-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotenok_mur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 119
Написано: 356


одиночество...

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 19:02 + в цитатник
 (270x200, 21Kb)
В колонках играет - смотрю в окно
Настроение сейчас - грустное

да,я уже и не знаю как это назвать...с подругой мы общаемся,но уже не так как прежде,тот парень до сих пор пялиЦа( ДОСТАЛ УЖЕ!) когда же он подойдёт к ней?!!те придурки всё тоже продолжают к ней клеиться,а я одна...два дня подряд лил ливень,было холодно,я тут же вспомнила стих "Раскаиние"(тишка,ты его в Жуках читала)а сегодня проснулась-идёт снег,о Боже как я этого ждала,красотища...но я ему уже не радуюсь как прежде,уже и не знаю что мпеня сможет обрадовать,если даже снег не смог....

ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 07:27 (ссылка)
кыска, ну хватит грустить уже. все тя лю)))УЛЫБАЙСЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:05 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ,зайк,а я вся в тебя,ты перестанешь грустить-я перестану=))и я тя лю=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Неизбежность   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
У нас тоже в пятницу шло так много снега! Я ещё удивлялась, почему нас вообще в школу в этот день поставили? Но домой отправили нас рано! Такое чувство волшебства!:) Как же я долго ждала снега!:)
Что-же это такое! Ну перестань грустить! Не так уж все и плохо!У меня здесь вообще друзей нет, но я как-то наплевала на все, и живу своей жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
_Неизбежность   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
Кстати, что-бы справиться с дипрессией, я себе нашла хобби.) Только не Инетное, а настоящее, и тебе советую;))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
_Неизбежность, и какое хобби?=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Неизбежность   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:03 (ссылка)
kotenok_mur, Ну сначала я занималась бисером, сейчас мне это уже как-то надоело. А так как я лю делать фотки всего окружающего, завела такую книжку куда типа клеешь всякие фотки и украшаешь). Мне нравится.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:11 (ссылка)
_Неизбежность, а мне сейчас лень=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Неизбежность   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
kotenok_mur, если честно...мне тоже ЛЕНЬ Я всё собираюсь- собираюсь начать этот альбом и не начиная...вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 01:17 (ссылка)
_Неизбежность, а мне даже собираться лень=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Неизбежность   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 05:53 (ссылка)
kotenok_mur, А у меня вон, альбом на полу валяется Не начатый...гм))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 01:13 (ссылка)
_Неизбежность, я вообще ленивая стала(((из Жуков ушла=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Неизбежность   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 04:04 (ссылка)
kotenok_mur, Нафиг этих жуков...так надоели уже(
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 01:05 (ссылка)
_Неизбежность, вот и я о том же=))игру АХ совсем испортил...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку