-Рубрики

 -Я - фотограф

ГриммХиме и Гриммджоу

 -Битвы

У кого лучше дизайн ногтей?

Я голосовал за Людмилка_Зинченко


Людмилка_Зинченко
Голосовать
VS
-КлубНика-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kotenok-vamp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 1843
Комментариев: 6196
Написано: 14376


Небольшая кучка флешмобов=)

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:18 + в цитатник
№1 (500x375, 85Kb)
№2 (500x640, 68Kb)
№3
1. Вы отмечаетесь в комментах.
2. Я в ответ называю три вещи, за которые вы мне нравитесь.
3. А вы в ответ – копируете этот флэшмоб у себя.
№4

 (400x533, 117Kb)

А я еще и картинку, ассоциирующуюся с вами вывешу)))

№5
отмечаетесь в комментариях, и я пишу 7 ассоциаций с Вами, а Вы рассказываете о них у себя в дневнике))) ОК?

№6

Флэшмоб.
1. Каждому, оставившему здесь комментарий, я выдам 5 ассоциаций на его аватар.
2. В свою очередь он должен разместить этот текст у себя в дневнике.
3. Если аватаров несколько, ассоциировать буду тот, который выпадет в комментарии с запросом.

№7
А вот если бы я был вашим персонажем - что бы вы со мной сделали? ;) Только честно :)

№8
 (700x200, 47Kb)


Отмечайте номер флешмоба, чтоб потом не искать ;)
Метки:  

Xasegava   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:09 (ссылка)
я люблю заебывать людей такими вещами, а потом нифига не постить это у себя... ^_^
1. заставил бы убираться...
2. за пол мешка сахара... см. выше...
3. ну там ква...
4. нееее...
5. опять же ква...
6. ква-ква...
7. не приведи боги тебе быть моим персонажем... я им сам не завидую...
8. надо бросать пить... -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:35ссылка
1. Зачем???Мы, что, не найдем чем заняться, кроме этой..гадости??
2.Всего то? Бу на тебя))
3. Милое существо; умеешь обстебать так что мало не покажется; Очень объективна
4. А жаль...
5. Тигры, рецензии на фильмы, Хеллсинг, Питер, Мифрил, кавайные хеллхаунды, красивые рисунки
6. Кавай))
Что сделали с бедным персом??
Ага..все..абсолютно
"Не бойся.я тебя не больно зарежу"(с)
"Это не вы звонили психиатру?"(с)
7. Почему, если не секрет?
8. Почему же?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:23ссылка
1. этой мой единственный шанс сделать уборку... >_>
2. всего?.. целых пол мешка сахару!.. да с этого слипнуться можно... вусмерть...
3. ня, фигли... ^__^
4. мой помятый рож нефигово спален в альбомах той же Мифрил... "Фапайте, не обфапайтесь!"© ))
5. тигры - аз есьм... расту большим и страшным... периодически пытаюсь заполосеть, но меня отмывают...Т_Т
рецензии на фильмы - я просто хотел поделиться, а теперь у меня маленькая секта фанатов, требующих новых рецензий... >_<
Хеллсинг - я был Интеграл, Шредингером и даже Алукардом образца Второй Мировой... мухаха!.. теперь хочу в Искариоты...
Питер - культурно-криминальная столица нашей Родины...
Мифрил - оно мой брат, мой черничный кексик, щенок хеллхаунда, мой пассив и сцуко, на которое я трачу лучшие годы жизни... ^_^
кавайные хеллхаунды - ну когда вы еще увидите кавайного ушастого Нерга в компании сына и внучки?..))
красивые рисунки - где?.. 0_о
6. отож...)
7. ну мое комиксное альтер-эго уже начинает вести со мной осмысленные диалоги... и возмущается моей авторской тиранией и произволом... скоро материализуется зараза будет во сне подушкой душить... ))
8. не мешай мне заниматься самообманом... -_-
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 10:16ссылка
1. ну прости..я ее сама не люблю...
2.вот-вот..уж лучше что-нить более полезное)
3.=)
4.угу..вечером прогуляюсь и таки выложу картинку))
5.полностью белый тигр - красивее))
В Искариоты??ЗАЧЕМ?!
О да..кавайный и ушастый Нерг - это нечто..))
Как где??А хеллхаунды?
6.)))
7. не будет..Ведь если придушит - то кто потом все рисовать то будет?))
8.мм..ну ладно))))
Блин, как же я хочу в Питер..тебя и Мифрил повидать...
Xasegava   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 16:29 (ссылка)
1. чорд!..
2. эм... грузовик сахарной свеклы?.. ^_^
5. не, я то не альбинос... я просто белый... в полосках...
как зачем?.. во-первых в Хеллсинге и в Миллениуме я был... во-вторых, я по-страшному прусь с нашего Максвелла - он ебнуто-очарователен... ну и наконец у меня идея фикс сыграть персонажа с раздвоением личности... ну и в одеянии монашки побегать это тоже круто, да, такая тема для всяческих извращений...))
на то он и кавайный...) он даже самому себе в таком виде понравился... собсно поэтому я цел и невредим...))
о ну да...) хотя там уже такая куча персонажей набралась...
7. сам и будет... от этой скотины чего угодно ожидать можно...
приезжай как-нибудь... по городу погуляем... на паребрике посидим, шавермы пожуем...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 17:40ссылка
1. сама думаю..кого бы припрячь к этому делу)
2. хмм.....Не)
5. Это да...
О,даа..Максвелл - это нечто *_*
Знаю, что понравился))))
Ага..красивых...и няшных)
7. Даже так??

Приеду..в августе))Самый свободный месяц будет ;-) Наверно, с подругой и нашими женихами..))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 18:57ссылка
2. ну тада даже не знаю...
5. Максвелл в принципе нечто... а наш игровой это нечто в квадрате...
няшных-не няшных, какие получаются...
7. угу... Т_Т

ну приезжайте... с кем, откровенно говоря, нам по барабану... главное чтобы психика была устойчивая...)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 19:35ссылка
2. ммм....можно...2 ящика жирных сливок, 2 ящика сметаны,бочку молока......хотя бы ящик хорошего вина...)))
5. Представляю))
Получаются именно няшными)
7. мда..не повезло...

Ооо..психика очень устойчивая..поверь...Эт, чтоб с нами общаться нормально - психика должна быть оч устойчивая)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:44ссылка
2. эх, ладно, так и быть...))
5. во-во... так что отыграть Юмико, а дальше хоть трава не расти...
ну блин... что ж поделать...
7. эх... Т_Т

ну смотри... а то все говорят, мол устойчивая, устойчивая, а потом ходят с квадратными глазами... >_>
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:50ссылка
2. Уряяя=)*довольно мурчит*
5. Хотела бы я это видеть...
7. (((

Хмм...не думаю, что вы делаете что-то к чему мы не привыкли)))
*пошла искать картинки-ассоциации*
Xasegava   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 23:11 (ссылка)
5. видеть меня в костюме монашки и с катаной?.. да, то еще зрелище предположительно... я давно хотел побывать именно ей (ими?)... хотя Шредингером было тоже неплохо... жаль не дали вволю подомогаться Гюнше...))

ну смотрите... мое дело предупредить...
последняя картинка внезапная... 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:35ссылка
5.Ага *__*
Шредингер - это вообще прелесть...


Ну вот как то так...)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 12:01ссылка
5. ой-ей...))
а быть им совсем здорово... спертые из особняка Хеллсинг сосиски мне до сих пор не простили...
жаль неизвестно, будем ли еще играть... пропал один из мастеров и катастрофически не хватает Интеграл...((

ну ладно... 0_о
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку