-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotenok_mur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 119
Написано: 356


...

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:59 + в цитатник
 (600x450, 106Kb)
Настроение сейчас - странное

даже не знаю о чём писать?сейчас нет идей- я болеею...вчерас с классом ездили в какой-то текстильный музей...ничего интересного я не нашла...правда был там один отдел,где показывали как делаются,шерсть,хлопок,шелк...и то это я уже знала раньше=)

дефка_в_розовых_кедах   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:03 (ссылка)
Привет!!! Я вернулась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
дефка_в_розовых_кедах, привет,уж думала,что забыла меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку