-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotik117

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 237
Комментариев: 572
Написано: 1124


не мой день

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:08 + в цитатник

мда... сегодня точно не мой день: бью банки, рву аорты, цепляю чулки...

Рубрики:  размышления о жизни, вселенной и вообще

Iven   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение kotik117
мда... сегодня точно не мой день: бью банки, рву аорты, цепляю чулки...

Хм, чьи чулки цепляешь?)))

Почему рвешь аорты по вторникам, ты ж вроде по понедельникам?
Ответить С цитатой В цитатник
Iven   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:58 (ссылка)
О чорт, это я, Норка)
Ответить С цитатой В цитатник
kotik117   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:00 (ссылка)
:)Iven, , да уж поняла, что Норка :)))
чулки свои цепляю...
и вчера я тоже рвала (аорту), но удачно...)))
сегодня просто день свободный выдался вот и поработала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку