-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotyara-x

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 88) -Comedy_Club- -Simpsons- -The_SimpSonS- Коты_Воители Котовасия _Футбол_ Пушистая_радость Собаки Домашние_питомцы интим_на_поле КуСяЮщИе_и_БеШеНыЕ_КрОлИкИ АНТИ_ДОМ_2 ВСЁ_О_СОБАКАХ Андрей_Аршавин Школа_-_ЗЛО Пес_и_Кот -КаРтИнКи _в_мире_животных_ Анти-Собчак Позятивки Кролики -Сообщество_Спанч_Боба- _Кошечки_ _Про_собак_ Овчарки Юмор_на_ЛиРу Лисицы Смех_БЕЗ_Правил САМОЕ_ВЕСЁЛОЕ_СООБЩЕСТВО Сериал_Счасливы_вместе Б_у_к_и_н_ы Дуэт_Красивые The_cats_world Красивые_животные Любители_мышей Мой_любимый_КРОЛИК Домашние_любимцы Друзья_Животных О_Гарике_Харламове _Гарик__Харламов_ Бульдог_и_Каштан Футбол_России Коты_Кошки_Котята КОТОГАЛЛЕРЕЯ Веселые_картинки Кошколюбам Мурзик_и_Шарик НЕ_ПАРЬСЯ все_ЁЖИКИ_здесь Союз_Хищников Энерджайзер Живой_уголок ПоделисьУлыбкоюСвоей Питерские_крыши КрИвОе_ЗеРкАлО Маленький_мир_зверей Защита_Животных ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК все_БЕЛОЧКИ_здесь Король_Лев Кошек Дикие_волки Симпсоны _Sponge__Bob_ _The_Lion_King_ Animals Balto BaLTo_WoRLd Bunny_lovers Cartoons_community Comedy_Club Comedy_Club_lover COMEDYCLUB ComedyClub_tnt FC_Zenit_Spb Garfield_Community humor_and_interes Kotiki_ru mcdonaldZZZ Питер Raccoon-Style simpsons SIMPSONs_FAMILY smex_bez_pravil SpongeBobCommunity The_Simpsons TLK wild_cats
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мир_мультяшек Кошачиймир Тупые_ники_Лиру Союз_Хищников Comedy-Club ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 376
Комментариев: 396
Написано: 9456


Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:04 + в цитатник
 (233x200, 13Kb)
 (158x200, 19Kb)
Театр. Зрители занимают свои места. В партере сидит, раскинувшись, мужик:
ноги на передних сиденьях, руки на соседних, голова закинута, язык наружу.
K нему подходият люди и говорят:
- Извините, у нас места немного дальше. Hе позволите ли вы нам пройти?
Человек - ноль внимания. Они опять:
- Молодой человек, вы нам мешаете пройти, если вы не уберете ноги - мы
будем вынуждены позвать администратора.  (200x200, 21Kb)
Hоль эмоций. Пришел администратор.
- Товарищ, уберите ноги, вы мешаете людям проходить на свои места!
Hикакого ответа.
- Молодой человек! Вы нарушаете правила поведения в общественном месте!
Если вы не уберете ноги, я позову милиционера!
Приходит милиционер.
- Значит так, ноги убери!
Человек молчит.
- Ты что, совсем офигел, я сказал, ноги убери!
Молчание.
- Ты что, меня не слышишь? Откуда ты такой взялся?
Тут человек, еле шевеля губами, говорит:
- С балкона...
 (337x200, 28Kb)
Накурились 2 друга. Один другому говорит
- давай в города играть?
- начинай....
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.............
 (250x200, 17Kb) (267x200, 25Kb)
- Больной, согните коленку.
- В какую сторону, доктор?
 (600x416, 44Kb)
6 утра. Пьяный мужик на остановке держится за столб и шатается. Рядом стоит бабка и ворчит:
-... Нажрался с утра!
А мужик на неё посмотрел и отвечает:
- А что же я... на работу не жравши пойду?
 (640x480, 37Kb)
Реальная фраза комбата:
-Товарищи курсанты, окно не для того служит, чтобы в него лазить, а чтобы светло проходило.
 (600x450, 36Kb)
- Ты говоришь, что я красивый?
- Да, красивый.
- А так красивый?
- И так красивый.
- А вот здесь, отойду, здесь красивый?
- И там тоже красивый. Товарищ лейтенант, отдайте права, мне ехать надо!
 (418x177, 63Kb)
Поймал Винни-Пух золотую рыбку. Золотая рыбка просит его:
- Отпусти меня, Винни, я исполню любые три желания, стоит тебе только подумать.
Отпустил Винни рыбку. Идет и думает: "Хоть бы меду поесть, что ли". И, тут же очутился в дупле. Пчелы его жалят, кусают, не дают мед есть. Тут он подумал: "Что б вы все сдохли!" Тут все пчелы умерли. Сидит Винни довольный и ест мед. Мимо идет Пятачок. Увидел Винни в дупле и закричал:
- Винни, Винни! Я тоже меду хочу! Ой-ой, куда это я пошел?!
 (288x200, 27Kb)120375403071317 (229x200, 16Kb)
Поймали людоеды англичанина, француза и русского.
- Кто расскажет самый смешной анекдот, того отпустим. Предупреждаем сразу - интернет у нас есть.
 (450x300, 30Kb)
Декан возвращает студенту зачетку и говорит:
- Твой отец поседеет, когда увидит твою зачетку.
- Не поседеет.
- Разве твои оценки его не волнуют?
- Конечно, волнуют, но он лысый.
 (391x415, 35Kb) (157x200, 12Kb)
Семья получила квартиру и ходят по пустым комнатам в полном составе...
Мама:
- Здесь мы поставим шкаф, здесь - стол...
Сынок 5-ти лет:
- А здесь мы полку за&%$ним!
Папа бьет сына по репе и строго спрашивает:
- Понял?
- Да...
- А что ты понял?
- Она тут на х#$ не нужна...
 (500x500, 47Kb)
-Папа, дай денег на презервативы? -Хрен тебе! Я внуков хочу!
 (217x200, 15Kb) (263x200, 19Kb)
Урок математики в школе. Учитель спрашивает:
- Сколько вы должны заплатить в сумме, если вы мяснику должны 155 рублей, пекарю - 100 рублей, в магазине - 124 рубля и в продуктовом - 210 рублей?
Вовочка:
- Я не знаю, мы в таких случаях переезжаем в другой район.
 (238x200, 23Kb) (267x200, 25Kb)
- Я водка - со мной на праздник четко!
- Я салат - вашим лицам рад!
- Я самогон - иду на обгон!
- Я горилка - мозгов дурилка!
- А я гашиш -... я слова забыл....
 (300x200, 24Kb) (201x200, 17Kb)
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
 (500x337, 25Kb)
На уроке:
- Вовочка, почему ты списывал контрольную у своей соседки по парте?
- А как вы узнали, Марь Игоревна?
- Да, на пятый вопрос Леночка написала "не знаю", ты написал "я тоже".
 (500x521, 113Kb)
Гаишник отчитывает водителя:
- Ну как же так? Перестроились через ряд, превысили скорость в два раза! Я ещё понимаю “Мерседес” - но вы! Вы! Водитель трамвая!!!
 (500x399, 55Kb)
У входа в зоомагазин висит клетка с попугаем мимо идет мужик.
Попугай:
- Мужик!
- А.
- Пошел на х%й!
Мужик обиделся пошел к администрации магазина настучал и птице вломили. На следующий день идет опять, но уже смотрит на попугая и ждет...
Почти завернул за угол и тут:
- Мужик!
- А.
- Ну ты понял, Да?
 (281x200, 28Kb) (267x200, 19Kb)
Звонок на радио:
- Здравствуйте, мой сын недавно послушал песню Сереги «Черный бумер», после чего из квартиры пропали драгоценности и техника, а у сына появился новенький черный бумер. Можно попросить Серегу придумать песню про мозги?
 (500x375, 44Kb)
Звонок в турагентство.
- Вы Египет продаете?..
- Да, конечно продаем...
- Скажите, а какие курорты там есть?
- Шарм-эль-Шейх, Хургада, Таба, Нувейба...
- Во, стоп, Нувейба, точно Нувейба подходит мне!
- Когда вы собираетесь поехать?
- А нет, мы тут кроссворд разгадываем, спасибо вам, Нувейба подходит.
 (700x465, 82Kb)
Путин даёт за рождение ребёнка 250 тыс.
Новый способ знакомства:
- Девушка вам не нужны 250 тыс?
 (500x333, 26Kb)
Робинзону Крузо еще повезло с Пятницей.
Ведь легко мог попасться и понедельник.
 (440x334, 28Kb)
Стоят два друга, беседуют, у одного большая собака. На улице минус 20. Этот, с собакой, спрашивает другого:
- Замерз?
- Ага...
- Хочешь согреться?
- Хочу...
- ФАС!!!
 (500x384, 62Kb)
Заходит человек в магазин, продавец на него орет:
- Вы зачем зашли в магазин с собакой? Вы видели табличку: "В магазин с собаками не заходить!"?
Покупатель отвечает:
- Ну у вас там нарисована такса, а у меня овчарка!..
 (500x418, 66Kb)
- Ну, с днем защитника отечества, сынок!
- Мам, пап, ну что вы в самом деле, может я еще поступлю!
 (400x410, 43Kb)
- Алло! Прачечная?!
- Х@ячечная!!! Дом культуры...
 (600x400, 61Kb)
Вовочка с отцом едет в автобусе. Показывает на мужчину:
- Смотри, папа, это учитель.
- Почему ты так думаешь?
- Он сначала осмотрел сиденье, потом пощупал и только после этого сел.
 (370x493, 75Kb)
- Алло! Это аптека? Здравствуйте!
- Нет, вы ошиблись. Это офис.
- Не может быть! Я набрал номер аптеки.
- В каком-то смысле вы правы. Тут полно всяких гондонов. Но все-таки это офис.
 (500x355, 51Kb)
По умственным способностям люди делятся на 3 категории: 1) смотрят ДОМ-2; 2) не смотрят ДОМ-2; 3) участники ДОМ-2.
 (450x301, 43Kb)
- Товарищ инструктор! Скажите своим парашютистам, чтобы перестали прыгать... Мы еще не взлетели!
 (622x466, 65Kb)
Стою седня на остановке утром. Рядом девушка лет 20. К ней подходит чувак, явно желающий познакомиться, и выдает: "Девушка, извините, вы не знаете как вас зовут?" 0_о
 (500x283, 29Kb)
Каждый год 8го марта я делаю жене один и тот же, но очень долгожданный подарок.
Выношу елку.
 (500x329, 46Kb)
Перебирает Дед Мороз письма от детишек, распаковывает, читает про себя:
"Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из..." Это я уже читал, что там еще..
"Ты подарки нам принес, пи..." нет, это тоже я читал.. Так, а вот, что
за письмо... "Здравствуй, Дед Мороз, пишет тебе Петров Дима 5 лет. Дед
Мороз, пожалуйста, не запаковывай это письмо обратно и дочитай его до
конца, а лучше всего прочесть его не один, а два раза! Дед Мороз, это
не спам, это реальный способ заработать..."
 (400x500, 50Kb)
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
 (438x698, 91Kb)
Всего три ошибки и из слова "сессия" может получиться слово "армия".
 (622x466, 44Kb)
- Блин, ты же умер.
- Понимаешь, попал на небеса, а там положили на одну чашу все мои хорошие деяния, а на другую все плохие. И их оказалось поровну, тютелька-в-тютельку. И в ад нельзя, и в рай нельзя. Вот и отпустили, чтоб совершил какой-нибудь поступок.
- Ты, конечно же, собираешься совершить что-то хорошее?
- Знаешь, я собираюсь лет 50 вообще ничего не совершать.
 (699x444, 104Kb)
Первая бабушка:
- Я от воров включаю радио.
Вторая бабушка:
- А я на второй деревянной двери оставляю записку: "Юрий, все змеи расползлись. Собери их, я не успела."
 (450x179, 21Kb)
Как признался Максим Галкин, лучше всех Путина в нашей стране пародирует
Дмитрий Медведев.
 (433x650, 69Kb)
ЦИК сообщает: по многочисленным просьбам граждан, результаты выборов 2 марта будут оглашены 1 апреля
 (600x401, 98Kb)
Чтобы предстоящие в России президентские выборы были по-настоящему
честными, нужно чтобы каждый кандидат заявил, что в случае его победы
он назначит В. В. Путина председателем Правительства.
 (622x466, 49Kb)
Сценарий будущей инаугурации:
в Андреевском зале Большого Кремлевского дворца Путин под аплодисменты
собравшихся торжественно кусает в шею Медведева и тот превращается в
президента...
 (500x375, 31Kb)
Сенсация! Украинские археологи нашли скелет мамонта!
Сенсация! В Лондонском музее пропал скелет мамонта!
 (500x328, 29Kb)
Отец читает сыну на ночь сказку "Волк и семеро козлят":
-... и вот кузнец, чтобы обмануть козлят, выковал волку тоненький голосок.
Тут сын интересуется:
- А как это он его выковал?!
- Ну как?! Посадил волка на наковальню - и кувалдой по яйцам!
 (326x500, 38Kb)
Ксения Собчак - это Пэрис Хилтон в переводе Гоблина.
 (267x200, 16Kb) (267x200, 20Kb)
Иностранец забыл слово "пять", подходит к продавцу и говорит:
- Мне шесть булочек, а одну не надо.
 (500x336, 26Kb)
Миловидный блондинистый мальчуган идет по Тбилиси, глядя в каpту. Пpоходя мимо мохнатого гpузина, спpашивает:
- Как пpойти на улицу Шота Руставели?
Гpузин:
- Вай, зачем так спpашиваешь, а? Пайдем сейчас ко мне дамой, сядем за стол, випьем вина, покущаем щащлык, побеседуем, я наpисую тебе схему....
Мальчик (пpеpывая):
- Стоп! По такой схеме меня сегодня уже два pаза оттрахали.
 (691x463, 91Kb)
Брюнет кавказской национальности вваливается в ресторан, садится за стол и бухает на белоснежную скатерть огромный грязный чемодан. Подошедший официант возмущается:
- Как вам не стыдно? На чистую скатерть - грязный чемодан!
- Слушай, дорогой, где ты чемодан видел? Это кошелек.
 (500x373, 45Kb)
Урок русской литературы в грузинской школе. Учитель:
- Гоги, дарагой, расскажи нам басню.
- Басня Крыладзэ "Стрэказэл и Муравэл". Муравэл все лэто работал, работал, поле засэвал, хлэб пахал, слушай, да. А Стрэказэл все лэто бэгал. Лэто кончился. Стрэказэл приходит к Муравэл и гаварит:"Слушай, дарагой, дай хлэба для душа, да!" А Муравэл отвечает:"Ты, слушай, все лэто бэгал, ничего не дэлал, зима прышел и ты есть прышел прасить, да? Иди к черту, Мух праклятый!"
 (600x382, 65Kb)
Компания-производитель лапши "Доширак" выдвинута на получение Нобелевской премии в области химии: в составе лапши обнаружены химические элементы, ранее неизвестные науке.
 (600x373, 78Kb)
Если у женщины на руке кольцо, значит, она скорее всего замужем.
Если - бусы, то это ничего не значит.
Если кольцо и бусы, - она замужем, но это ничего не значит
 (600x406, 77Kb)
Компьютерщик, любитель животных, приводит к себе домой девушку.
Показывает ей в прихожей половичок, говорит:
- Тут у меня собачка живёт.
Показывает клетку:
- А здесь хомячок.
Показывает аквариум:
- Здесь рыбки.
Потом показывает на дискету и говорит:
- А здесь у меня живут вирусы.
 (500x338, 29Kb)
Максим Галкин подходит к Филипу Киркорову и спрашивает:
- Филипп, а можно я тебя пародировать буду?
- Ну если Алла не против, то женись...
 (500x375, 36Kb)
2020-й год. Школа, урок русского языка. Учитель:
- Просклоняйте местоимение 1-го лица единственного числа.
Ученик:
- Йа, мну, мну, мну, мну, обо мну.
Учитель:
- Зачод!
 (500x333, 36Kb)
- Сейчас модно говорить и писать: "креведко", "блондинко", но уже мало кто знает, что "Морозко" - это реальный сказочный персонаж, а не погодко...
 (384x500, 28Kb)
- Катя, я хочу познакомить тебя с моим отцом.
- Прекрасно!
- Только он попросил, чтобы ты подружку с собой захватила.
 (449x500, 26Kb)
До свадьбы:
- Ах ты мое яблочко, ах ты моя вишенка, ах ты моя сливочка!..
После свадьбы:
- Я из тебя компот сделаю!
 (483x420, 47Kb)
Отец поучает маленького сына:
- Если будешь много заниматься спортом, много кушать и не читать книжки, то вырастешь большим и глупым, и тогда за тобой придут зелёные человечки и заберут тебя... в военкомат!
 (400x500, 42Kb)
Комиссия сената США возложила всю вину за события 11 сентября на Голливуд. Как выяснилось, эта организация ввела в заблуждение президента - в обеспечении безопасности Нью-Йорка он в основном надеялся на Человека-Паука.
 (500x332, 21Kb)
- Как узнать, кто будет следующим президентом?
- Купить на Арбате матрешку Николая Второго и посмотреть, кто внутри у Путина.
 (500x413, 59Kb)
Бабушка - внучке:
- Ну сколько можно по дискотекам шляться, возьмись наконец за ум! Вон, почитай лучше Пушкина, в его произведениях есть ответы на все вопросы!
- Интересно, а что Пушкин советовал делать, если комп всё время виснет?
 (368x490, 59Kb)
- Привет! Что делаешь?
- Пресс качаю.
- А что это?
- Полезно для здоровья и для фигуры.
- Дай ссылку, я тоже скачаю!
 (420x370, 66Kb)
"Внимание! Сервер временно перегружен боянами, попробуйте написать новый анекдот!"
 (450x403, 34Kb)
Рано утром на берегу реки мужик ловит рыбу. Прохожий интересуется:
- Как сегодня вода?
- Изумительная! Рыба вообще не хочет из неё вылезать.
 (500x375, 41Kb)
На свадьбе кинологов пьяный гармонист два часа играл на шарпее.
 (700x525, 96Kb)
- У меня две новости: хорошая и плохая.
- Давайте сперва хорошую!
- Хорошая в том, что я не скажу вам плохую.
- А плохая?
- А плохая - в том, что не скажу хорошую!
 (500x337, 26Kb)
- Чем отличается корова от тёлки?
- У коровы на шее висит колокольчик, а у тёлки - мобильный телефон!
 (500x375, 20Kb)
- Ты что, заболел?
- Нет.
- А что тогда таблетки глотаешь?
- Сегодня у них срок годности заканчивается...
 (500x375, 56Kb)
- Дети, какая ваша любимая зубная паста?
- Колгейт!
- А сколько будет дважды два?
- Колгейт!
- До свидания, дети!
- Колгейт!
 (699x502, 49Kb)
Обявление на пограничном столбе:
Товарищи Нарушители! В связи с нехваткой патронов предупредительные выстрелы в воздух больше не производим!
 (699x466, 62Kb)
- Слава!
- Я не Слава, я - Миша.
- Миша императору!
 (500x435, 36Kb)
- Вот вы говорите, что человек может всё...
- Да, может!
- Хорошо. Вот выдавите зубную пасту... Выдавили? Теперь засуньте её обратно!
 (450x338, 30Kb)
- И разделился мир надвое! С одной стороны - воины света, они сражаются за добро, с другой - воины тьмы, они сражаются за зло...
- Эй, давай уже просто, без пафоса, поиграем в шашки!
 (500x500, 46Kb)
- Я всегда читаю детективы наоборот - с конца к началу.
- Почему?
- Чертовски интересно узнать, с чего все началось.
 (500x394, 38Kb)
В Одессе в ресторане сидит мужчина и ест борщ. К нему подходит молодой человек и спрашивает:
- Простите, Вы не знаете, здесь напротив жил часовщик. Не подскажете, где он?
- Умер.
- Ах, как же так... А жена его?
- Умерла.
- Боже ж мой, ну а вот у него ещё дочка была молодая, карсавица. Она-то хоть жива?
- Умерла. Когда я ем борщь, для меня все умерли!
 (500x375, 24Kb)
Звонок на радио:
- Поставьте для нашего любимого бомжа Петровича в день его рождения песенку про бомжа...
- Пауза... Нет такой песни!
- Ну как же - "мой адрес не дом и не улица"...
 (600x460, 89Kb)
Сверхскромный парень в аптеке, ужасно стесняясь очереди, едва шепчет:
- Мне бы это... презерватив.
Аптекарь: - Что, что? Говори громче!
- Ну в общем, Полина, Роза, Елена, Зина, Евдокия, Рита, Валя, Алёна, Тоня, Ира, Вера.
Аптекарь с удивлением:
- И куда же ты с одним презервативом на такую ораву?!
 (400x561, 40Kb)
Беседуют три подруги. Одна говорит:
- Мой муж не выносит собак!
Вторая:
- А мой не выносит кошек!
Третья:
- А мой - не выносит ведро с мусором!
 (500x299, 45Kb)
Грузина на машине останавливает ГАИшник.
- Права.
- Вот дарагой, пжалста ...
- Выйдите, надо осмотреть салон.
- Hет проблэм дарагой, пжалста ...
- Откройте багажник.
- Слушай дарагой, я даю тэбе 10 тысяч и мы нэ будэм откиривать багажнык.
- Откройте багажник !
- Дарагой, 50 тысяч ?
- Багажник !!!
- 200 тысяч!?
ГАИшник видит что дело пахнет кровью - за пистолет
- Открывай !!!
- Слушай дарагой, я тэбе 200 тысяч предлагал? И ты отказался? Вот тэбе багажник, пжалста...
А там пусто. Запаска, трос ... ГАИшник в изумлении:
- Так чего же ты выеживался?
- Эээ дарагой, это я с тобой в "Поле Чудэс" играл!
 (500x375, 30Kb)
- Я скачал файл из интернета. Файл мне больше не нужен, как мне гего положить обратно?
- Вот из-за таких уродов как ты в интернете скоро вообще не останется файлов!!!
 (500x374, 36Kb)
 (500x402, 32Kb)
 (500x500, 45Kb)
 (618x464, 104Kb)

Тусишка   обратиться по имени хех=))))) Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:08 (ссылка)
Картинки угарные=))))
Ответить С цитатой В цитатник
DoGa_DiNgO   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:57 (ссылка)
оо...я немоггу...просто..угараю))
Ответить С цитатой В цитатник
helen_antonova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:54 (ссылка)
МЕГО КАРТИНКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ToMiXo   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:25 (ссылка)
я поццталом

Ответить С цитатой В цитатник
КвиккИ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
хххххыхххххххххххх смкееееееееееееееноооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
CIARA_LoVe   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:41 (ссылка)
ха! угар))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Happy_Lemon   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
хихихихихихиххихихихх!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Aj_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
гыгыгыггыгыгыггы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку