-Цитатник

СХЕМЫ " АБСТРАКТНЫЕ" - (0)

Заправка к борщу на зиму - (0)

. БАНОЧКУ ОТКРЫЛ - БОРЩ ГОТОВ! Как и обещала, делюсь рецептом своей любимой заправки. Запр...

О нашем, о женском... - (0)

Марина Бойкова. О нашем, о женском... Меняем прически, духи, телефоны, Наряды, соседей, п...

Вкусные рецепты красивых праздничных салатов. - (0)

Вкусные рецепты красивых праздничных салатов. РЕЦЕПТЫ КРАСИВЫХ САЛАТОВ К НОВОМУ ГОДУ Классиче...

Фейсбилдинг - восстановит тонус мышц лица и сократит морщины. - (0)

Фейсбилдинг - восстановит тонус мышц лица и сократит морщины. Элементарные упражнений, чтобы ото...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotenok_iawa

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2014
Записей: 1425
Комментариев: 75
Написано: 1699


ЮМОР

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

С Днем Медицинского работника!
 

С Днем Медицинского работника!

С Днем Медицинского работника!

- Алло, доктор? - Да, я Вас слушаю. - Доктор, я по Вашему совету купил клизму, а что с ней делать? - Засуньте её себе в задницу! - Ладно доктор, у Вас, наверное, настроение сейчас плохое, я позже перезвоню.

На приеме у врача сидит мужик, у которого торчит из головы топор. Врач, спокойно: — В детстве желтухой, корью болели?

На пpиеме у вpача: - У меня беда, доктоp. Каждое утpо в 6-00 у меня бывает pегуляpно стул. Доктоp: - Это же пpекpасно ! - Да, но я pаньше 7-00 не пpосыпаюсь..



- Каким образом вы так обожгли уши ? - Видите ли, когда я гладил, зазвонил телефон, и я вместо трубки прижал к уху утюг. - А второе ? - Должен же я был позвонить, чтобы вызвать врача ?

В аптеке: - Я не помню как называется лекарство , помню связано что-то с феном … Что-то типа "я не знаю где находится фен”… - Ибупрофен? - ДА! Точно! Он! Давайте 2 пачки...

Доктор, зубы, которые вы мне вставили, очень болят.
- Отлично! Я же сразу вам сказал, что они будут как настоящие!

Мужчина приходит к доктору и жалуется:
- Мне уже 3 месяца снится одна и та же женщина!
- Ну и что? — спрашивает доктор.
- Видеть её больше не могу!


Врач спрашивает у пациента:
- Как Вы спите?
- Плохо, доктор. Вечером засыпаю рано, утром просыпаюсь поздно, зато после обеда часами ворочаюсь - не могу заснуть.


img_20734479_26_1 (454x440, 106Kb)

- Доктор, помогите, я всё время думаю, что я лошадь...
- Безусловно помогу, но это потребует много денег.
- Деньги не проблема, я вчера победил на скачках...


55b76e8eb1db (600x568, 138Kb)

- Больной, просыпайтесь, сейчас мы вам сделаем пару укольчиков и свечечку.
- Может, не надо, доктор? У меня канделябр ещё болит.

Врач: - Больной, подготовьтесь, сейчас будет немного неприятно... Готовы? С вас 50 тысяч!

16367 (596x485, 168Kb)

Изя говорит Абраму:
- Я заболел, но к врачу я не пойду: слишком дорого.
- Абрам, я советую тебе сходить к доктору Давиду: он за каждый последующий визит берет лишь половину.
Послушавшись совета, Абрам идет к доктору Давиду и говорит:
- Здравствуйте, доктор. Я опять к вам…


1597 (350x446, 155Kb)

Один 80-летний старик пришёл к врачу на медосмотр.
- Ну, как вы себя чувствуете? - спрашивает его врач.
- Лучше, чем когда-либо, - браво отвечает старичок, - у меня восемнадцатилетняя подруга, она беременна, и скоро родится наш ребёнок. Ну, что скажете, доктор? Доктор подумал минутку и говорит:
- Я расскажу вам одну историю. Знавал я одного человека, заядлого охотника. Собрался он однажды на охоту и по ошибке вместо винтовки взял с собой зонтик. И вот идёт по лесу, вдруг откуда ни возьмись вылезает огромный медведь и прямо на него! Мужик не растерялся, вскинул зонтик, нажал на ручку, и... медведь замертво свалился
у его ног!
- Ну-у-у, это же невозможно, - возразил старичок, - наверное, кто-нибудь другой в это время выстрелил.
- Собственно, - сказал доктор, - к этому я и пытаюсь подвести наш разговор.

Уважаемые курильщики - теперь в каждой третьей пачке сигарет есть сюрприз с летальным исходом - Минздрав устал предупреждать и объявляет розыгрыш.

67528674 (515x515, 90Kb)

Рецепты народной медицины:
Самое лучшее средство от всех болезней - это простая вода!
Две капли на стакан спирта, и все как рукой снимает.


77721fcb1386 (600x490, 108Kb)

- Доктор! У моего мужа проблемы со стулом! - Так я - офтальмолог! - Именно вы мне и нужны! Он ходит мимо очка!

 - Доктор, помогите, с моим мужем что-то не так. У него появилась привычка - по ночам регулярно чешет затылок. - Ну, скажем так: никаких тревожных симптомов лично я в этом не вижу. - Так ведь он ногой чешет!

h100640 (430x604, 67Kb)

В родильном доме медсестра спрашивает коллегу:
- Это те четверо близнецов, которые сегодня родились, так громко орут?
- Нет, это их отец.

102005357_c7d5967a6e22f87aefb2150fcbce6cef_896 (388x500, 122Kb)

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - посмеемся
Часть 2 - юмор
Часть 3 - ЮМОР
Часть 4 - посмеемся
Часть 5 - ЮМОР
...
Часть 12 - Позитивные фразочки в картинках )))
Часть 13 - Коза решила выйти замуж - Сама идея неплоха,.....
Часть 14 - Предлагаю вам подборку шикарных приколов от беремушек и рожениц!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку