-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotenok_222

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 6339
Комментариев: 343
Написано: 9915


Виагра - Не оставляй меня, любимый!

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:53 + в цитатник
Просмотреть видео
704 просмотров
Цитата сообщения My_Sergio Виагра - Не оставляй меня, любимый!

Виагра - Не оставляй меня, любимый!

А вы знаете, что клип на песню группы Виагра - Не оставляй меня, любимый! - имеет три версии?

Хотите узнать другие интересные факты о песне? Ищите их в традиционной рубрике: Вечер одной песни: Виагра – Не оставляй меня, любимый!

Серия сообщений "видео":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Сериалы на выходные
Часть 4 - Виагра - Не оставляй меня, любимый!
Часть 5 - Самый романтичный фонтан в мире
Часть 6 - Киркоров рассказал правду.
...
Часть 30 - Красота,да и только
Часть 31 - Цветок крючком.
Часть 32 - «Новогодний Голубой огонек 2013»

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку