-Видео

Финал
Смотрели: 59 (1)
Ну...
Смотрели: 137 (4)
Репортаж с Гелием..
Смотрели: 74 (2)
Ну все знают эту пенсю...
Смотрели: 65 (1)
МНу и ...
Смотрели: 37 (1)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kotako

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FALLEN_AVIATORS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 266
Комментариев: 604
Написано: 2118


просто поток мыслей

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:27 + в цитатник

Каждый раз дописывая пост, думаю, что все мысли исчерпаны..Но нет, кажду секунду появляеться много вопросов...

Что он задумал??Что мне делать и как себя вести??? Кто нибудь знает, что твориться у него в голове??? Я не переживу если, он просто играет со мной...Может подойти и дать пинка...А может напоить его,поцеловать и чтоб на утро он ничего не вспомнил???

Пляя...Я не могу так!!!Он же встречаеться с моей очень близкой подругой!!Кто я такая, чтобы мешать этому!!!

Я не собственница,  я не имею права вмешивать в чужие отношения....Не имею права кому либо что-то делать, то что не нра мне....

Кто нибудь убейте меня....Или хотя бы покажите мне того человека, который сможет меня отвлеч...Пожалуйста...

Я хочу любить и быть любимой...Любите меня кто-нить, и я буду счастлива...

"Если два человека любят друг друга, эт не может закончиться счастливо"....

Я не хочу так...Я вообще не хочу страдать от непонимания....

Я буду как А.А.Блок... Все неизвестное для меня опасно...А то, что я не знаю, что меня ждет-это уже опасно...

 

P.S. Кто готов принять меня такой какая я есть???Кто готов вылсушывать мой бред???Кому я смогу довериться???Кто меня сможет понять??!!И кто заменить мне ЕГО?!!! НИКТО!!!

Потому что таких дураков нет...Или просто я никому не нужна?!О_о

 Что я делаю не так??

 

 


KID_CRY   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
все норм просто выкинь это из головы и фе будет клеффа
Ответить С цитатой В цитатник
Kotako   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
KID_CRY, Чувства не выкинешь...
Ответить С цитатой В цитатник
KID_CRY   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Kotako, но если знаешь фто фсе кончино зачем мучить ся не живи вчерашним днем
Ответить С цитатой В цитатник
Kotako   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
KID_CRY, Так я не знаю...Закончилось или нет??? Вот нафига надо было мутить какие то темы, когда я о нем почти забыла?! А?это жестоко...Пчм вы (парни) так любите издеваться?
Ответить С цитатой В цитатник
KID_CRY   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Kotako, эмм... это не ми а вы часто над нами стибетись ну есть люди которые встр например там 5 недель есть кто больше все зависет как ти сним будешь вести ся
Ответить С цитатой В цитатник
Kotako   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
KID_CRY, Я редко над людьми стебусь, а над своим молодым человеком вообще раз в год...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку