-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotyara-x

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 88) -Comedy_Club- -Simpsons- -The_SimpSonS- Коты_Воители Котовасия _Футбол_ Пушистая_радость Собаки Домашние_питомцы интим_на_поле КуСяЮщИе_и_БеШеНыЕ_КрОлИкИ АНТИ_ДОМ_2 ВСЁ_О_СОБАКАХ Андрей_Аршавин Школа_-_ЗЛО Пес_и_Кот -КаРтИнКи _в_мире_животных_ Анти-Собчак Позятивки Кролики -Сообщество_Спанч_Боба- _Кошечки_ _Про_собак_ Овчарки Юмор_на_ЛиРу Лисицы Смех_БЕЗ_Правил САМОЕ_ВЕСЁЛОЕ_СООБЩЕСТВО Сериал_Счасливы_вместе Б_у_к_и_н_ы Дуэт_Красивые The_cats_world Красивые_животные Любители_мышей Мой_любимый_КРОЛИК Домашние_любимцы Друзья_Животных О_Гарике_Харламове _Гарик__Харламов_ Бульдог_и_Каштан Футбол_России Коты_Кошки_Котята КОТОГАЛЛЕРЕЯ Веселые_картинки Кошколюбам Мурзик_и_Шарик НЕ_ПАРЬСЯ все_ЁЖИКИ_здесь Союз_Хищников Энерджайзер Живой_уголок ПоделисьУлыбкоюСвоей Питерские_крыши КрИвОе_ЗеРкАлО Маленький_мир_зверей Защита_Животных ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК все_БЕЛОЧКИ_здесь Король_Лев Кошек Дикие_волки Симпсоны _Sponge__Bob_ _The_Lion_King_ Animals Balto BaLTo_WoRLd Bunny_lovers Cartoons_community Comedy_Club Comedy_Club_lover COMEDYCLUB ComedyClub_tnt FC_Zenit_Spb Garfield_Community humor_and_interes Kotiki_ru mcdonaldZZZ Питер Raccoon-Style simpsons SIMPSONs_FAMILY smex_bez_pravil SpongeBobCommunity The_Simpsons TLK wild_cats
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мир_мультяшек Кошачиймир Тупые_ники_Лиру Союз_Хищников Comedy-Club ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 376
Комментариев: 396
Написано: 9456


Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2009 г. 16:10 + в цитатник
 (149x200, 12Kb)
 (144x200, 10Kb)
Всепобеждающий Армейский Язык
А теперь закрой рот и скажи, где ты был.
Я вас не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда идете!
По команде "Бегом-марш" руки сгинаются в коленях!
Что, машина не заводится? Поехали, потом заведешь.
Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!
Осмотрите дыру в заборе и доложите мне, с какой она стороны, с той или с этой?
Отпечатать в трех экземплярах, но чтоб первый был готов к обеду.
К днищу аппарата приварено отверстие.
Товарищи бойцы! Спите быстрее! До подъема осталось пять минут. (151x200, 15Kb)
Чья шинель подписана "Сидоров"?
Лицо на фотографии должно быть квадратным.
Вы что думаете -вы все дураки, а я один умный?!
Что это над нами завис вертолет? Горючее что-ли кончилось?
Товарищи курсанты, поставьте дипломаты на пол, а у кого не стоит, зажмите между ног.
Пора, товарищи, брать коня за рога.
И спать хочется, и Родину жалко...
Рота! Шире шаг! Почему зад не поет?
Белье вы получите такое же белое, только синее.
Что вы на меня свое лицо вытаращили?
Кто не умеет плавать, тот должен хорошо нырять.
Расстояние между ногами -один шаг.
Температура кипения воды в танке -90 градусов+ Нет, 90 градусов -это прямой угол.
Искать смысла нет, даже если найдем. (145x200, 18Kb)
Зимой, то есть, ночью, караул сменяется два раза в день.
Гонору-то у вас много, мама откормила на сосисках и сметане!
Займитесь личной самодисциплиной, иначе завтра ей займусь я.
Замаскировать так, чтоб ни одна собака не нашла. Даже я!
Я китель снял, значит, холодно не будет.
Неужели нельзя это сказать более русским языком?
Вы что делаете? Ничего? Тогда давайте быстрее!
Р-р-равняйсь! Не слышу единого щелчка при повороте голов!
В ином смысле много ума хуже, чем если бы его не было вообще.
Что вас больше занимает: то, что я говорю, или дохлый голубь, который летает над столовой?!
Уставы пригодятся вам в жизни! Как же вы будете воспитывать своих детей?
Что ты, как девица, красный? Через месяц офицером станешь!
В течении 6 часов мы будем прививать вам любовь к строевой подготовке.
Не надо мыть полы ежедневно, но хотя бы каждый день надо!
Ты что со штативом делаешь? А если тебе все три ноги раздвинуть? (133x200, 4Kb)
У кого склонности к математике? Бери лопату и извлекай корни!
Когда сделаете в жизни столько бесполезного, сколько я, тогда и будете меня критиковать!
Давайте без "давайте"!
Замполит, выгнать этого придурка из комсомола! Как не комсомолец? Принять и выгнать!
Вопрос понял, ответ думаю.
Товарищ курсант, вы хотите что-то сказать? Встаньте! Закройте рот! Садитесь!
Не хотите жить как люди, будете жить по уставу!
Кто давал команду смеяться?
С майорами, учти, сначала говори: "Шучу", потом шути.
Подстригитесь, глядишь, и служба лучше пойдет.
Заряженному танку в дуло не смотрят!
Где вы были? В туалете? Вы бы еще в театр сходили!
Копать здесь и здесь. А я пока схожу узнаю где надо.
Если нет ответа, то давайте подумаем... (133x200, 12Kb)
Солдат должен подчиняться слепому инстинкту командира.
Основное выражение лица -широко открытый от удивления рот.
Голова болит? Читайте устав...
Если у вас вместо головы -задница, информацию надо в записных книжках иметь! Вот как у меня!
Голова у солдата -чтоб думать, а мозги -чтобы соображать!
Услышав лай караульной собаки, часовой дублирует его голосом.
Танки не моют. Их красят!
Что вы галдите, как в муравейнике?!
На большой глубине гордой походкой шла подводная лодка.
Вы, товарищ курсант, не курсант, а настоящий неандерталец, и, я бы даже сказал, антрополог.
Что вы спите стоя на ходу?
Едем ночью, идеальные условия, луна светит, солнце...
Привыкли, чуть что, как страусы, голову в снег.
Надо полы так тереть, чтобы вода скрипела. (158x200, 13Kb)
Закрывайте дверь, вы же не к любовнице пришли!
Живете, как свиньи в берлоге.
Офицер без мечты, что собака без крыльев.
Он даже погиб!
Что вы так стоите, как будто радикулит скрючился.
Что за свинья здесь прошла?! Корова, что ли?!
Сурка образ жизни ведете, товарищи курсанты!
Отравляющие вещества -это когда один раз вдохнешь, и больше не надо.
Стратегия -это пожелание того, как должен действовать вероятный противник.
Миллиард -это огромная сумма, как сто миллионов.
Коpова -это такое большое животное с четырьмя ногами по углам...
Снег должен быть белый и квадратный.
Вход -это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении, именуемое выходом.
Лучшее средство от любви -бег в противогазе.
Походная лопатка служит для копки окопов, а не для ковыряния в носу. (144x200, 12Kb)
Для солдата субботник -это дело добровольное, а не так, что хочешь -участвуешь, а хочешь -нет.
Солдат -самое мелкое живое существо.
Каждый курсант должен быть либо поощрен, либо наказан.
У каждого человека свой собственный организм.
Любая кривая, обходящая начальника, короче прямой, проходящей мимо него.
Я решаю только вечные вопросы. Временные решает сержант.
Когда встречаются два странных человека, один из них всегда неправ.
Мы будем изучать каждый раз новое, но почти одно и то же.
Мосты через реки, как правило, строятся поперек течения.
Чем больше солдат спит, тем меньше от него вреда.
В философии можно как в двух пальцах заблудиться.
Вы что, первый раз на свет родились?
Товарищ студент, да, вы, у которого крестообразные руки на яйцах!
 (500x333, 55Kb)
- А какое пиво самое лучшее?
- То, которое случайно осталось на утро!
 (258x200, 16Kb) (267x200, 17Kb)
- Сколько раз я предупреждал вас, Иванов, чтобы вы не опаздывали в строй?
- Не знаю, сержант. Я думал, вы сами считаете.
 (545x430, 39Kb)
- Вот вам таблетки.
- Я их пить не буду.
- Почему?
- У меня от ваших таблеток больничный быстро заканчивается!
 (262x350, 21Kb)
На Украину нельзя ввозить САЛО!
Узнал и тяжело задумался....
 (500x468, 52Kb)
- Вовочка, а где работает твой папа?
- В зоопарке!
- Да?! А я думала, что он в какой-то торговой компании работает.
- Не, точно в зоопарке. Сам слышал, как он говорил: "Это не работа, а зверинец какой-то!"
- Ну это выражение такое, говорят так...
- А еще он сказал про свою работу: "Директор - баран, его секретарша - змея подколодная, бухгалтерша - крокодилица, сисадмин - козел, начальник отдела сбыта - свинья, а начальник службы безопасности - еще тот жеребец!" Так что точно в зоопарке работает!
 (500x347, 29Kb)
- Девушка, Вам никто не говорил, что Вы похожи на Мерилин Монро?
- Нет.
- И правильно. Потому что Вы - вылитый Армен Джигарханян!
 (500x332, 24Kb)
- Вы научитесь плавать за одно занятие!
- Удивительно, у вас так быстро учат?!
- Нет, у нас в бассейне водится крокодил...
 (500x439, 46Kb)
Встречаются две замужние дамы. Одна несет торт. Вторая спрашивает:
- Кому торт?
- Секретарше моего мужа.
- У нее что, день рождения?
- Нет, слишком стройная фигура.
 (430x322, 28Kb)
Неудачи преследуют всех. Но догоняют лишь неудачников!
 (500x400, 41Kb)
Женская дружба:
жена не приходит ночевать домой, утром сказала, что ночевала у подруги.
Муж обзвонил 10 лучших подруг - все сказали, что она у них не ночевала.
Мужская дружба:
муж не приходит домой ночевать, утром сказал, что ночевал у друга. Жена обзванивает 10 друзей мужа. 5 сказали, что ночевал у него, еще 5 сказали, что он до сих пор у них....
 (500x400, 47Kb)
Гайшник останавлевает машины, проверил документи:
-Багажник откройте... Это что такое?!
-Это? Труп...
-Сам вижу, что труп... Аптечка где?!
 (500x472, 43Kb)
- В деццтве всё было иначе...
- Даже само слово "деццтво" писалось как-то не так...
 (468x360, 107Kb)
Случай на телешоу:
- А теперь мы послушаем мнение женщины, которая не простила измены ни одному из своих 15-ти мужей...
 (604x410, 64Kb)
- Есть здесь кто-нибудь из Нижнего Новгорода?
- Я оттуда. А что надо? Достопримечательности показать, пива вместе попить, о городе рассказать, гостиницу посоветовать?
- Да не. Как ваш город объехать проще?
 (450x337, 23Kb)
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей.
 (500x333, 38Kb)
Украинский салат:нарезать сало крупными и мелкими кубиками, тщательно перемешать, украсить сверху тоненькими ломтиками сала.
 (500x331, 36Kb)
Пришли трое в баню: работяга, директор и депутат. Разделись, смотрят - у каждого - до колена...
У работяги - руки, у директора - пузо, у депутата - язык..
 (500x375, 46Kb)
Мама делает замечание:
-Вовочка не прыгай, а то животик вырастет большой.
Позднее Вовочка встретил беременную женщину:
-Что - допрыгалась.
 (500x476, 49Kb)
Поручика Ржевского выгнали из «Дома-2» за интеллигентность.
 (500x364, 50Kb)
Если муравей поднимает в 10 раз больше своего веса, то 50 граммов муравьёв можно послать за бутылкой пива!
 (494x492, 51Kb)
В песочнице плачет маленький мальчик.
Прохожий говорит ему:
- Такой большой, а плачешь.
- Дядя, иди на ##й!
- Такой маленький, а ругаешься.
- Дядя, тебя ##й поймешь - то большой, то маленький...
 (500x298, 52Kb)
У китайцев нет слова "изменил", а есть слово "перепутал"...
 (500x435, 58Kb)
Американский форум. Задаешь вопрос - получаешь ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос - в ответ получаешь встречный вопрос.
Русский форум. Задаешь вопрос, потом весь день читаешь про себя - какой ты козел.
 (500x348, 39Kb)
Скажи своим сиькам, чтобы перестали пялиться в мои глаза
 (500x375, 49Kb)
Не все знают, что Лев Толстой многое сократил в своем произведении "Война и мир". Изначально он хотел написать роман в 8-12 томов. Но однажды во сне ему явились школьники 231-й московской школы и в грубой форме попросили его этого не делать.
 (500x375, 31Kb)
Заходит мужик с собакой в корейский ресторан.
Выбегает очень сердитый официант и машет руками:
- В нашем ресторане запрещено приносить с собой еду!
 (500x385, 29Kb)
"Я вот чего не понимаю, нахрена везде в салонах и парикмахерских спрашивают "как стричь", а потом стригут как хотят?"
 (500x375, 29Kb)
Радио никогда не заменит газету, потому что им нельзя прихлопнуть муху.
 (500x438, 31Kb)
Из телефонной будки высовывается женщина:
- Я ошиблась. Никому не нужен номер 37-86-42?
 (500x401, 25Kb)
Я кайф ловлю, Вам не попадался?
 (500x375, 38Kb)
Один немецкий переводчик хвастался, что идеально знает русский язык и переведет любую фразу. Ему предложили перевести на немецкий: «Косил косой косой косой». До сих пор мучается...
 (301x350, 45Kb)
ТАТУ смимают новый клип:
“Нас не догонят, нас не догонят, нас не догонят!"
А с зади уедут мусора с мигалками и кричат:
“ВСЁ РАВНО ДОГОНИМ!!!"
 (500x328, 39Kb)
- Почему коты гадят в тапки?
- Их подговаривают тараканы, которые с детства ненавидят эту обувь-убийцу.
 (500x420, 46Kb)
- Моя машина расходует слишком много бензина, - говорит
водительница мастеру.
Тот указывает ей на ручку акселератора, вытянутую до
отказа, и спрашивает:
- А вы знаете, для чего она служит?
- Как для чего? Чтобы вешать на нее мою сумочку.
 (500x338, 21Kb)
Из жизни.
Вчера с отцом чиним нашу десятку, всё сделали, помыли - короче, стоит-блестит красавица...
Я говорю бате:
- Аццкий сотона!
За что тут же получаю подзатыльник...
Ну, объяснил отцу, что енто значит.
Батя:
- Совсем от своего интернета окуели - нет по-русски сказать "зае$ись"...
 (500x344, 43Kb)
- В аптеках появилось новое лекарство от гриппа «Ща уволю!». «Ща уволю!» - и грипп как рукой сняло!
 (386x500, 33Kb)
Сегодня слышу по радио передают: - с моста в воду упала Лада Калина...но почему-то не утонула...
 (500x279, 24Kb)
В СССР секса не было. Он в это время свирепствовал в Китае.
 (500x375, 28Kb)
В России две беды - морозы и отморозки.
 (500x356, 61Kb)
Объявление: "Уважаемые покупатели! В связи с финансовым кризисом наш бутик переехал обратно на вещевой рынок".
 (357x500, 43Kb)
В России есть: пушка, которая никогда не стреляла, колокол, который никогда не звонил и киркоров, который никогда не пел.
 (357x500, 44Kb)
Водка - это как русская матрешка: открыл одну, а там пошла вторая, третья...
 (622x467, 97Kb)
выпустили в цвете "17 Мгновений Весны" и "В бой идут одни старики"... Когда же появится "Ёжик в тумане" с протёртым объективом?!
 (500x320, 37Kb)
Внимание! Ваш оператор проводит акцию в честь дня рождения Л.Н. Толстого! В честь праздника, все на телефоны будет прислана "Война и Мир" в формате СМС! Услуга БЕСПЛАТНАЯ! Не хочешь? Отправь "НЕТ" на номер 3366!
 (331x500, 38Kb)
Раз решили покрасить "17 мгновений весны", пусть тогда Дом-2 сделают черно-белым и немым.
 (267x200, 24Kb) (250x215, 45Kb)
...критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел...
 (400x267, 34Kb)
- Скажите пожайлуста, а где тут поезд на Одессу?
- Уже ушел.
- Вот здрасте Вам! А куда?
 (500x482, 19Kb)
У Пети 12 яблок, у Лёши 8 яблок, а у Васи в жопе соль. Кто бежал последним из колхозного сада?
 (500x361, 30Kb)
- Ну что, помогла вам наша отрава избавиться от мышей?
- О да, пан аптекарь! Мышам она так понравилась, что они растолстели и не смогли пролезть в нору. Наша кошка переловила их всех и съела!
 (500x322, 40Kb)
Взяли котенка. Я на работе, позвонила жена, и в теле долгого разговора промелькнула просьба купить в зоомагазине корм и средство, помогающее приучить к лотку. После работы я уставший пришел в магазин, корм купил, а средство как точно называется, вспомнить не могу. Смысл названия знаю, но мне оно показалось каким-то некоммерческим, и я смутился. Молоденькая продавщица терпеливо сносила мои "ну, дайте мне это, как его...".
Потом, краснея, я решился:
- Мне нужен "противонасрал"...
Девушка, низко наклонив голову, подала мне спрей "Антигадин".
И сумела дотерпеть, пока я вышел на улицу.
 (400x500, 65Kb)
Мне сёдня одноклассник рассказал. Пошёл его чувак с 12 друзьями в военкомат. Решили приколоться. Заходит один, его спрашивают имя, фамилия, очество. Тот: - Иисус.
Психиатр: - А фамилия, очество.
Чувак: - Нет у меня фамилии и очества. Я Иисус.
Психиатр: - А доказать сможешь?
Чувак открывает дверь, впускает друзей, они по очереди представляются апостол Павел и т.д. Так они 2 месяца собирали справки что не дебилы.
 (500x347, 50Kb)
Был на свадьбе в Киеве на этих выходных. Тамада предлагает конкурс: лучший анек про тёщу и зятя. Но с условием: не оскорбительный. Приз - бутылка шампанского так никому и не достался
 (500x332, 37Kb)
- Доктор, я хожу по потолку.
- Покажите.
- Дайте 200 грамм коньяку и соленый огурец.
- О! Постойте, я коллег позову.
Пришли врачи. Мужик выпил, закусил, прошелся по потолку.
- О! Это уникальный случай, надо позвать главврача.
Пришел главврач, дали мужику коньяк и соленый огурец.
- Не еще раз по потолку не смогу пьян уже!
- Да фиг с ним, с потолком Ты покажи, как коньяк соленым огурцом закусываешь!
 (281x500, 40Kb) (100x97, 4Kb)
в зале суда. Судья:
- Подсудимый, за что вы избили вашего соседа?
- За то, что он разводит в квартире кур.
- Разве это повод?
- Господин судья, просто я полгода лечился у психиатра, думая, что кукареканье за стеной - плод моего больного воображения...
 (500x373, 11Kb)
Ппц на одном сайте два вопроса подряд:
1. Сколько стоит новый танк Т-90 ?
2. Сколько стоит билет до Берлина?
О_о?!
 (500x344, 41Kb)
Прибегает сын из лицея:
- Мама, давай деньги, на билеты к экзамену, - и показывает два пальца.
Со вздохом протягиваю две тысячи.
- О, я вообще-то двести просил, но столько тоже хватит.
 (513x480, 66Kb)
Эту историю мне рассказала сестра, которая учится в МГУ. На одной очень скучной лекции народ решил поиграть в "Жопу". (Для тех, кто не знает: игра заключается в следующем - один человек произносит слово "}{опа", следующий должен повторить это слово громче, следующий - еще громче и т. д. Тот, кто не смог сказать громче - выбывает из игры. Выигрывает тот, кто сказал "}{опа" громче всех.). Так вот, играет народ в "жопу", вошли в азарт. Лектор, которому надоело наблюдать все это безобразие, в конце концов, произнес на всю аудиторию:"ЖОПА! Я выиграл."
 (450x300, 45Kb)
Завели недавно попугаев, а теще так понравились,что захотела то же! Ну а клетки нет! Ну и жена говорит, что надо одолжить у кого-нибудь, а потом на день рождения подарим ей клетку. Вчера пришли друзья ну и выпили батл, а жена напоминает, чтобы я позвонил Андрюхе и спросил про клетку. Я звоню:
- Андрюха, привет, мне клетка нужна для тещи!
 (500x375, 42Kb)
Мы с семьей часто путешествуем на машине и пользуемся навигатором, поэтому первыми словами моего ребенка были: "Через пятьсот метров поверните направо. ".
 (500x332, 32Kb)
Со слов знакомого, работающего с неадекватными людьми (психиатром).
Диалог с пациенткой.
Доктор:
- А почему вы не купите себе сотовый телефон?
Пациентка:
- А вы думаете мне приятно, когда женский голос говорит мне, что мой муж НЕ ДОСТУПЕН!
 (500x375, 50Kb)
Она: Ой, ты рассказывай
Он: что?
Она: Что-нибудь
Он: пошёл дед рубить картошку гвоздодёром. Так у него курица и родила щенка
Она: Спасибо
 (500x374, 36Kb)
- Перед вами редкостный шедевр - "Портрет неизвестного". Это ранее неизвестная копия с картины неизвестного художника, сделанная неизвестно кем, неизвестно когда, и неизвестно как попавшая в наш музей.
 (500x375, 49Kb)
- Вчера вечером на кухне видел фильм ужасов "Шепот".
- Так у тебя же нет на кухне телевизора...
- Не, ты не понял. У меня жена с тещей одновременно ангиной заболели...
 (365x500, 51Kb)
В деревне Кукуево столкнулись " Лексус" и "Ламборджини". Прибывшие на место сотрудники ДПС два часа фоткались на их фоне
 (292x281, 17Kb)
У психиатра:
- Доктор, каждую ночь, вот уже на протяжении полугода мне снится один и тот же сон. Я где-нибудь (в баре, ресторане, на улице) знакомлюсь с одной и той же очаровательной девушкой. Мы идем ко мне домой. Она исполняет стриптиз и до самого утра мы с ней занимаемся сексом.
- А что Вы от меня хотите?
- Задолбала она меня. . . Хочу другую! ! ! . . .
 (600x451, 65Kb)
Кошачий тост:
У одного человека был кот. Кот как кот, самый обыкновенный. И как и положено котам, каждый март месяц кот проводил неизвестно где, и возвращался домой грязный, тощий, облезлый!
Человеку этому надоели похождения кота, и он проделал над ним известную операцию. Но вот приходит март, и кот опять пропадает из дому, и возвращается лишь через месяц - грязный, голодный и ободранный! Хозяин у него спрашивает:
- Но сейчас-то, сейчас что ты там делал?!
- Я руководил! - гордо ответил кот.
Так выпьем же за наших наставников, руководителей, преподавателей и модераторов!
 (500x375, 48Kb)
Решила убрать у парня с компьютерного стола банки,обертки,пустые бутылки и т.д.Он пришел с работы,я радостная веду его в комнату, а он вместо "Ух ты! Пасиб, любимая" говорит:"Где мой СРАЧ?! Я спрашиваю где мой срач?"
 (500x374, 40Kb)
- Если вам лень выносить мусор, выставьте его на лестничную клетку, позвоните в МЧС и сообщите, что обнаружили подозрительный пакет...
 (500x405, 32Kb)
- Ты зачем в губернаторы пошел?
- Охота
- Охота помогать бедным и бездомным?
- Охота с вертолета поохотиться
 (640x489, 57Kb)
-Ты разбил мне сердце!
-Подмети его веничком, положи в баночку и на полку.
-Сука... Ты наверное свои мозги в таком же состоянии хранишь.
 (500x338, 31Kb)
- Папа, а все геи - пидорасы?
- Да, сынок, но не все пидорасы - геи!
 (604x453, 48Kb)
Программа передач на понедельник:
"Дежурная часть", "Суд присяжных", "Жди меня"...
 (500x480, 67Kb)
-Темно,как у Малевича в квадрате.
 (500x317, 24Kb)
Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе. . .
- Где? ! .
- Ну в норе, которую ты мне купил!
- Дура, не в норе, а в рено. . . . Хорошо, что я тебе пежо не купил.
 (500x302, 45Kb)
Мент в зоопарке подходит к клетке с попугаем и ну его дразнить:
- Попка дурак, попка дурак. . . и т.д.
А попугай ему:
- Мусор, ПОШЕЛ НА Х%Й!!!
Мент бегом к директору зоопарка, штрафовать значит.
Директор еле отмазался, что мол проведет воспитательную работу с птицей и что больше такое не повториться.
На следующий день ситуация повторяется...
Стоит мент перед клеткой и дразнит попугая:
- Попка дурак, попка дурак... - и так целый час. Наконец менту надоело и он повернулся, чтобы уйти. А попугай ему:
- Эй, мужик... Ну, ты меня понял!!!
 (600x451, 150Kb)
У таджикского Карлсона на спине вместо пропеллера миксер для бетона.
 (604x473, 29Kb)
Интернетчик увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
"Модератор", - подумал интернетчик.
 (500x496, 37Kb)
Сегодня шеф собрал всех и позвонил каждому со своего мобильника.
Внимательно прослушал мелодии, которые мы установили на его вызов.
Премии не будет...
 (550x367, 44Kb)
Грустный нарк заходит в магазин:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера воздушные шарики покупал.
- Узнаю. Вам ещё шариков?
- Нет. Я к вам с жалобой - они бракованные.
- В чём дело - воздух не держат?
- Да нет, с этим всё в порядке.
- А что тогда?
- Не радуют они меня...
 (320x213, 16Kb)
Шахматная партия. Один из игроков говорит: Так ходить нельзя! Я возьму у вас короля! Ну и что? Я объявлю республику и буду играть дальше.
 (500x320, 40Kb)
Как было раньше: рассказываешь анекдот коллегам по кабинету, а потом слушаешь дружный ржач.
Как сейчас: отсылаешь анекдот по аське коллегам по кабинету, в ответ вместо дружного хохота по аське приходят смайлики.
 (500x375, 37Kb)
Деньги- это грязь! Но грязь лечебная...
 (500x317, 27Kb)
Разговор двух мужиков:
- Не люблю пиво, от него живот растет. Водка лучше.
- А от водки печень садится.
- Зато печень не так видно.
 (500x332, 28Kb)
Чукча хвастается:
-Здорово я таксиста обманул, деньги заплатил, а сам не поехал.
 (565x480, 67Kb)
Опыт дан человеку для того, чтобы не повторять старых ошибок, а делать все новые и новые...
 (490x367, 28Kb)
В Эстонии решили не развертывать высокоскоростной интернет. А зачем?!
 (500x428, 55Kb)
В армии."Дорогие мама и папа! Хватит издеваться и присыласть мне вафли и конфеты.
Вы не представляете, какая это мука- смотреть, как старослужащие их жрут. Пришлите мне, пожулуйста, побольше черствого хлеба с плесенью"
 (475x500, 52Kb)
Хорошо там где нас нет... Но мы есть везде!
 (500x407, 40Kb)
Поцеловал Иван-царевич лягушку, и превратилась она в доброго молодца. "Самец" - догадался Иван.
 (450x402, 38Kb)
Любопытное занятие у пожарников:
они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.
 (500x332, 35Kb)
Прочитай это... медленно и выразительно...
Зачем мне это ведро?
Зачем мне очень ведро?
Зачем мне хороший ведро?
Зачем мне и ведро?
Зачем мне прекрасный ведро?
Зачем мне способ ведро?
Зачем мне занять ведро?
Зачем мне чем-нибудь ведро?
Зачем мне идиота ведро?
Зачем мне на ведро?
Зачем мне 40 ведро?
Зачем мне секунд ведро?
Прочитал? А теперь прочитай каждое третье слово... =)))
 (500x318, 37Kb)
самый крепкий сон наступает после сигнала будильника в 7 утра.
 (343x500, 47Kb)
Метро.
Она: Ой, Вань, мы с Машей вчера столько магазинов обошли!
Он, хмуро: Вы их не обошли. Вы внутрь заходили.
 (500x393, 61Kb)
Если фортуна повернулась к вам задом - значит она вам полностью доверяет.
 (600x429, 37Kb)
Дорогие девушки! Косметика, которая со стопроцентной гарантией сделает вас более привлекательными и желанными продаётся в бутылках по 0,5 литра!
 (500x375, 35Kb)
 (500x332, 47Kb)
 (317x480, 27Kb)
 (450x363, 34Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyara-x   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 17:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyara-x   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 17:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyara-x   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 20:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку