-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotenok_mur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 119
Написано: 356


Без заголовка

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 01:24 + в цитатник
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1)жизнь

2)я сама

3)окружающие люди

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1)школа

2)поведение предков

3)предстоящий перелёт в Россию..
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1) ездить верхом

2) нормально учиться

3) рисовать

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1) топ

2)джинсы

3)наушники=))
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
1)кружка

2)непонятной наружности диск

3)вилка=)

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1)грубая

2)вредная

3)неисправимая=)

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1)иногда бываю доброй

2)иногда ласковой

3)и то,когда это взаимно=)
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1) сижу за компом

2)крашусь

3)иногда дохожу до школы=))

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1) в Россию

2) во Францию

3)в Италию
ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮ:
1) Катя

2) Валя

2) Ярослав

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:
извините,я тут никого не знаю(((

_Неизбежность   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 03:48 (ссылка)
А когда не доходишь до школы чего делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 03:56 (ссылка)
_Неизбежность, прогуливаю
Ответить С цитатой В цитатник
_Неизбежность   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 03:59 (ссылка)
kotenok_mur, А мы в России с девченками собирались-собирались и не успели:(
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 04:03 (ссылка)
_Неизбежность, а я успеваю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку