-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kot_Behemot

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

scorpions высоцкий да винчи) рыбалка вдыхать ноздрями воздух книги(булгаков кузьмин лукьяненко) музыка(алиса машина времени) живопись(айвазовский миропорядке и смерти ночь пастернак пелевин солженицын шишкин мистика размышления о мироустройстве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 52


И вновь страницы не перевернуты...

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Кузьмин - твой любимый мотив
Настроение сейчас - приспущенное

Здравствуй дневник! Я без малого полгода ни казал тут носа, но вдруг снова забрел. Что произошло у меня? ДА много чо...две командировки с квновской сборной ВУЗа, мечтал об этом, но не восхищен. Не слишком удачный семинар, хотя... Я нашел себе собачью работу в успех которой не верю, и ведь моя зарплата большей частью будет формироваться от успеха моих работников в которых я не верю еще больше, зачем полез??? А еще у меня был бенефис, к сожалению не все пришли кого я ждал, но в целом мероприятие меня не огорчило, а это дорого стоит. ВНовь вломы учится, хотя уже третий курс и учусь я хорошо, но вот энтузиазмом бы где-нить подкрепиться - было бы дело...В личной жизни порвал со всеми старыми связями, даже иногородними, не хочу никаво, ну хотеть можь и хочу, но не много в другом формате. Старых друзей стало меньше, оч редко видимся. У всех учеба, друзья другие, работы, женщины. Зато сблизился с двумя сверхстарыми кефанами из моего дома - этот факт не может не радовать, вспоминаю 3-6 класс)). 16 - дебют Крыльев советов. Квновский проект придуманный мной сидя на рояле в ДК Тольятти, я жду от него любовь зрителей и триумф, жанр - интеллектуальная дурь с элементами кривляния, в общем то что я люблю. СОстав команды тоже не слаб - лучшие из худших квнщиков нашего ВУЗа, т.е. те которые по каким либо причинам (часто личного характера) не закрепились в составе СИбирского Экспресса. Оч много от дебюта зависит, настрой на весь сезон, вместе раньше не играли( ну только я с шутом и я с кострубиным и илья с хахлом), то есть сыгрываться и сыгрываться, списываться и списываться. Надеюсь у нас получится.
Международные события: Браво пиар компании Медведя, я этого и ожидал. Они хорошо провернули мало кто в стране въебал. Народ жалко, но иногда лучше пожертвовать тысячей во благо миллионов, такова жизнь. Саакашвили смешон, шикарно подыграл. Пока трудно сказать эта партия разыгранна одной стороной или многими(т.е. играет ли нато??). Холодной войны не будет повыебываются и заткнутся. Кишка тонка. А кто говорит что ща холодная уже, тот долбаеб, даже пояснять не хочу.

Последнее время замечаю, что как в моей жизни, так и в мире слишком много усилий прикладывается к стабильности, чтобы страницы не переворачивались...может зря??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку