-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -kotik-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Bleach-yaoi Final_Fantasy_world QUEER_as_FOLK Slash_HP
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру ru_garfield Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 116
Комментариев: 981
Написано: 1931


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:35 + в цитатник
В зоопарке установили большой экран и крутят рекламу всяких китикетов, а один большой тигр насмотрелся и потом ночью во сне плакал: и мне.. молочка, и меня.. на ручки.


Процитировано 1 раз

vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
А этот тигр случайно не ты?..ну иди к мамочке на ручки!
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка)
*залез на ручки и мурлычет*)))глааадь)))
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка)
...сначала на блох и бешенство проверю
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
самаа проверять будешь?)))
на бешенство..это..кровь пустить надо...
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:42 (ссылка)
не бойся! я тебя за руку подержу...
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:44 (ссылка)
ооо......
может не надо..посмотри в мои честные глаза..я не бешенный...*вытирая пену с губ*)))
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
я тебе верю, но проверю!
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
*плачет*)))
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:50 (ссылка)
ну, маленький, хорошенький, это же для твоей же пользы!
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:51 (ссылка)
ну конечно...
сегодня даже в кино со мной не пошлаааа.....
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:53 (ссылка)
вообще-то некоторые тут болеют...никуда Сунни Тодд от тебя не денется!
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:55 (ссылка)
ну вообще это я просто так трагедию разыгрываю))я бы тебя сам не пустил лечиись!!
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 15:59 (ссылка)
я уже почти неделю дегустирую все возможные лекарства от простуды!
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
не налдо всевозможных!))давай только страые проеренные))и содой полоскайся!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
содой??? ты меня ни за какие коврижки не заставишь!
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:05 (ссылка)
солнышко мое,вот сделаешь так,три раза в день,и на утро такие улучшения будут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vikla   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
неа!
Ответить С цитатой В цитатник
-kotik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
-_______________-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку