-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 321001


А как же без меня-то...

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 15:36 + в цитатник

Очередной флешмоб:
«Правила простые. Вы оставляете комментарий к этой записи. Я называю вам 3 вещи, которые, на мой взгляд, вы делаете хорошо, в ответ нужно написать пост, где прокомментировать это мнение или опровергнуть его, а также от себя написать о 3 вещах, которые вы НЕ умеете (проявите фантазию!).»©

 На раздаче Элеонора Кацнельбоген. И вот почему-то ей кажется, что у меня хорошо получаются следующие вещи:
1. Ты умеешь очень интересно излагать обо всем, даже об известном или непонятном доселе.
2. Быть веселой и великой оптимисткой.
3. Очаровывать женственностью и изысканным вкусом.

Поехали! ©

1.  Можно,  конечно,  начать с кокетства что не мне мол судить,  и раз вы считаете и прочая бла-бла-бла. Но что есть,  то есть. Тут я прикинусь скромной и оговорюсь,  что не знаю насколько это выглядит интересным для собеседников, но болтать о том,  что интересно лично мне я могу и много). Хотя,  судя по комментариям,  даже оставленным из вежливости ("прочел,  понравилось"), если моя говорильня и мои изыскания тех или иных тем нашли отклик у одного человека - это гуд. Значит, пообщались). А если предположить,  что все комментарии по теме оставляются из вежливости и даже не читаются,  то и тут вас спешу уверить - это гуд. Сама с собой пообщалась,  переварила информацию. А это очень важно быть приятным собеседником для себя и искренне балдеть от проделанной работы. Кстати, в реальной жизни я тоже досточно интересный собеседник,  но надо быть абсолютно готовым к тому,  что эта информация будет постоянно прерываться, уходить в сторону, зацепившись за случайное слово и не всегда возвращаться к исходнику. Скорее всего,  начав обсуждать одну тему,  в финале окажется клубок, с кучей завязанных нитей, но не факт, что основная тема получит логичное завершение. Так что,  лучше читайте меня,  на бумаге я страюсь держать себя в рамках и быть последовательной)

2. В этом пункте я настоятельно советую обратить вниамние на слово "Быть".  Да, я  - не веселая и великая оптимистка по жизни, находящая во всех негативах положительные стороны, но я умею ей быть. Особенно,  когда требуется срочно кого-нибудь "оптимизировать". Мне больше присуще философское отношение ко всему происходящему. "Что воля,  что неволя- всё одно" )))

3. Самый спорный пункт. Женственностью в общепринятом понимании этого слова никогда "не страдала". Да и не может быть пожизненный "комсомольский секретарь" женственным,  по умолчанию настроек)). Нет во мне мякгости, нежности, хрупкости, всего того,  что должно вызывать в мужчине желание оберегать и защищать. С изысканным вкусом тоже та еще тема)). По роду деятельности и накопившемуся опыту вкус, конечно,  какой-то сформировался. Могу выступать объективным критиком,  давать советы ... пока дело не касается себя самой. Тут лучше много не расписывать,  а процитировать гороскоп: "Она может выглядеть как профессиональная манекенщица, демонстрирующая последнюю авангардную модель, или одеться в платье с корсетом своей бабушки, а еще лучше, прабабушки. Причем подчас отдельные элементы туалета будут заимствованы из разных эпох, например, кружевная блузка может сочетаться с кожаными штанами. Прически Водолея вполне соответствуют ее одежде - от скромного пучка и завитых локонов до пудреной прически в стиле мадам Помпадур или бритой, словно у буддийского монаха, головы.". Да,  это я - стопроцентный Водолей!

Теперь надо подумать о том,  что я НЕ умею...хм...

1. Абсолютно НЕ умею ( и не желаю) содержать свое жилище в чистоте.

2. НЕ умею ( вернее, не могу) ограничивать себя во времени пользования интернетом.

3. И самое,  на мой взгляд, обидное  и досадное НЕумение то, что я НЕ умею признаваться в любви. Не только к мужчине, но и ко всем меня окружающим близким людям. Я столько любви, тепла и благодарности к ним испытываю,  а вот сказать словами -  полнейший ступор. Я стараюсь, работаю над этим... но воз и ныне там.  Для меня даже проблема поздравить с днем рождения. Ну не ложатся у меня слова, что в сердце, на листок. Не обижайтесь и примите меня такой,  со своим пунктиком.

Не бойтесь комментировать,  я не буду нападать с продолжением флешмоба)). Это я только правила перкопировала,  а так ...колхоз-дело добровольное))

Рубрики:  Курилка/
Метки:  

Процитировано 1 раз

Olga_BY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 15:43 (ссылка)
Лариса, вот именно такой я тебя и люблю:) Искренней.
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 15:45 (ссылка)
Как ты говоришь - прочла, понравилось. Но играть не буду. Просто поразил пункт третий - неумение признаваться в любви к близким, как и у меня....
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 15:50 (ссылка)
Лариса, Лариса, ты такая зайко, что тебя обожаю. (Я чересчур активно в любви признаюсь, извини. Причем даже не помню, кто меня этому научил, ибо это не врожденное). Так вот. Я тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 15:50 (ссылка)
Абсолютно согласна с Элеонорой по всем трем умениям:)

Я б тоже хотела пофлешмобить - фигли еще-то делать с температурой:))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Ну, Оль, я конечно могу, рассказывая о чем-то или делясь впечатлениями, в запале эмоций что-то приукрасить, на что-то закрыть глаза, но что уж про себя-то врать. Тем более есть люди, лично меня знающие, которые всегда могут, если не опровергнуть, то поставить для себя галочку...типа, а тетенька-то вретЬ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:33 (ссылка)
udatscha, Лен, зато у тебя здорово получается писать о своей любви к мужу здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:41 (ссылка)
MrsOtvertka, зайко-попрыгайко прискакало с переписи и теперь придумывает вам задачки)
1. Ты совершенно удивительно описываешь ежедневную "бытовуху", что зачитываешься. (твои соседо-родственники практически уже члены моей семьи)).
2. Не знаю, как правильно сказать, что ты умеешь хорошо делать...не так...у тебя получается быть толерантной во всех отношениях.
3. Ты - хороший друг, Ленко. Лучший, которого можно желать в реале, кабы не километры.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:43 (ссылка)
Красная Фурия, нарвалась! аж прослезилась. пошла рожать.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:44 (ссылка)
Ты мне тоже напиши чего-нить:) Я пока пособираю флэшки эти и выдам пост оптом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:48 (ссылка)
Красный_яхонт, Таничка, с темепратурой-то...
1. Ну, тут чиста взаимное. У тебя хорошо получаются рукоделки
2 . У тебя хорошо, нет, просто здорово, получается возмущаться чем-то. Безотносительно темы, которая тебя зацепила.
3. Ты умеешь устраивать праздники себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:49 (ссылка)
Знаю тебя, девушка, уже два года, многие твои друзья стали моими друзьями, и чем больше узнаю тебя, тем больше восхищаюсь. С удовольствием воспроизведу строки, зарифмованные к твоему совершеннолетию))

Ларису Павловну хочу, немедленно хочу поздравить.
Осанну спеть иль мадригал - сегодня буду Лару славить!
Умна, талантлива, красива. Природа - этот хмурый прокурор -
С докучными уликами пустыми ещё не приставала к ней в упор.
Все классики зачитаны до дыр, и мы - свидетели очередного дива:
Банальный Маркес в Ларином эссе преображается в изысканное чтиво.
Английский и китайский языки Лариса без труда постигла тоже:
Она считает, что они "близки" и даже иногда немного схожи.
Стремится в бесконечность кругозор, IQ нескромно вырос до небес.
И чтобы смыть невежества позор, проходим мы в её постах ликбез.
Достоинств множество у Лары, и всех их мне не перечесть.
К произнесенью пожеланья я приступить имею честь.
Желаю, чтоб как минимум ещё лет сорок (и не такое Ларе по плечу),
Мужчины говорили ей при встрече: "Ларису Павловну хочу!"
Ответить С цитатой В цитатник
Гузява   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:49 (ссылка)
И я хочу тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:54 (ссылка)
Olga_BY, хе-хе))
Я только что подумала, что надо было в перечне НЕ написать, что не умею продолжать флешмобы)). То есть, сама сыграю, а вот дальше пасовать мне уже в разы сложнее)).

1. Лучше всего у тебя получается быть мамкой.
2. Ты умеешь хорошо прятать истинные чувства.
3. А еще у тебя хорошо получается учиться. Всему. В этом плане мы схожи - покой нам только снится)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:57 (ссылка)
Я Вам пишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:02 (ссылка)
Ветерок77, Ветер, так нечесна....я ж щас под землю провалюсь от смущения и останусь там надолго. Тогда все желающие останутся без заданий...
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Гузява, ага, сейчас навскидочку)). Только надо помнить, что не все пункты, мною означенные, должны так уж и соответствовать. Можно и опровергать.
1. Ты хорошо танцуешь. Танец для тебя, как средство самовыражения.
2. Ты успешна в изучении иностранных языков.
3. Ты умеешь брать себя в руки, даже в ситуациях, когда они опущены до пола.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

А еще я заметила, что ты не любишь, когда признаются в чувствах тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:08 (ссылка)
а можно мне тоже? :) Хотя недолго общаемся пока еще :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:09 (ссылка)
Babaseva, ну Даша же, блин)).
Я тебе сейчас понапишу, исходя из нашего "длительного" знакомства. Сразу оговариваю, как Водолея - не принимать на свой счет, это скорее общее знаковое. Просто интересно, как ты себя в этих рамках оцениваешь.
1. Ты умеешь хорошо развлекать себя. Для этого тебе даже не нужна компания.
2. Ты легка на подъем.
3. А еще хорошо получается нудить и психовать без дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Красная Фурия; А как же без меня-то... Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Ветерок77: А еще я заметила, что ты не любишь, когда признаются в чувствах тебе))

Если честно, то я люблю, люблю...но я смущаюсь)).
Типа, вот, понаписала про себя, снова на комплименты нарвалась)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Lady Cathleen, попробуем.
1. Ты умеешь добиваться поставленных целей.
2. Ты много читаешь и у тебя хорошая аналитика прочитанного.
3. Ты умеешь общаться с кардинально противоположными собеседниками. И в том, и в этом случае ты чувствуешь себя, как рыба в воде.
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:20 (ссылка)
Красная Фурия, спасибище!
Кстати, в твоем посте очень понравилось вот это:
А это очень важно быть приятным собеседником для себя и искренне балдеть от проделанной работы. (с)
Вот уж точно, если самому с собой не интересно, то и другим вряд ли будет.
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:25 (ссылка)
Сестра... все ты врешь... и повыбрасывай зеркала из дома... дааа!!! еще !!! ты, просто классная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Alseyn_Balveda

Исходное сообщение Lady Cathleen
Вот уж точно, если самому с собой не интересно, то и другим вряд ли будет.

Лунною тропою на свиданье еду.
Тихо сам с собою, тихо сам с собою
Я веду беседу © ))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:27 (ссылка)
Звезды сказали всё:
1. Особые приметы - всем, ну абсолютно каждой падле нравится, как пресловутый червонец
2. По части попиздеть составляет достойную конкуренцию Близнецам, общаться, даже в незнакомой компании рвется, как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей.
3. Внешне похожа на помесь Безумного Шляпника с Мэрилин Монро.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение Красная Фурия

Если честно, то я люблю, люблю...но я смущаюсь)). Типа, вот, понаписала про себя, снова на комплименты нарвалась)


Ларочка, ну ты же знаешь, что мне для объяснений в любви поводы не нужны, мне причин достаточно))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Красная Фурия; А как же без меня-то... Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro: . и повыбрасывай зеркала из дома...

Чо эта вдруг? Мне нравится то, что я там вижу. Всегда.
Ну а проблему с этим недоразумением, лишним весом, я тоже решаю кардинально - смотрюсь в зеркала по пояс. С этим у меня никогда проблем не было)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Andrey_001

Исходное сообщение Andrey_001
Звезды сказали всё:
1. Особые приметы - всем, ну абсолютно каждой падле нравится, как пресловутый червонец
2. По части попиздеть составляет достойную конкуренцию Близнецам, общаться, даже в незнакомой компании рвется, как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей.
3. Внешне похожа на помесь Безумного Шляпника с Мэрилин Монро.
:)

1. Ну, каждой падле нравиться нельзя, но стремиться нужно. Тем непадлам, которым я не нравлюсь вовсе и которые плетут интриги за моей спиной, лучче мне не попадаться. Несмотря на кажущуюся веселость и легкость характера, я сцуко мстительное - расколошмачу под орех. И даже терзаться по этому поводу не буду.
2. О да! Заткнуть мне рот может только Орлова. Она вне конкуренции.
3. Не...нипахожа. Скорее - Дюдюка Барбидокская. Монро тут и не пахло)
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение Красная Фурия
Чо эта вдруг? Мне нравится то, что я там вижу. Всегда.

LI 7.05.22 beta
никто не сомневается)))) не для того.... просто чтобы купить новые, а лучше старые.... очень старые.... в них есть очень много для твоей пытливости врожденной))))
P.S. не расценивай это как пошлость)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Светило_Енлиуины

Исходное сообщение Красная Фурия
Olga_BY, хе-хе))
Я только что подумала, что надо было в перечне НЕ написать, что не умею продолжать флешмобы)). То есть, сама сыграю, а вот дальше пасовать мне уже в разы сложнее)).

1. Лучше всего у тебя получается быть мамкой.
2. Ты умеешь хорошо прятать истинные чувства.
3. А еще у тебя хорошо получается учиться. Всему. В этом плане мы схожи - покой нам только снится)


Ларка, я прям у шоке от вариантов:) Но чутка позже попробую осознать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку