-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotyara-x

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 88) -Comedy_Club- -Simpsons- -The_SimpSonS- Коты_Воители Котовасия _Футбол_ Пушистая_радость Собаки Домашние_питомцы интим_на_поле КуСяЮщИе_и_БеШеНыЕ_КрОлИкИ АНТИ_ДОМ_2 ВСЁ_О_СОБАКАХ Андрей_Аршавин Школа_-_ЗЛО Пес_и_Кот -КаРтИнКи _в_мире_животных_ Анти-Собчак Позятивки Кролики -Сообщество_Спанч_Боба- _Кошечки_ _Про_собак_ Овчарки Юмор_на_ЛиРу Лисицы Смех_БЕЗ_Правил САМОЕ_ВЕСЁЛОЕ_СООБЩЕСТВО Сериал_Счасливы_вместе Б_у_к_и_н_ы Дуэт_Красивые The_cats_world Красивые_животные Любители_мышей Мой_любимый_КРОЛИК Домашние_любимцы Друзья_Животных О_Гарике_Харламове _Гарик__Харламов_ Бульдог_и_Каштан Футбол_России Коты_Кошки_Котята КОТОГАЛЛЕРЕЯ Веселые_картинки Кошколюбам Мурзик_и_Шарик НЕ_ПАРЬСЯ все_ЁЖИКИ_здесь Союз_Хищников Энерджайзер Живой_уголок ПоделисьУлыбкоюСвоей Питерские_крыши КрИвОе_ЗеРкАлО Маленький_мир_зверей Защита_Животных ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК все_БЕЛОЧКИ_здесь Король_Лев Кошек Дикие_волки Симпсоны _Sponge__Bob_ _The_Lion_King_ Animals Balto BaLTo_WoRLd Bunny_lovers Cartoons_community Comedy_Club Comedy_Club_lover COMEDYCLUB ComedyClub_tnt FC_Zenit_Spb Garfield_Community humor_and_interes Kotiki_ru mcdonaldZZZ Питер Raccoon-Style simpsons SIMPSONs_FAMILY smex_bez_pravil SpongeBobCommunity The_Simpsons TLK wild_cats
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мир_мультяшек Кошачиймир Тупые_ники_Лиру Союз_Хищников Comedy-Club ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 376
Комментариев: 396
Написано: 9456


Без заголовка

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:48 + в цитатник
 (200x289, 13Kb)
 (200x285, 15Kb)
Звонок на радио. Ведущий:
-Здравствуйте, как Вас зовут?
-Меня зовут Клавдия Семёновна!
-Что бы Вы хотели услышать?
-Поставьте, пожалуйста, песню "Валенки-валенки"!
-И так, по просьбе нашей радиослушальницы ставим песню "Валенки-валенки"!
На следующий день:
-Здравствуйте, как Вас зовут?
-Меня зовут Клавдия Семёновна!
-Что бы Вы хотели услышать?
-Поставьте, пожалуйста, песню "Валенки-валенки"!
-И так, по просьбе нашей радиослушальницы ставим песню "Валенки-валенки"!
Ещё на следующий день:
-Здравствуйте, как Вас зовут?
-Меня зовут Клавдия Семёновна!
-Что бы Вы хотели услышать?
-Поставьте, пожалуйста, песню "Ой, мороз, мороз"!
-Клавдия Семёновна, не вы**ывайтесь! И так, по просьбе нашей радиослушальницы ставим песню "Валенки-валенки"
 (600x412, 76Kb)
Скупой платит дважды! Пойду работать к скупому.
 (267x200, 15Kb) (267x200, 24Kb)
Просыпается мужик после пьянки.
Я жених, я жених...Я ЖЕ НИ ХРЕНА НЕ ПОМНЮ!
 (400x300, 41Kb)
Свинной грипп в стране!!! В конце будет много сала!))
 (420x312, 56Kb)
Гадалка, отодвигаясь от клиента:
- А карты говорят, что Вы уже год мертвы….
 (500x287, 18Kb)
В наряд на кухню бегом марш! Да не жрать, а мыть посуду!
 (680x462, 114Kb)
Разговаривают двое врачей.
- Сегодня я поставил ультиматум своему заведующему:
"Или повысите мне зарплату - или я уйду из больницы!"
- И к чему вы пришли?
- К компромиссу. Он не повысил мне зарплату, а я, в свою очередь, не ушел из больницы.
 (640x408, 44Kb)
После ограбления банка в главном сейфе недоставало 2 миллионов. Директор говорит репортерам:
- Напишите, что из банка украли 3 миллиона. У этого подонка хотя бы дома будет страшный скандал!
podbor_35 (492x478, 28Kb)
На кладбище у свежей могилы мужа рыдает женщина. Сильно рыдает - платок весь мокрый. Вдруг резко перестаёт всхлипывать, высмаркивается в платок и спокойно так выдаёт:
- Зато хоть буду знать где он ночует...
 (640x418, 62Kb)
Я за вас свою работу делать не буду!!!
 (359x500, 67Kb)
На лифте: Лифт не работает. Ближайший лифт в соседнем подъезде.
 (604x453, 56Kb)
Сидят два наркомана обдолбанные в хлам, один другого спрашивает: -Сколько время? -Четверг.-Ооо, скоро лето...
 (450x320, 52Kb)
Все имеют право на ошибки... поэтому на карандашах есть ластики
 (500x349, 50Kb)
Наших внуков ждет ужасное будущее: бабушки с татуировками на обвисших попах и дедушки, танцующие тектоник!
 (480x480, 53Kb)
Иван добавил 202 Фотографии в альбом "Если чесно,не очень люблю фоткатся"
 (330x419, 29Kb)
-Я не хочу выходить замуж за такого жмота, как ты! На! забирай свое кольцо!
-А где коробочка?
 (450x225, 22Kb)
Только в нашей стране люди переходят дорогу с односторонним движением и смотрят в обе стороны.
 (200x226, 12Kb) (200x223, 9Kb)
Колобка в детстве Боулингом пугали....
 (550x433, 29Kb)
Фразы, услышав которые после переключения телеканала, понимаешь, что пропустил что-то очень интересное:
1)... Вот так с помощью стирального порошка и карандаша можно изготовить водяные знаки доллара.
2)... Что ж, Михаил, столь скандальных фотографий Курниковой зрители еще не видели.
3)... до 10. По этому адресу мы и ждем всех завтра. Плазменных телевизоров и ноутбуков хватит на всех!
4)... Судья дает финальный свисток! Вот так, друзья, Борисовский "Батэ" победил Барселону со счетом 7:0!
5)... Сейчас Новодворской остановят кровотечение и мы продолжим наши дебаты.
 (353x500, 35Kb)
- Бонд. Джеймс Бонд.
- Нах! Пшел нах!
 (325x500, 39Kb)
Да, я не подарок. Но и ты - не именинник!!!!
 (350x234, 18Kb)
Заходит мужик в бар, садится за стойку и обращается к соседу:
- Меня зовут Бонд... Джеймс Бонд.
Сосед в ответ:
- А меня Дамм... Ван Дамм... Клод Ван Дамм... Жан Клод Ван Дамм.
 (500x332, 30Kb)
- Уровень интеллектуального развития человека можно очень легко узнать по его вопросам.
- Чё?
 (300x230, 14Kb) (186x160, 11Kb)
- А прививки от птичего гриппа помогают при свинном?
- Нет. Гусь свинье не товарищь!
 (470x321, 23Kb)
В пятницу на Митинском рынке правоохранительными органами изъяты пиратские DVD и CD с записью матчей Сборной России по футболу. Самый важный матч (Сборная России - Сборная Греции) продавался в переводе Гоблина.
 (599x409, 48Kb)
Комментатор:
- И вот, наконец, на поле выходит сборная Эстонии. Идет 22-ая минута матча сборная России - сборная Эстонии... Счет по-прежнему ноль-ноль.
 (500x488, 47Kb)
Хорошо сейчас в метро. Чихнул - сразу свободное место!
 (360x480, 128Kb)
-Уважаемое "Авторадио"!Передайте, пожалуйста, для водителя "мерседеса", обрызгавшего нас грязью на автобусной остановке, песню "Мальчик - гей".
 (464x500, 70Kb)
-Здравствуйте!Ваши права.
-Вот, пожалуйста!
-А вы знаете, что у вас проблема с фотографией на правах?
-какая ещё проблема?!Вот я - третий слева!
 (500x365, 36Kb)
Серьёзные отношения - это когда молодой человек начинает выходить из квартиры девушки с ведром мусора.
 (500x265, 36Kb)
Встречаются две подруги. Одна другой жалуется:
- Мой муж так часто разговаривает во сне, что просто жуть! А твой разговаривает?
- Нет, только улыбается... сволочь
 (500x303, 40Kb)
А самое страшное, что я узнал из рекламы, это то, что бактерии живут под ободком унитаза, а размножаются в полости рта....
 (450x419, 23Kb)
Мы настолько милые, что маленькие белые пушистые котята рыдают, что они не такие милые как мы!
 (700x531, 71Kb)
Еще пару дней без инета и я стану повелителем косынки!
 (600x450, 49Kb)
xxx: Ты в одном слове сделала две ошибки )
yyy: Дура, в интернете так принято!!!!!
 (480x360, 54Kb)
В 2010 году будет так:!!! Суд. Обвинитель:Вы знали погибшего?! Подсудимый:нет!!! Обвинитель:А почему он был у вас в друзьях в контакте?????
 (358x500, 32Kb)
Американская разведка установила подслушивающую аппаратуру на советском заводе, производящем ядерные ракеты. Через два месяца американцы выяснили, что советские ракеты состоят из Ху@вины и Пиз@юлины, соединяются Поеб@нью, и все три части полностью взаимозаменяемы.
 (414x500, 40Kb)
- Кем будешь одеваться на карнавал?
- Шреком.
- Маску купил?
- Пока нет, а ты кем будешь?
- Красавицей!
- Маску купила?
 (645x645, 78Kb)
В маршрутке:
- Остановите пожалуйста у красного мерседеса!!!
- Красный мерседес уезжает, догонять???
 (375x500, 43Kb)
Общага. Открываю холодильник, достаю пожрать, падает чеснок - я не замечаю, закрываю холодильник. Тут сосед выдает:"Чеснок-то подбери - нехер тараканам иммунитет поднимать".
 (392x500, 49Kb)
Каждый человек - программист собственного счастья и хакер чужого.
 (500x325, 42Kb)
День обещал быть хорошим, но своего обещания не выполнил.
 (500x322, 29Kb)
Всех нас хранит Господь, только срок хранения у всех разный....
 (470x500, 22Kb)
у меня сегодня мама поинтересовалась: "Лёша, ты какие-нибудь другие способы подготовки к экзаменам помимо молитвы знаешь?"
 (500x367, 44Kb)
2015 год. Урок русского языка. - И запомните, дети, главное правило пунктуации: после смайлика запятая не ставится...
 (500x358, 34Kb)
Новости политики.
На заседании Международной Ассамблеи ООН остров Мадагаскар был официально признан мультиком.
 (501x480, 36Kb)
Кто-нибудь может объяснить, как делятся клетки?
o
0
8
oo
 (346x260, 24Kb)
Точка G у женщины находиться в конце слова shoppinG.
 (481x480, 46Kb)
- Микробы под ободком унитаза не дают Вам уснуть? Не спите под ободком унитаза!
 (652x567, 107Kb)
xxx : поедешь с нами в кинотеатр на 2012 ?
ууу : не, я пару лет подожду и в реале посмотрю =)
 (487x480, 53Kb)
Сидят два мужика разговаривают, пьют чай.
Один говорит - Жизнь похожа на кружку чая.
- Почему?
- Хрен его знает, я ж не философ!
 (604x346, 46Kb)
В родильном доме медсестра спрашивает коллегу:
- Это те четверо близнецов, которые сегодня родились, так громко орут?
- Нет, это их отец.
 (390x520, 87Kb)
- Алло, доктор?
- Да, я вас слушаю.
- Доктор, я по вашему совету купил клизму, а что с ней делать?
- Засуньте её себе в задницу!
- Ладно доктор, у вас наверное настроение сейчас плохое, я попозже перезвоню.
 (373x500, 48Kb)
Видела сегодня рекламу Dirol-а. Сделали идею: типо город ртов, где живут люди и у них вместо головы большие рты... Я надеюсь Tampax не подхватит эту же идею...
 (600x342, 55Kb)
Надпись на могиле парашютиста:
Парашют выполнил недопустимую ошибку и был закрыт.
 (372x479, 43Kb)
У меня расстройство желудка
Он расстроен, что я его не кормлю
 (604x403, 44Kb)
Как хорошо, что снежные бабы падают с неба в разобранном виде!
 (322x480, 23Kb)
Квартира нового русского - это когда в комнате стоит аквариум, в нем плавает бегемот - и все это не бросается в глаза...
 (640x480, 49Kb)
Поймал новый русский царевну лягушку. Та ему говорит:
- Поцелуй меня, добрый молодец и превращусь я в красавицу царевну.
- А зачем? Говорящая жаба прикольнее.
 (604x435, 38Kb)
Парень по блату поступает в институт. Экзаменатор:
- А теперь вопрос на засыпку: между кем и кем была русско-японская война?
 (371x500, 37Kb)
Коровье бешенство было, птичий грипп был, свиной грипп - пришёл...
Люди! Грядёт рыбий насморк! Бойтесь его!
 (407x600, 107Kb)
Российские строительные фирмы приглашают эстонцев для работы на замороженных объектах.
 (500x375, 53Kb)
Если человек купил себе "бентли", это ещё не значит, что он богат.
Может, он копил 3 месяца...
 (596x699, 113Kb)
- А что означает: "борьба за снижение коррупции"?
- Ну, скидки на взятки, до 30%...
 (600x352, 73Kb)
Ну всё, Вася, мы с тобой поступили в универ. Так что, считай, мы с тобой теперь интеллигенция!
- Чё?
- Хер в очко!! Интеллигенция - говорю!
 (500x375, 51Kb)
- Он меня совершенно не слушает! Не отвечает на мои вопросы и вообще ничего не говорит! Я так больше не могу! Что мне делать - может быть, оставить его?
- Хватит хныкать, товарищ капитан! Идите и продолжайте допрос!
 (418x275, 33Kb)
 (550x310, 63Kb)
 (586x293, 188Kb)
 (358x500, 33Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyara-x   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyara-x   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 10:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyara-x   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 13:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку