-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotuwka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю заходить в разные магазины и присматриваться

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 81
Комментариев: 158
Написано: 377


Марина Цветаева

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Kotuwka Марина Цветаева

Мне нравится,что Вы больны не мной,
Мне нравится,что я больна не Вами,
Что никогда тяжёлый шар земной
Не уплывёт под нашими ногами.
Мне нравится,что можно быть смешной-
Распущенной-и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

***

Мне нравится ещё,что Вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то,что я не Вас целую.
Что имя нежное моё,мой нежный,не
Упоминаете ни днём,ни ночью-всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами:аллилуйя!

***

Спасибо Вам и серцем и рукой
За то,что Вы меня-не зная сами!-
Так любите:за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За Солнце,не у нас над головами,-
За то,что Вы больны-увы!-не мной,
За то,что я больна-увы!-не Вами!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку