-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koteroza


Простой пирог с зеленым луком

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 06:54 + в цитатник

4920201_9f6575 (600x400, 43Kb)

http://alimero.ru/blog/recepti/prostoy-pirog-s-zelenim-lukom.18624.html?urce=internal

Этот рецепт изначально мне дали как «пирог с капустой». Но так как в семье у меня не все любят капустную начинку, пеку я его редко.
 
Несмотря на то что тесто очень простое, и для него не требуется ничего особенного, пирог получается очень нежным и вкусным. Однажды я  попробовала из этого же теста делать пирог с начинкой из зеленого лука.

Получается ничуть не хуже. Особенность  его в том, что яйца в начинку кладутся сырые. Впрочем, обо всем по порядку.
 
Для пирога с зеленым луком потребуется:
 
Тесто

1 стакан муки
1 стакан кефира
1 яйцо
2 столовые ложки растительного масла
30 г сливочного масла
0,5 ч.л. соды
 
Начинка
 
большой пучок зеленого лука
2 яйца
немного растительного масла для пассировки лука
 


Время приготовления: 1 час

 Сложность: легко
 
Приготовление
 
Сначала я готовлю начинку. Лук режу и пассирую на сковороде до мягкости. По времени – минут 5-10, в зависимости  от сорта лука.
 


 Дальше начинаю готовить тесто, а лук тем временем немного остынет.
Соединяем муку, кефир и яйцо. У меня сегодня  простокваша. Также пробовала я делать такое тесто и на ряженке, и на смеси кефира и сметаны. Наверное, можно и на одной сметане, но, боюсь, жирновато будет.
 


 Перемешиваем до однородного состояния.
 
Масло растительное и сливочное соединяем и ставим на несколько секунд в микроволновку, чтобы сливочное растаяло.
 


 Затем смесь масел вливаем в тесто. Изначально в рецепте было 100 г растительного масла, но мне показалось, что тогда у пирога получается какой-то блинный вкус. Я немного изменила рецепт, и так мне понравилось больше. Туда же кладем погашенную соду. Вновь перемешиваем.
 


 Большую часть теста выливаем в смазанную маслом форму.
На нее начинаем выкладывать  лук.
 


 Затем лук заливаем двумя взбитыми яйцами.
 


 Сверху равномерно распределяем остатки теста. Если тесто не покрывает полностью начинку – ничего страшного – в процессе выпекания тесто поднимется, и начинка будет закрыта.
 


 Ставим пирог в духовку, разогретую до 180 градусов на 40 минут.  
 


 Даем немного остыть, разрезаем и угощаемся.
 

Рубрики:  Выпечка/***Пироги...Шарлотки...Запеканки...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям