бесконечно часто и даже по несколько раз нонстопом)). Ничуть не уступает ей в моем рейтинге Битва при Гавгамелах ("Александр") и батальные сцены "Монгола" (хоть они и не так длительны). Особняком в этом рейтинге стоят и китайские эпики последнего десятилетия. Я их вообще ни с чем не могу сравнивать, это просто отдельная веха. Такого количества живой массовки не может себе позволить ни один голливудский творец, а мы все понимаем разницу между живой съемкой и копированием-клонированием. Да они (китайцы) даже и мочить на поле брани могут друг друга по-всамделишному, не убудет)).

   Вполне объяснимо, что с самого первого объявления о съемках второго сезона ИП, я начала носиться как курица с яйцом с эпизодом Битвы на Черноводной. Нет, я конечно понимаю разницу между фильмом и сериалом, бюджетами, сценариями и прочая, но как говорится,  дурак думкой богатеет. Всё думала, как же они извернутся в одной из самых моих любимых сцен саги ( у Мартина это великолепно описано). А тут еще и сценаристом серии заявлен сам Мартин, да и в режи отхватили Нила Маршалла. В общем, пришел час расплаты моих ожиданий. По техническим причинам 9 и 10 серию предполагалось смотреть с опозданием на неделю. А пока читаю всякие спойлеры  рассказы Маршалла о закадровых подробностях. Ну понятно почему перенесли съемку в ночное время (нужно меньше видимой массовки), понятно что не могли смесь "живого огня" придумать настоящую и подкрашивали уже постфактум, но ..."Цепь из сценария выкинули тоже еще до Маршалла — очевидно, по бюджетным соображениям." Цеееепь! Выкинули!!! Этого я уже точно пережить не смогу. Решено окончательно - 9-ую серию просто забаню для просмотра, чтоб не расставаться со своей собственной визуализацией по Мартину.

   В качестве компенсации поставила на двд (хо-хо, сколько же у меня тут этого бохатсва) "Битву при Красных Утесах". OMG! Почти 2 часа из пяти -  шикарнейшие баталии, которые повторюсь не снять ни одному европейскому режиссеру. Джон Ву - зе бест! Да что там баталии, чего только стоит  "дуэль" двух стратегов на цинях... вииии. Всего одним этим эпизодом становится очевидно почему "Стратагемы" были созданы именно китайцами. Ну и так между делом, кратко по финальному эпизоду. Войска Цао Цао, состоявшие преимущественно из северян, не привыкших к бою на воде, страдали от морской болезни, поэтому для уменьшения качки суда были скованы цепями. Воспользовавшись этим, в армии Сунь Цюаня подготовили суда, нагруженные горючим. На носу этих судов были установлены длинные шипы, чтобы при столкновении с кораблями врага они крепко сцепились с ними. Суда с горючим были подожжены, пожар быстро перенёсся на скованные корабли флота Цао Цао, посеяв среди его войск панику. Одновременно с этим были проведены наземные атаки на береговые лагеря. Отступая, войско Цао Цао попало во множество расставленных для них засад. В романе "Троецарствие" конец этого боя описан так: "Это действительно была кровопролитная битва у Красной скалы! Множество воинов Цао Цао погибло от копий и стрел, но еще больше утонуло в реке и сгорело в огне."

 Ничего не напоминает? )))

Рубрики:  Кинодворик/
Метки:  

Ватруша   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:40 (ссылка)
Госспидя, ты опять поменяла фамилие! Я прям поломала голову, думаючи а хтоита)))) Фулюганка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:41 (ссылка)
я, я не понимаю разницы между нарисованной и живыми человеками, НО я никогда внимательно и не смотрела батальные сцены, я как-то . иногда, и перематывала. (созналась и стало даже легче :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ватруша

Промежду прочим, это моё родное име-фамилиё, просто по-англиски. Ну а Вессон, канеш, для понту добавлено))
Ответить С цитатой В цитатник
Рубин_Гуд   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:54 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, ббггаааггааа, "милитаристская душонка")))) ржу вслух:))))

да там ваще все выкинули, я уж не стала описывать, просто тада решила тебе сказать, чтоб ты масштабности не ждала:)
серия неудачная, имхо, получилась, единственная из всех девяти.
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:55 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, Летом вы, значит, так себя чувствуете....
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

Ты более романтичная натура, тебе бы платочком слезу промакивать, а мне вот рукомашество интереснее в деталях. Особенно когда каждый кадр экспозиции выверен и контекстен.
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

мне бы всяко, мне нравится сражения, но не массовые. я от массовых баталий стомляюсь, так много, так нелепо (зачастую), ну не мое, точно
а какая разница между между рисованными и настоящими массовками? в реалистичности?
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Рубин_Гуд

Удивительно мнения разделились. Половина орет, что самая крутая серия, а другая, что отстой.
Но я полностью доверяю твоему мнению и лучше вообще смотреть не буду. У меня еще китайскага экшена достаточно на дисках))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий udatscha

Ленусь, в каком смысле так себя чувствуете? Как "так"? Нипанила))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

Да ну, ну вот зачем тебе объяснять то, что ты даже и не смотришь. Даш, для меня чисто визуально отличаются, я лично сразу вижу, когда реальная массовка, а когда компом задники клонированы.
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 13:10 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, lда вот как раз и интересно увидеть разницу, воспользуюсь примером из поста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

Интересно, каким примером ты собралась воспользоваться, если тут даже примеров как таковых не приведено? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 13:40 (ссылка)
Поставил на закачку,посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 14:40 (ссылка)
нет, ЛораПална, ты действительно от тв-сериала ожидала какого-то эпичного баттла, серьезно?:)
а вообще правду говорят: лучший экран - это тот, что у нас в голове)

кстати, гран мерси, пойду скачаю троецарствие и посмотрю от души, нужны какие-то свежие впечатления)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 14:49 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, а подскажи, пожалуйста, в каком порядке смотреть? сначала троецарствие, а потом 2 битвы, или сначала битвы, а троецарствие потом?
(да, я жжжюткий профан, я знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятнистый_Щасвирнус

"Я спрашиваю, за кого меня принимают в этой гостинице? За дурачка?" )).
Нет, конечно, и близко не ожидала, понимая все условности жанра. Но я и в самом деле даже не предполагала, что выпилят цепь)
Поэтому и оставлю в голове свою картинку. Не была бы я таким фоннатом батальных сцен, то возможно и пофиг было бы.
ты спрашивай, ежели запутаешься в Троецарствии "кто кому Вася" )). А вообще, если быть исторически точным, то само Троецарствие, официальный раздел на три государства - Вэй, Шу-Хань и У произошло как раз уже по итогам сражения у Красной скалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий РАДОМИР_2006

Приятного просмотра)
Ответить С цитатой В цитатник
Рубин_Гуд   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:01 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, не смотри ни в коем случае:) у меня, нефонната, и то до сих пор перед глазами как бойцы по одному (!) с криками и падениями а-ля болливуд летают за какбе борта кораблей в какбе горящую воду:))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:01 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, они вообще никаким образом не связаны эти фильмы. Вернее, только тем, что опираются на один и тот же источник. Битва у Красной скалы (1, 2) - посвящен именно этой битве. Там самое начало как раз посвящено известному историческому эпизоду, когда генерал Цзилун в одиночку спас сына своего командира Лю Бэя. А в "Троецарствии: возвращение дракона" тот же самый эпизод послужил началом псевдо-баойпика о самом Цзилуне. Тут уже дофига авторских придумок.
То есть фильмы связаны между собой только историческим моментом.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Рубин_Гуд

Не, ну ты же понимаешь, что падениями а-ля болливуд меня не напугать вовсе)))
Нет, смотреть не буду по совокупности причин.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:17 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, обожжите, не надо так резко сыпать китайскими именами и должностями))
т.е. пофиг как смотреть, поняла, спасибо!)

ps гацтво, не раздают что-то пока троецарствие, а битвы скачались - вопрос решился сам собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рубин_Гуд   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:20 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, это-то я понимаю:)) но тут какбе эпик, героика, а я сидела и ржала, как припадошная:)))
вышел воистину эпик фейл (впервые кстати вспомнила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:21 (ссылка)
Швоздик, так все, 10 серия вышла уже, можно идти скачивать сезон?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятнистый_Щасвирнус

Ну, я не спициально, они ж мне почти как родственники)).
Да, по большому счету, пофиг. Но потому подумала и решила, что все ж таки Битву лучше вначале, бо как в Троецарствии уже последующие события, хоть и опосредованно через био отдельного героя. При просмотре пусть тебя не удивляет, что Гуань Юй "одним махом сто китайцев убивахом". Он у них типа эпического героя, которого позже возвели в божественный пантеон и назначили богом войны - Гуань-ди. В тибетскую и далее бурятско-алтайскую мифологию он уже перекочевал под более знакомым нам именем - Гэссер.
А у меня гаццтво, что нет на дисках "Битвы умов", вот что бы я сейчас посмотрела с превеликим удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Рубин_Гуд   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятнистый_Щасвирнус

Пятнистый_Щасвирнус, неет, рано еще, в воскресенье только выйдет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Рубин_Гуд   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятнистый_Щасвирнус

наврала, по ходу! тут пишут в гугле, что добро пожаловать смотреть онлайн!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:37 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, ты знаешь, меня в китайских костюмных фильмах абсолютно ничо не удивляет - ни беготня по воде и воздусям, ни махач одного против статыщ))
это не первое китайское кино, которое я смотрю, все нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:37 (ссылка)
Швоздик, ну вот теперь-то и я посмотрю, мвахахах)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:44 (ссылка)
Мне тоже все это нравится. :)) Вижу, что я совершенно не одна такая. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рубин_Гуд   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятнистый_Щасвирнус

нада потом пообсуждать обязательно!! прям предвкушаю:))
я тоже буду пересматривать сплошь, када выложат полный сезон.
пока по своим ощущениям - первый больше понравился, меня тада как бульдозером переехало, такое брутальное получилось зрелище!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку